Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


хе-хе, интересно что теперь защитники "российскости" супер-пупер-ыыо скажут :))
http://superjet.wikidot.com/news:489
======================
Если прочесть эту статью еще 100500 раз, то можно понять чем партнерские отношения отличаются от иждивенческих.

12.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 OldChukchi пишет:

> так где сейчас имеют право вносить изменения в конструкцию SSJ?

В России, конечно, но только если итальянские владельцы ГСС не будут против.

12.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi, в россии можно вносить изменения только в планер, всё остальное (движок,авионика,жизнеобеспечение,шасси...) - будьте любезны на поклон к "партнерам". или стройте с 0 другой самолет :)

12.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если итальянские владельцы ГСС не будут против

разумеется, прав итальянский партнеров ГСС никто не умаляет - на все свои 25% имеют полное право участвовать в решениях

12.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в россии можно вносить изменения

много лишних слов, достаточно было указать цыфру 1
менять или не менять всё остальное, и если менять, то на что именно - решение об этом так же будут принимать в ГСС.

12.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на все свои 25% имеют полное право участвовать в решениях

или НЕ участвовать, ибо 25%+1 акция это право вето на решения.

> много лишних слов, достаточно было указать цыфру 1

достаточно сказать - "россия имеет полное право проектировать другой самолет, выплатив неустойки "партнерам" и заново проведя испытания и сертификации"

12.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> россия имеет полное право проектировать другой самолет, выплатив неустойки "партнерам"

у Вас с головой всё в порядке? Россия имеет право проектировать любой [новый] самолет вообще без партнеров :)

либо привлекать партнеров по своему усмотрению, как это случилось с SSJ

12.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi, в моем понимании "право поменять" это модификации оборудования без необходимости заново испытывать и сертифицировать. например в авионике вместо микросхемы из японии вставить китайский сертифицированный аналог, или в СКВ заменить прокладки с резиновых на силиконовые. в вашем понимании "право поменять" это фактически отказ от партнеров и проектирование нового самолета.

12.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в моем понимании "право поменять" это модификации оборудования без необходимости заново испытывать и сертифицировать.

понятно. значит, заменить один двигатель на другой ни одно КБ в мире права не имеет - это ж надо заново испытывать и сертифицировать! :)

уровень Вашей аргументации уже даже не поражает :)

12.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

достаточно сказать - "россия имеет полное право проектировать другой самолет, выплатив неустойки "партнерам" и заново проведя испытания и сертификации"
====
Это вы про Ан-70?

например в авионике вместо микросхемы из японии вставить китайский сертифицированный аналог, или в СКВ заменить прокладки с резиновых на силиконовые
====
Говорите, Ан-148 именно так дорабатываются?
Слава богу, что авиакомпании заботятся о своей репутации и пассажирах.

12.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> заменить один двигатель на другой ни одно КБ в мире права не имеет - это ж надо заново испытывать и сертифицировать!

1. именно так. испытать разные варианты движков нужно ДО сертификации а не после.
2. так как-же насчет ssj с 70% импорта который признан "европейским"? вы по прежнему непоколебимо уверены в его "российскости"?

12.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 14:22 Kiborg пишет:
> достаточно сказать - "россия имеет полное право проектировать другой самолет, выплатив неустойки "партнерам" и заново проведя испытания и сертификации"
> ====
> Это вы про Ан-70?

именно так. ан70 имеет неотъемлемые агрегаты летной конфигурации из россии и украины, отказ любой из сторон от участия - это проектирование нового самоля.

> Говорите, Ан-148 именно так дорабатываются?

а кто сказал что нет? возможно всякие МАКи и ЕАSА при этом информируются об изменениях и получают оттуда добро. не будете же вы утверждать что замена японского болта на аналогичный китайский приведет к отмене сертификата?

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такое ощущение что здесь офисный планктон пасётся, как обеденный перерыв, тролли дружно исчезают. Тут вообще хоть один пилот, авиаконструктор, авиатехник? Или только эффективные менеджеры-неудачники?

12.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 tomashomecat пишет:



prototype - один из модераторов авиафорума paralay, там вы можете видеть его хамство и комплекс лузера во всей буйной красе. аргументы типа "г**нюк", "недоразвитый", "долбо...б", удаление постов оппонентов и длительные баны - фонтаном.


Ссылочкой не порадуешь на моё "хамство", котег? Или снова песню про удаление постов заведем? Ну так меня устроит и скриншот с выше упомянутыми выражениями. :)
А вот про баны - оговорочка по Фрейду, у кого что болит. Ясное дело, обидно котику, что на Паралае не удалось антироссийскую пропаганду пихать, затаил обиду пушистик. :) Кстати, пожизненный бан тебе не я выписал, к сожалению меня опередили. Увы. Хотя перед тем пару раз в месячный отпуск, подумать над поведением, отправлял. Но болезнь оказалась неизлечима и кто-то другой "пристрелил" котика - чтобы не мучился.

12.09.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ой, а где такое пассаж, про Ил-86 с двумя двигателями, потребляющий вдвое меньше топлива ? Это вдвое круче, чем даже калькулятор Иванчина!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.