Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять все на личности съехали...

НЕ ССОРЬТЕСЬ ДЕВОЧКИ!


Давайте лучше обсудим, вопрос, а почему бы Сухому не создать авиакомпанию Суперджет? SSJ штамповать по максимуму, возить паксов Дальний Восток - Россия и чартеры в ЮВА. с ПЕРЕДАЧЕЙ В ЛИЗИНГ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ, а в ЮВА желающие найдутся.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Погосян за, то можно вплоть, то туристических маршрутов на суперджете и китайские заказчики, но только реальные самолёты.

11.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, дамба вокруг завода уже заставлена готовыми самолётами? Погосяну некуда девать продукцию и нужно напрягать индукцию-дедукцию?

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG там же контракты на поставку?

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче нужно мнение товарищей с ОАК, а не наблюдателей!

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02:32 Валерий Попов пишет:"... Мексиканские и индонезийские власти валидировали СТ EASA а не АРМАК...."

- Вы хотите сказать, что СТ АРМАК Мексиканские и индонезийские власти валидировать не могут в принципе??

- А как же тогда там, в далёких 70-х, например, самолёты марки Як-40:
"... 125 было продано на экспорт в 18 стран (Ангола, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Замбия, Италия, Камбоджа, Куба, Лаос, Мальгашская Республика, Польша, Сирия, Чехословакия, ФРГ, Экваториальная Гвинея, Эфиопия, Югославия)..."
http://www.airwar.ru/enc/craft/yak40.html

- Если не ошибаюсь, Як-40 таки не имел СТ EASA .... и ничего, даже Италия с ФРГ купили....

11.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:37 skydiver000 пишет:

> Я Вел себя предельно корректно. И потом раз 5 пытался понять за что меня забанили там

Вот странно, а зачем "предельно корректно" ведущему себя персонажу столько ников? Впрочем, у каждого свои белочки.

И неужели так сложно понять, за что вас там забанили? :))

-
Да, я забанил белку, но не за его позицию, а за постоянное хамство с его стороны. А главное, за клевету и угрозы в мой адрес на другом сайте. Мне всё равно у кого какая позиция, но в помойку форум превращают именно такие как белк-летяг, он же дим, он же skydiver000 и ещё штук 100 его обличий на нашем форуме. Если вы действительно хотите объективности, перечитайте эту ветку с самого начала и поймёте, что это обыкновенный провокатор. Вот я и пытаюсь вычистить форум от подобных троллей, чтобы нормальные люди могли спокойно общаться.

С IP-адреса белки на нашем форуме выходил именно ДИМ. И зарегистрирован он у нас с адресом skydiver000gmail.com.

Я не просто так указал, что он выходит с американского IP-адреса. Он ответил, что сейчас в командировке. Но наше досье по нему говорит о том, что он уже года 2 в этой "командировке" :))
-
http://www.forumavia.ru/forum/8/6/3158293393457162504151288283286_17.shtml

Заведите ещё один ник, одним больше, одним меньше, и пишите, пишите, пишите :)) или там американские IP в принципе забанили?

11.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


- А как же тогда там, в далёких 70-х, например, самолёты марки Як-40:
"... 125 было продано на экспорт в 18 стран (Ангола, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Замбия, Италия, Камбоджа, Куба, Лаос, Мальгашская Республика, Польша, Сирия, Чехословакия, ФРГ, Экваториальная Гвинея, Эфиопия, Югославия)..."
http://www.airwar.ru/enc/craft/yak40.html

- Если не ошибаюсь, Як-40 таки не имел СТ EASA .... и ничего, даже Италия с ФРГ купили....
=========================================
Можно и так, но тогда надо вернуться в 70е. По чем там лизинг за машину времени?

11.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще интересно сколько конкретно Як-40 было продано в ФРГ с Италией и кому (сомневаюсь сильно, что коммерческим АК), а все остальные либо странам СЭВ, либо публике под обещание "строить социализм" было продано за советские же беспроцентные кредиты, по факту никогда не возвращенные даже без процентов. Опять спонсировать весь мир?
Кто-то тут горючие слезы лил по поводу распилов и связанных с этим лишений отечественных пенсионеров. Как ни странно те же люди, которые готовы за российские деньги раздавать всему миру технику. Ну-ну...

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 asp пишет:"... Можно и так, но тогда надо вернуться в 70е...."

- А что, тут похоже, Вашу идею лично я полностью поддержу!

"... Отрасль была сориентирована преимущественно на разработку и производство военной авиатехники. В конце 1970-х – начале 1980-х годов в СССР ежегодно производились сотни самолетов и вертолетов военного назначения для оснащения Вооруженных сил и поставки на экспорт. Но и в гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: в год выпускалось до 150 самолетов и около 300 вертолетов. Выпуск гражданской авиатехники обеспечивал не только внутренние потребности, но и экспортные поставки ...."
/"История авиационной промышленности России" Колпаков Сергей Константинович
генеральный директор Межведомственного аналитического центра http://www.ru-90.ru/old/.../

- Вот так вот "в СССР ежегодно производились сотни самолетов и вертолетов военного назначения для оснащения Вооруженных сил и поставки на экспорт" а "в гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: в год выпускалось до 150 самолетов и около 300 вертолетов".

Для сравнения:

"Вступительное слово Погосяна М.А...
... Мы поставим в 2012 году около 20 самолетов и произведем 23 гражданских самолета, что более чем в 2 раза превышает показатели 2011 года...
... Впервые в этом году мы поставим 35 самолетов Минобороны РФ и это больше, чем объем экспортных поставок предприятий ОАК в 2012 году...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/1/28/1720/

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:26 elater пишет:"...
08:37 skydiver000 пишет:

> Я Вел себя предельно корректно. И потом раз 5 пытался понять за что меня забанили там

Вот странно, а зачем "предельно корректно" ведущему себя персонажу столько ников? Впрочем, у каждого свои белочки.

И неужели так сложно понять, за что вас там забанили? :))

-
Да, я забанил белку, но не за его позицию, а за постоянное хамство с его стороны. А главное, за клевету и угрозы в мой адрес на другом сайте. Мне всё равно у кого какая позиция, но в помойку форум превращают именно такие как белк-летяг, он же дим, он же skydiver000 и ещё штук 100 его обличий на нашем форуме. Если вы действительно хотите объективности, перечитайте эту ветку с самого начала и поймёте, что это обыкновенный провокатор. Вот я и пытаюсь вычистить форум от подобных троллей, чтобы нормальные люди могли спокойно общаться.

С IP-адреса белки на нашем форуме выходил именно ДИМ. И зарегистрирован он у нас с адресом skydiver000gmail.com.

Я не просто так указал, что он выходит с американского IP-адреса. Он ответил, что сейчас в командировке. Но наше досье по нему говорит о том, что он уже года 2 в этой "командировке" :))
..."

- Ну вот теперь всё понятно. Обычный "вражий голос", который не только будет "с пеной у рта" убеждать всех нас, как Россиян, так и Украинцев "в перспективности" на самом деле самоубийственного пути развития...

- А при случае, пожалуй, и стрелять в спину не постесняется...

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:45 prototype пишет:"... Еще интересно сколько конкретно Як-40 было продано в ФРГ с Италией..."

- Проведём сравнение "в единых координатах":

"... Итальянская авиакомпания Alitalia 17 декабря подвела итоги конкурса на поставку 20 ближнемагистральных самолетов, в котором участвовал в том числе и российский Sukhoi Superjet 100. Как сообщает агентство Dow Jones, тендер выиграла бразильская Embraer....
... Стоит отметить, что Superjet разрабатывался в партнерстве с итальянскими компаниями, в первую очередь с Alenia Aeronautica..."
http://atlasmap.ru/index.php/central-europe/206230
http://atlasmap.ru/index.php/central-europe/206230

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так затоптали...повторю,
Давайте лучше обсудим, вопрос, а почему бы Сухому не создать авиакомпанию Суперджет? SSJ штамповать по максимуму, возить паксов Дальний Восток - Россия и чартеры в ЮВА. с ПЕРЕДАЧЕЙ В ЛИЗИНГ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ, а в ЮВА желающие найдутся.
10:50 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Если Погосян за, то можно вплоть, то туристических маршрутов на суперджете и китайские заказчики, но только реальные самолёты.

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:17 Wervolf пишет:".. Давайте лучше обсудим, вопрос, а почему бы Сухому не создать авиакомпанию Суперджет?..."

- Боюсь, что:
"... А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь ..." http://ru.wikisource.org/wiki/...

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот опять затоптали...повторю,11:00 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Короче нужно мнение товарищей с ОАК, а не наблюдателей!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.