Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:57 Wervolf пишет:"... Короче нужно мнение товарищей с ОАК, а не наблюдателей!..."

- Да думаю, "товарищи с ОАК" всё-таки понимают, что эксплуатация ССЖ-о в его сегодняшнем состоянии по-определению будет убыточной...
Поэтому, думаю, Вам надо интересоваться мнением не "товарищей из ОАК", а кого повыше, тех, кто тратит госбюджетное финансирование на заведомо экономические "пролётные", но зато пиарно-политически зрелищные затеи...

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так затоптали...повторю,
Давайте лучше обсудим, вопрос, а почему бы Сухому не создать авиакомпанию Суперджет? SSJ штамповать по максимуму, возить паксов Дальний Восток - Россия и чартеры в ЮВА. с ПЕРЕДАЧЕЙ В ЛИЗИНГ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ, а в ЮВА желающие найдутся.
10:50 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Если Погосян за, то можно вплоть, то туристических маршрутов на суперджете и китайские заказчики, но только реальные самолёты.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che , А ЗАЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ ТОГДА В ЭТУ ТЕМУ?

11.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому, думаю, Вам надо интересоваться мнением не "товарищей из ОАК", а кого повыше, тех, кто тратит госбюджетное финансирование на заведомо экономические "пролётные", но зато пиарно-политически зрелищные затеи...
====
Почитайте стратегию развития авиапрома. Найдете много интересного. Например, что успех SSJ критически важен для успеха всей отрасли :-)

Авиакомпании Катара и ОАЭ тихонько ржут :-)
Вы от чем ?
====
Да так, всегда лучше продавать не продукты нефтепереработки, а услуги, в которых 1/3 - это с/с этих самых продуктов, а еще 1/3 - это люди. Свои.

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:28 Wervolf пишет:"...А ЗАЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ ТОГДА В ЭТУ ТЕМУ? ..."

- Общаюсь...

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:28 Kiborg пишет:"... Почитайте стратегию развития авиапрома. Найдете много интересного. Например, что успех SSJ критически важен для успеха всей отрасли..."

- Это вряд ли... Потому что ССЖ-о имеет отношение к авиапрому РФ не очень большое отношение:
"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:ССЖ-о имеет отношение к авиапрому РФ не очень большое отношение

Прелагайте локализацию в разумных пределах, за счёт этого снижение цены и т.д.

Меня, здесь, интересовало мнение спецов из Сухого, но видимо их здесь нет!

11.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ахаха вот оно наш голубчик российский двигатель Sam-146

НПО "Сатурн" и Snecma создадут СП по производству комплектующих и ремонту двигателей CFM56

11 сентября, AEX.RU – НПО «Сатурн» создает еще одно совместное СП с французской компанией Snecma по производству комплектующих и ремонту авиадвигателя CFM56, которыми оснащаются самолеты Boeing 737 и Airbus A320, пишут Ведомости.

Бизнес-план по созданию СП ОДК представит в октябре. Источник в ОДК уточнил, что его учредителями будут структуры обеих компаний - НПО «Сатурн» и Snecma. СП будет размещено в Рыбинске на мощностях «Сатурна».

«Вопрос включен в «дорожную карту» ОДК и Safran. По ней мы должны завершить наши переговоры к декабрю, - сказал руководитель представительства группы Safran в России Марк Сорель. - А в следующем - начать создание СП». Предприятие может начать свою работу в Рыбинске уже в начале 2016 года.

Переговоры по вопросу создания нового СП начались в ноябре 2012 года. «Фактически мы начали искать новые способы сотрудничества после того, как не смогли уговорить партнеров пересмотреть договоренности в рамках российско-французского СП Powerjet, именно оно продает двигатели SaM146», - отметил источник издания, близкий к ГСС. По словам собеседника, хотя «Сатурн» производит треть комплектующих в двигателе, по условиям контракта он получает лишь четверть от вырученных за него денег. При этом стоимость двигателя не фиксирована, а привязана к цене самолета (26%). Скидка, которую дает ГСС (иногда до 40% от каталожной цены), автоматически уменьшает и стоимость двигателя, объяснил он.

Из-за невыгодных условий по контрактам, следует из материалов к стратегии ОДК, «Сатурн» в 2012 году потерял порядка 800 млн руб. Собеседник газеты в Минпромторге сказал, что в ближайшие три года на покрытие этих убытков в бюджете предусмотрено 10 млрд. рублей. Но дальше безвозмездно финансировать этот проект государство не хочет. Поэтому выходом может стать именно создание нового СП по CFM56. Оно автоматически включает «Сатурн» в закупочный пул группы Safran (в него входит и Snecma), что дает скидки на комплектующие и к двигателю Sam-146, который создан на базе CFM56. Экономия составит 20%, сказал представитель ОДК.

Кроме того, для снижения себестоимости производства партнеры просят правительство освободить СП от уплаты НДС (18%) и пошлин на импортируемые комплектующие, отмечает источник в ОДК.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/9/11/23686/

И то что нам наконец доверят роль подмастерья, способного латать морально устаревающие западные двигатели, это конечно тоже почетно

11.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 andrey_che пишет:
- Если не ошибаюсь, Як-40 таки не имел СТ EASA .... и ничего, даже Италия с ФРГ купили....
****************
Не ошибаетесь, не имел. Просто потому, что в момент его сертификации EASA, официально созданного 15 июля 2002, ещё не было. Пришлось получать сертификат типа в Италии и ФРГ, вот уж не знаю, один или общий для обеих стран. Всего в Италии побывало 3 Як-40 (один быстро вернули, два списали по разным обстоятельствам), а в ФРГ - 5. Это за всё время производства. Куда там SSJ, коих уже на третий год серийного производства экспортировано ЕМНИС 7 (один вернули).

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 Пётр пишет:"...Не ошибаетесь, не имел. Просто потому, что в момент его сертификации EASA, официально созданного 15 июля 2002, ещё не было. Пришлось получать сертификат типа в Италии и ФРГ, вот уж не знаю, один или общий для обеих стран. Всего в Италии побывало 3 Як-40 (один быстро вернули, два списали по разным обстоятельствам), а в ФРГ - 5. Это за всё время производства. Куда там SSJ, коих уже на третий год серийного производства экспортировано ЕМНИС 7 (один вернули)...."

- Спасибо за уточнение даты создания EASA...

А вот что касается арифметики, то уважаемый Пётр, "- Ты мне Петра Кирилыча не заправляй!" (Гиляровский "Москва и москвичи")!

В приведенной мною цитате чётко было сказано:

"... 125 было продано на экспорт в 18 стран (Ангола, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Замбия, Италия, Камбоджа, Куба, Лаос, Мальгашская Республика, Польша, Сирия, Чехословакия, ФРГ, Экваториальная Гвинея, Эфиопия, Югославия)..."
http://www.airwar.ru/enc/craft/yak40.html

11.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


"... 125 было продано на экспорт в 18 стран (Ангола, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Замбия, Италия, Камбоджа, Куба, Лаос, Мальгашская Республика, Польша, Сирия, Чехословакия, ФРГ, Экваториальная Гвинея, Эфиопия, Югославия)..."
http://www.airwar.ru/enc/craft/yak40.html
=========================
Итого, за 15 лет в велико-могучем СССР было выпущено 1011 ВС данного типа со средним темпом 67.4 самолета/год из которых на экспорт (включая соцлагерь) было поставлено 125 (12%) со средним темпом 8.3 экспортных самолета в год. Даже не знаю, стоит ли стремиться обратно в 70е, учитывая, что SSJ магистральный лайнер, хоть и маленький, а Як-40 турбореактивная Цессна.

11.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 страницы флуда ни о чем...

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:04 MAX_T пишет:"... 3 страницы флуда ни о чем... "

- Ну что Вы,.. гораздо, гораздо больше...

11.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И то что нам наконец доверят роль подмастерья, способного латать морально устаревающие западные двигатели, это конечно тоже почетно
====
Извините, лучше, чтобы деньги российских авиакомпаний за ремонт эксплуатируемых в настоящий момент лайнеров уходили на запад?
Только потому что это ущемляет зашкаливающее ЧСВ отдельных личностей?
Либерально, рукопожато и свидомо!

- Это вряд ли... Потому что ССЖ-о имеет отношение к авиапрому РФ не очень большое отношение:
====
Понятно. "Чукча - писатель." "Не читал, но осуждаю."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:02 RSC пишет:
Практически же по опыту сегодняшнего дня локализация будет означать многократный рост цен на ПКИ.
********************************************************************
Практически опыт сегодняшнего дня показывает, что никакой локализации нет. А все разговоры о ней - это не более реверансы одного из партнеров в сторону публики, жаждущей всего русского. Второй партнер об этом не помышлял и никогда на это не пойдет. Главным образом потому, что никаких выгод от этого не имеет и не будет иметь. Локализация - это де-факто не более, чем рекламная фишка. Слово такое модно-волшебное. Как модернизация, инновация, нанотехнология... Все об этом говорят, но никто никогда и нигде этого невидел...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.