Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И то что нам наконец доверят роль подмастерья, способного латать морально устаревающие западные двигатели, это конечно тоже почетно

во первых это оффтоп, есть ветка по двигателям. во вторых для производителей выход на такой большой рынок - история довольно положительная.

> Локализация - это де-факто не более, чем рекламная фишка

локализация это прежде всего затратный проект. это только в форуме у пенсов все делается по щелчку. а в реальном мире нужно построить цех, обучить персонал, получить сертификаты. это и долго и дорого.
при этом вы же упыри орете постоянно про большие затраты. ну и как, клоуны свидомитые, одновременно локализовывать и затраты снижать?

11.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Если не ошибаюсь, Як-40 таки не имел СТ EASA .... и ничего, даже Италия с ФРГ купили....

это же был советский сертификат, а не современный армак уровня ан148.

> итоже прямо говрит "в командировку"

я не говорил ничего тебе про командировку. и про океан я тебе тоже ничего не говорил.

11.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предложите этим производителям ПКИ, не входящим в ОАК помощь в том числе и в вопросах сертификации.
=====
давайте госкорпорация выделит помощь и моему частному ларьку с сигаретами, а я спокойно её прожру. А потом Погосяна можно уже и за дело на нары, за увод бюджетных средств в частные руки

Они не в корпорации? Примите.
=====
а они хотят быть принятыми и потерять контроль над своим свечным заводиком? Кто хотел, того и приняли



Все эти слова - отмазки. Причем - гнилые.
*****************
Какое ёмкое описание содержания Вашего сообщения ;-)
======
точно. Господин Fly лепит гнилые отмазки, только мне кажется что он просто по непониманию того, что СССР уже давно нет, как и МинАвиаПрома и пр и пр. Застрял чел в 80-х годах прошлого века, понимаш



tomashomecat пишет: почему ГСС можно дать 2млрд зелени и 10 лет на разработку а рос-производителям ПКИ нельзя давать ни копейки и ни годика?
====
ещё один экономический идиот

Перефразируем его фразу к большей точности: "почему банки и инвесторы дали ГСС 2 млрд зелени, а производителям ПКИ — не дали?"
тут и вероятные ответы очевидены становятся, например:
- банкиры поверили ГСС и не поверили неким абстрактным "производителям ПКИ"
- ГСС предоставило бизнес-план, а некие абстрактные "производители ПКИ" - не предоставил
- или "ГСС пошло брать кредиты, некие абстрактные производители ПКИ" — сидели тихо на опе, сдавали нахаляву доставшуюся недвигу коммерсантам и ныли про госсубсидии

выбирайте любой вариант



Wervolf пишет: а почему бы Сухому не создать авиакомпанию Суперджет? SSJ штамповать по максимуму, возить паксов Дальний Восток - Россия и чартеры в ЮВА. с ПЕРЕДАЧЕЙ В ЛИЗИНГ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ,
=====
вас опередили
http://superjet.wikidot.com/news:465
http://superjet.wikidot.com/news:473

11.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 andrey_che пишет:
- Спасибо за уточнение даты создания EASA...
**************
Если Вас заинтересует что-либо ещё про реальную авиацию - спрашивайте, не стесняйтесь.

А вот что касается арифметики, то уважаемый Пётр, "- Ты мне Петра Кирилыча не заправляй!" (Гиляровский "Москва и москвичи")!
В приведенной мною цитате чётко было сказано:
"... 125 было продано на экспорт в 18 стран (Ангола, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Замбия, Италия, Камбоджа, Куба, Лаос, Мальгашская Республика, Польша, Сирия, Чехословакия, ФРГ, Экваториальная Гвинея, Эфиопия, Югославия)..."
****************
Ага. Из них в Италию - 3. А в ФРГ - 5. Ну а кому дарили так, что потом ещё и сами должны остались, меня не особо интересует...

11.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет ...
=====
ах, притащили гусаровскую брехню :)

действительно, белк-летяг был я, и никогда этого не скрывал (тут даже ветка такая есть)
за что забанили белк-летяга - я так и не понял и никто не объяснил. "за постоянное хамство с его стороны" — брехня, хамства не было ни в едином слове. Ну вообщем то ясно все, у гусарика любой кто с ним не согласен "хам". Догадываюсь что гусарик взбесился после того как я его спросил про авиаобразование и авиаопыт.
Я москвич, хотя много часто бываю в разных странах, от италии до сша, от карибов до японии, что видать и вам не дает спокойно спать :))) везде вам с антидотом брайтоновские жиды мерещаться :)))


Заведите ещё один ник, одним больше, одним меньше, и пишите, пишите, пишите :))
====
а нахрена? забанил так забанил, плевать на него и его форум. Регистрация там у меня была одна, и та где то года 2-3 назад, см выше. А "несколько ников" — это с незапамятных времен когда там вообще не было регистрации и все писали по новому нику в новом же сообщении.

вот вас елатер, там видать любят как своего. Как же, суперджет ненавидите, ан-ы обожаете. Свой человек, адназначно :)

11.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем RA-89001 полетел в мой родной Сургут. Ура, кто знает, это регулярно у них теперь будет али как

11.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: <i>а почему бы Сухому не создать авиакомпанию Суперджет?</i>

Вот у АНТК есть/было - и КБ, и серийный завод, и авиакомпания, и авиаремонтный завод, и транспортное подразделение и грядка под помидоры, вот только помогло ли ему это все? По факту, "одна из немногих реально боеспособных единиц на постсоветском пространстве" (с) сидит на голодном пайке и не в состоянии производить больше 2-3 самолетов в год. Непрофильные активы хороши в худые годы, когда зарабатывают на чем угодно, лишь бы выжить. Отсюда вывод - либо эти худые годы на Украине все еще не закончились, либо в АНТК просто не понимают необходимости узконишевой специализации, но в этом случае более специализированные конкуренты сами поставят АНТК на место.

Водитель, помни: если одной рукой ты крутишь руль, а другой обнимаешь девушку - и то и другое ты делаешь плохо!

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 вы с ОАК?

11.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже богуслаев с кивой очередной транш перекинули, что то местные анафилы возбудились...

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег вы с ОАК?

11.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. А вы с АНТК?

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег, если вам в теме мерещаться зелёные человечки, это не означает что это украинцы. И наоборот

11.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:30 skydiver000 пишет:

> ах, притащили гусаровскую брехню :)

Ах, вспомнили! :)) А то у вас ну прямо хронические провалы в памяти. Тревожно, право :))

> хамства не было ни в едином слове

Глядя на ваше тыкание и сквернословие на этом форуме, кто же вам поверит?

> Регистрация там у меня была одна

Да? Забаненый "белк", "дим" с вашей электропочтой — уже как минимум две. Вы в принципе не можете не лгать? Патология?

> все писали по новому нику в новом же сообщении.

Не все, а "предельно корректные" (ахаха) фальсификаторы - фантазёры, вроде вас :)).

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пример с АНТК неудачный. У нас есть программа дотаций авиаперевозок с Дальнего Востока и это лоукост раз, нужен авиамост Россия-Китай-Малайзия застолбить рынок Китая де-факто, в итоге лайнер разойдётся по авиакомпаниям. Есть и мой интерес.

11.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: если вам в теме мерещаться зелёные человечки, это не означает что это украинцы. И наоборот

Во-первых, десант из ОАК померещился вам. Во-вторых, по существу о специализации вам сказать нечего, поэтому решили перейти на личности. В-третьих, если вы не украинец, то вообще непонятно ваше желание, чтобы ГСС создал себе еще одну головную боль в виде непрофильного актива.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.