Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 B_A_K пишет:

tomashomecat пишет:

"в проекте ssj росссия не получает НИКАКИХ новых технологий, только опечатанные агрегаты"

- на чем основано это утверждение? Из каких источников вы это почерпнули?


зря Вы B_A_K с такими вопросами , челу давно диагноз поставлен

02.09.2013 Валерий Попов пишет:


11:05 tomashomecat пишет:

а зачем если ее иметь если можно заменить на аналогичные детали-блоки других фирм? причем, в отличие от ssj100, БЕЗ необходимости заново проводить испытания и сертификацию?

___________________

Я же говорил, что Шариков - идиот.

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС, производитель Sukhoi SuperJet 100/ раскрыл цену самолета SSJ 100, поставляемого авиакомпании "Аэрофлот" - она составила почти 616 млн рублей /около 18,6 млн долларов при каталожной стоимости 35,4 млн долларов по каталогу 2012 года/......."
http://www.aex.ru/news/2013/9/.10/110336/

10.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 12:40 asp пишет:
> 2 B_A_K:
> Там еще опечатанный ГГ ставят в двигатель прямо в опечатанном ящике

слив (тоесть переход с дискуссии на дуркование) засчитан :)


> 12:17 B_A_K пишет:
> tomashomecat пишет:
> "в проекте ssj росссия не получает НИКАКИХ новых технологий, только опечатанные агрегаты"
> - на чем основано это утверждение? Из каких источников вы это почерпнули?

на факте того что получение импортных агрегатов публично объявлено, а вот получение новых технологий - нет. может они секретно чтото получили? :))

10.09.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а аэрофлот пишет, что не купили, а взяли в лизинг у ВЭБа и цена 23-24 млн $ за шт., лизинговые платежи ~160 тыс $, кому верить, икспердийному сайту или афл? http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/2722 , и ваще, я заметил у андрея_сне какую-то мнительность, в его комах проскальзывают фразочки - "мне кажется, например" т.е. воображение выдаётся как пример.

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:37 Neron пишет:"...а аэрофлот пишет, что не купили, а взяли в лизинг у ВЭБа и цена 23-24 млн $ за шт., лизинговые платежи ~160 тыс $, кому верить, икспердийному сайту или афл? http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/2722 ,..."

- Это Вы о сайте "Авиапорт" так?...:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/10/263611.html

10.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
а аэрофлот пишет, что не купили, а взяли в лизинг у ВЭБа и цена 23-24 млн $ за шт., лизинговые платежи ~160 тыс $, кому верить, икспердийному сайту или афл? http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/2722
____________________________________________________________________________________________________ _________
Вы приводите решение собрания акционеров о первой сделке между ВЭБ-лизингом и АФЛ, а по ссылке, приведенной andrey_che говорят уже о новой.

10.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


слив (тоесть переход с дискуссии на дуркование) засчитан :)
===========================
Что?!!! Так то была дискуссия? А я-то думал, что Вы просто дурака валяете.
Но если это не так, то перечислите кратенько какие технологии используются при изготовлении самолета, а ув. специалисты скажут что из этого списка свое, а что импортировано в опечатанном ящике.

10.09.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

версию лайт вернули, заплатили 18 млн и получили фулл. ГСС в минусе? Нет. Афл доволен? Очень!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 10 сентября. /ИТАР-ТАСС/. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС, производитель Sukhoi SuperJet 100/ раскрыл цену самолета SSJ 100, поставляемого авиакомпании "Аэрофлот" - она составила почти 616 млн рублей /около 18,6 млн долларов при каталожной стоимости 35,4 млн долларов по каталогу 2012 года/. Цена самолета приводится в сообщении ГСС по итогам по итогам собрания акционеров.

Собрание акционеров ГСС накануне одобрило ряд сделок, в том числе поставку самолетов для "Аэрофлота" через "ВЭБ-лизинг". Предметом сделки названы изменения в порядок приемки и оплаты самолетов, гарантий и сервисного обслуживания, состава эксплуатационной документации, определение методик расчета простоя, изменение механизма замены самолетов.

Речь идет о самолете SSJ 100 с заводским номером 95025 в спецификации full стоимостью 615,98 млн рублей, говорится в сообщении. Самолет поставляется "Аэрофлоту" взамен выводимого SSJ 100 с заводским номером 95008.

Представители ГСС неоднократно признавали, что "Аэрофлот" как стартовый заказчик самолета SSJ 100 получил значительные скидки на поставку, но не раскрывали стоимость самолета. Цена SSJ 100 для "Аэрофлота" впервые была названа в материалах авиакомпании по итогам одного из собраний акционеров в 2009 году. Тогда сообщалось, что самолет с номером 95008 стоит более 23,5 млн долларов /при курсе доллара 2009 года - около 680 млн рублей/. Разница между ценой, указанной в материалах "Аэрофлота" и ГСС, объясняется тем, что авиакомпания прописывала стоимость самолета с учетом НДС.

"Аэрофлот" заказал 30 самолетов SSJ 100. Первые десять машин были получены в спецификации light для соблюдения сроков поставки. Сейчас ГСС производит плановую замену этих самолетов на SSJ 100 в спецификации full. Уже поставлены две таких машины - с серийными номерами 95025 /именно о нем идет речь в сообщении ГСС/ и 95029.
***
http://www.biztass.ru/news/id/84427

10.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Neron пишет:
версию лайт вернули, заплатили 18 млн и получили фулл. ГСС в минусе? Нет. Афл доволен? Очень!

Ага, держи карман шире. Ничего АФЛ не доплачивает. Замена происходит по той же цене и с учетом выплаченных денег.
Если по простому и выбросить лизингодателя то примерно так: АФЛ купил за 18 или 19 млн. поюзал и поменял на хвул. ПРи этом цена хвул те же 18 или 19 млн.
и ранее уплаченные деньги идут в зачет. Т.е. АФЛ ничего не платит.
Прямо праздник жизни какой-то. Для АФЛ. ну а для ГСС создается видимость наращивания производства. Ну а госбюджет все стерпит.

10.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А просветите, киевляне, при чем тут российский бюджет?))
И что означает глубокомысленная фраза "создается видимость производства"?))

Вы та похоже в злобе уже остатки логики утеряли

10.09.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2shant:

Вы так говорите, как будто видели контракт, хотя бы один из обсуждаемых.
Вот я, например, знаю, как выглядел контракт на "лайты" и мне не понятно, что утверждалось на собрании. Если это возврат и доплата за "фул", то либо ГСС очень дешево получила "лайт" назад, либо "Аэрофлот" переплатил. Единственное, что известно - ГСС не платил "живые" деньги за возвращаемые "лайты".
Чтобы что-то понять, нужно понять кто является собственником возвращаемых "лайтов" и новых "фуллов" и кто платит.

PS: Если таким образом оформлен "перевод" в ВЭБ-лизинг, то для ГСС это хорошо - они получили 616 млн. живыми деньгами плюс заменяемый "лайт" на продажу, ВЭБ-лизинг взял "фулл" подешевке, а Аэрофлот как платил за лизинг, так и платит - может только сменился получатель платежей.

10.09.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 30 июня 2011 года балансовая стоимость первого самолета Аэрофлота=25млн 402тыс долларов США
На 31декабря 2011 года балансовая стоимость 4 самолетов Аэрофлота=76млн163тыс долларов США.
Убыток =41млн977тыс долларов США
На 30 июня 2012 года балансовая стоимость 8 самолетов Аэрофлота=145млн258тыс долларов США
На 31 декабря 2012г балансовая стоимость 10 самолетов Аэрофлота=193млн384тыс долларов США.

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Короче, "в сухом остатке" пока что ССЖ-о сильно не рыночный самолёт...:

"... В связи с тем, что цена поставки «фулл» взамен «лайт» не носит рыночного характера, сравнивать её с каталожной ценой не корректно....
http://www.aex.ru/news/2013/9/10/110367/

10.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 andrey_che пишет:
"... «Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS..."
http://newsland.com/news/detail/id/1230864/
****************
Ничто так не расстраивает andrey_che, как помощь российским авиастроителям за счёт продажи части активов зарубежных авиастроителей ;-)

12:03 andrey_che пишет:
Тем не менее, несмотря на это, как мне кажется, технический уровень Ан-148/158; Ан-70 ... вряд ли уступает уровню ССЖ-о....
****************
Вы правы, Вам именно кажется ;-)

12:51 andrey_che пишет:
".... ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС, производитель Sukhoi SuperJet 100/ раскрыл цену самолета SSJ 100, поставляемого авиакомпании "Аэрофлот" - она составила почти 616 млн рублей /около 18,6 млн долларов при каталожной стоимости 35,4 млн долларов по каталогу 2012 года/......."
http://www.aex.ru/news/2013/9/.10/110336/
***************
Ну ладно, "журналистам" aex сравнить год заключения контракта с АФЛ с годом, за который они приводят "каталожную цену" мешает паталогическая ненависть к SSJ. А Вам что? Или Вы всерьёз считаете, что перепостив сказанную другими глупость, будете казаться умнее?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.