Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Виктор, не понятно с чего это все тролли вдруг так засуетились? :)
Дана команда готовиться к вступлению в ЕЭС ??? :))


Простите, что встрял, но мне кажется, всё проще и отечественнее - Фёдоров А. И. ушёл (попёрли?) из ОАК: http://www.kommersant.ru/doc/1992673
Его пригрел у себя старый друг-товарищ Чемезов С. В.: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121024180850.shtml
И теперь Алексан Инокентич тщится создать свою собственную оаку: http://rbcdaily.ru/industry/562949987395754
Естественно, нужны обоснованя - а нафига собсно?..
Упор, видимо, делается на фин. успешность Вертолётов России, которые удачно оказались чемезовской "правнучкой" - в противовес "проблемной" погосяновской ОАК-и.
ВВП в эти игры играть отказался и не приехал (впервые!) на МАКС, коий проходит под "эдигой" ЧСВ, хотя тот уж так просил, так уговаривал!..
В ту же кассу и производство Q400, и разные прочие Даймонды.
ИМХО.

11.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, АлексЕЙ Иннокентич, конечно.

11.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
- слив засчитан
- слив засчитан
- слив засчитан...


Похоже, у Вас там какой-то свой сливной бачок образовался - никак не соединённый с основной гидросистемой форума... (

11.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.09.2013 Fly пишет:
Петр, это не журналисты aex написали, а ТАСС) Так что ненависть здесь не при чем.
****************
Я ещё хотел написать, либо ненависть, либо полная журнолажа головного мозга, но удержался из врождённой вежливости. Значит, говорите, ненависть не при чём?

00:58 B_D пишет:
Надеюсь, Вы не хотите сказать, что боль лечится ампутацией больного органа (так может показаться, если посмотреть на состав оборудования SSJ-100)? Может быть есть другие способы лечения этой болезни?
********************
Конечно есть! Только где Вы видели, чтоб больного лечил работодатель перед приёмом на работу? Особенно при том, что вокруг здоровых кандидатов хватает?

Кстати, зачем SSJ-100 сертификат EASA? Я думаю, что и Мексика, и Лаос, и Индонезия, и Армения валидировали бы сертификат АРМАК без лишних вопросов. Или "качество" сертификата АРМАК хуже "качества" сертификата EASA?
********************
А Вы подумайте ещё раз и назовите типы ВС, для которых в указанных Вами странах был валидирован СТ, выданный АР МАК.

01:40 Fly пишет:
А почему должна делать ГСС? Для этого есть ОАК, которая обязана думать не только о приближенном самолете (понятно, что для Асланыча в данном контексте таковым выступает SSJ), а и о всей отрасли в целом.
****************
А что, "производители табуреток" входят в ОАК? Или Вы по простоте душевной ОАК с МинАвиаПромом перепутали?

11.09.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Армения является членом МАК и у них действует СТ АРМАК автоматически.

11.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у них действует СТ АРМАК автоматически

иэээх, поторопились Вы, Пётр так изящно заложил мину :)
собственно, в "Армавиа" SSJ начал эксплуатироваться задолго до получения сертификата EASA, так что зачем B_D в свой перечень стран Армению притянул, непонятно.

11.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В_A_K пишет:
не сошелся характерами с Романом Гусаровым на forumavia.ru, на ветке про SSJ:-) Уж старался я быть корректным, старался... Не помогло :-) От первого поста до сноса менее получаса, по-моему :-)

У меня было ещё веселее! Зарегился я, зелёный форумчанин, сразу на 2-х форумах, даже не подозревая об их сложных взаимоотношениях. И чёрт меня дёрнул дать на форумавиа ссылку на статью в авиапорте!.. :)
Без всякой задней мысли - фамилии Гусаров даже не слышал тогда! Тут же получил бан на 25 лет без объяснения причин. Возмущённый, написал модератору: ЗА ЧТО??? И получил в ответ пожиненный бан по IP.
Наверное, это была самая короткая форумная карьера!.. ¡D

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен истерички какие-то, с такой политикой загнётся быстро, как только появится конкурент, интернет это вам не авиация.

11.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это была самая короткая форумная карьера
====
:))))

Я Вел себя предельно корректно. И потом раз 5 пытался понять за что меня забанили там, писал какие то письма, даже получал ответы в стиле "ну не знаем за что, видать было за что" но не разбанили. Короче, плюнул и более не пытаюсь.

11.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А что, "производители табуреток" входят в ОАК? Или Вы по простоте душевной ОАК с МинАвиаПромом перепутали?
____________________________________________________________________________________________________ _________________________
Вы знаете, а вот лично мне (думаю, как и руководству России) насрать - входят они в ОАК или нет. Корпорация зачем создавалась? Прямо с главной их сайта:
Корпорация создана в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.
Так вот, блин, сохраняйте и развивайте! Предложите этим производителям ПКИ, не входящим в ОАК помощь в том числе и в вопросах сертификации. Они не в корпорации? Примите. Что мешает, Петр? Все эти слова - отмазки. Причем - гнилые. Но это уже, пожалуй, в другую тему. Про ОАК и про бюджет.

11.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:41 Fly пишет:



Предложите этим производителям ПКИ, не входящим в ОАК помощь в том числе и в вопросах сертификации. Они не в корпорации? Примите. Что мешает, Петр? Все эти слова - отмазки. Причем - гнилые.


Так не хотят они никуда. Им больше нравится быть самостийными: "Сам пью - сам гуляю, сам стелюся - сам лягаю". Типа как АНТК имени Антонова - и на х.. сесть и рыбку съесть. Чтоб и заказы, и бабло и ответственности никакой.
Так что отмазки действительно гнилые. У Вас. Тем паче вся эта мыльная опера с "производителями ПКИ" опять начинается по 25 кругу. В надежде на то, что все уже забыли, что именно производители ПКИ в свое время не захотели заниматься сертификацией своих изделий по EASA и нести разделенную ответственность. Если бы в свое время ГСС поступило по вашему сценарию, то машина еще не факт что летала бы (я понимаю, что это ваша голубая мечта, но облом-с) и долги ГСС исчислялись бы уже десятками миллиардов долларов. Тогда бы вся песочница радостно лила бы крокодиловы слезы о полной утрате российского авиастроения. А уж какие песни о попиле - распиле бы лились рекой! Только если кто-то думает, что это помогло бы продвижению Ан-ов, то этот случай хорошо иллюстрируется одной глупой рекламой: "Это фантастика, сынок!"

11.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:41 Fly пишет:
Вы знаете, а вот лично мне (думаю, как и руководству России) насрать - входят они в ОАК или нет.
****************
Ну так напишите в спортлото! Они тоже помогать должны, с Вашим-то подходом!

Предложите этим производителям ПКИ, не входящим в ОАК помощь в том числе и в вопросах сертификации.
***************
О, теперь и я им помогать должен! ;-)

Они не в корпорации? Примите. Что мешает, Петр?
******************
Устав и форма собственности? Позиция владельцев?

Все эти слова - отмазки. Причем - гнилые.
*****************
Какое ёмкое описание содержания Вашего сообщения ;-)

11.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикольный спор насчет взаимоотношений производителей ПКИ и ОАК особенно с учетом того что в момент завязки самолета у руля ОАК был не Погосян однако, а именно те "пацаны" за интересы которых так бьется АНофановская тусовка , к стати еще один прикол с тех пор как Погосян стал главой ОАК он как то умудрился продать "осликов" больше чем Рубцов с Федоровым и т.п. ну правда госструктурам но тем не менее Но всяким Fly это не ведомо они же каждый день начинают с обнулиния памяти и снова здорова по кругу ...

11.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 03:40 Посторонним В пишет:
>> tomashomecat пишет:
>> - слив засчитан

> Похоже, у Вас там какой-то свой сливной бачок образовался

вы ошиблись. сливные бачки образовались у ников которые вместо предоставления аргументов начинают обсуждать мои политические пристрастия и вообще мою личность, или начинают дурковать-паясничать. кстати этот Ваш пост - каким боком к ssj ? :)

11.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и кстати повторю вопрос всем кто презрительно плюется в сторону рос-производителей ПКИ, дескать в калашный ряд поставщиков ssj100 со свиным то рылом
- почему ГСС можно дать 2млрд зелени и 10 лет на разработку а рос-производителям ПКИ нельзя давать ни копейки и ни годика?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.