Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: У нас есть программа дотаций авиаперевозок с Дальнего Востока

Это политическая программа. Неизвестно, как долго она проживет, и неизвестно, кому эти дотации достанутся. На такой шаткой основе создавать авиакомпанию не слишком разумно. Кстати, пишут: Программу субсидирования авиаперевозок на Дальний Восток необходимо прекратить или реформировать ввиду ее экономической неэффективности и "Аэрофлот" будет создавать Дальневосточную авиакомпанию.

в итоге лайнер разойдётся по авиакомпаниям.

И зачем ГСС для этого создавать свою? И конкурировать с Аэрофлотом?

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в виде непрофильного актива?

Дмитрий Анатольевич диссертацию написал, как управлять непрофильными активами!

Шучу, надо создавать и управлять ей будут хоть китайцы, главное продавать самолёты продавать.

Незнаю как у АНТК, А У НАС ЭТО ВЫСОКОДОХОДНЫЙ развивающийся бешенными темпами бизнес при наличии волосатой лапы, в данном случае ОАК.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с Аэрофлотом? Его туда не пустят, там жадин не любят. А открытая акционерная или, Дмитрий Анатольевич знает, иные формы, где учитывпаются интересы партии и народа, пойдёт на ура и бортов будет не хватать.

11.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а тем временем RA-89001 полетел в мой родной Сургут. Ура, кто знает, это регулярно у них теперь будет али как

московия вообще не плохо развивается с ссж. они еще в ставрополь собрались летать.

11.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
У нас есть программа дотаций авиаперевозок с Дальнего Востока и это лоукост раз, нужен авиамост Россия-Китай-Малайзия застолбить рынок Китая де-факто, в итоге лайнер разойдётся по авиакомпаниям. Есть и мой интерес.



ну вот ларчик и открылся... Огласите как в чем ваш личный интерес?

11.09.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2013 Fly пишет:
> Я их встречал в журнале Forbes. Правда, это было пару лет назад, но я сомневаюсь, что за это время что-то изменилось. Если очень хотите - поищу.

Не надо, уже нашёл. Правда полагал ссылка будет непосредственно на Боинг.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T безопасность полётов конечно же.

11.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Относительно информации о переносе первого полета на 2015 г., руководство CFM твердо заявило, что в настоящее время консорциум признает одну единственную дату - IV квартал 2014 г. Именно в это время должен состояться первый полет нового лайнера C919. По этому графику идут все работы и никаких изменений в него не вносилось. Пока Comac не обратится с официальным запросом, никаких корректировок разработанного графика не будет.

Что же касается сборки двигателей Leap-1A в Китае, то руководство CFM считает, что рассматривать такой вариант можно будет только в том случае, если инвестиции в проект подобного рода будут оправданными, то есть спрос на данные двигатели на местном рынке сможет оправдать все капиталовложения. На данный момент существующий портфель заказов на самолеты C919 в размере 380 единиц не оправдывает эти инвестиции. В том случае, если линия окончательной сборки двигателей Leap-1С все-таки будет запущена в КНР, то CFM примет все меры по защите своих интеллектуальных прав. В частности, отмечается, что чертежи и технологии китайским партнерам будут недоступны.

Примечательно, что работа над новыми проектами в Китае привлекает внимание различных компаний и способствует развитию авиационной промышленности этой страны. В частности, компания Rockwell Collins в этом году подписала предварительное соглашение с фирмой Beijing Bluesky Aviation Technology (подразделение AVIC), которое предусматривает создание совместного предприятия в КНР, специализирующегося на проектировании, производстве и продаже тренажеров.http://www.aviaport.ru/news/2013/09/06/263603.html



380?

12.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, мне из чистого любопытства интересно - как у вас в голове одновременно сочетаются мысли "надо создавать и управлять ей будут хоть китайцы" и "У НАС ЭТО ВЫСОКОДОХОДНЫЙ развивающийся бешенными темпами бизнес при наличии волосатой лапы, в данном случае ОАК".

12.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а нахрена? забанил так забанил, плевать на него и его форум. Регистрация там у меня была одна, и та где то года 2-3 назад, см выше. А "несколько ников" — это с незапамятных времен когда там вообще не было регистрации и все писали по новому нику в новом же сообщении.



Skydiver, так ДИМ - это Вы или нет?

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег меньше на форумах зависайте, купите сперджет и возите паксов, там все вопросы отпадут.

12.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, вы это мне советуете?

Участие в конференции с 08.07.2013
Создано тем: 24
Написано сообщений: 525

Сравните с моей статистикой и да пребудете во щастии.

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простая арифметика, одна тема в 3 дня, 9 сообщений в день и большинство из них копипастина. Читать всю белиберду на форуме нет ни времени, ни желания, так что только по делу.
Мой совет заняться бизнесом, тогда не будете задавать вопросы с плохо скрываемой иронией, как у вас в голове одновременно сочетаются мысли "надо создавать и управлять ей будут хоть китайцы" и "У НАС ЭТО ВЫСОКОДОХОДНЫЙ.

Нужен пример успешной эксплуатации в Китае и рентабельности в России. Наглядно надёжность и PR через паксов, это иной уровень рекламы.

12.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
MAX_T безопасность полётов конечно же.



Безопасность полета чего вас так волнует на дальнем востоке?

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T везде и всегда

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.