Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
такой
Wervolf пишет:
Вот такое ощущение что здесь офисный планктон пасётся, как обеденный перерыв, тролли дружно исчезают. Тут вообще хоть один пилот, авиаконструктор, авиатехник? Или только эффективные менеджеры-неудачники?
Это вы про себя? Про менеджера неудачника?
P,S, Так какое вы имеете отношение к авиации?
15:42 Fdsa Asdf пишет:
а где такое пассаж, про Ил-86 с двумя двигателями, потребляющий вдвое меньше топлива ? Это вдвое круче, чем даже калькулятор Иванчина!
Наслаждайтесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/42208/#p253008
**********************
При четырёх двигателях, каждый весом 3,5 тонны, берём 114 тонн топлива
Если убрать два двигателя, то минус 7 тонн двигатели, и 57 тонн топлива.
Вывод - потянет на двух. Причём, это ПСы с тягой до 18 тонн, то есть 36 тонн взлётной , а стояли с тягой 13 тонн, то есть 52 тонны. А, СКАЖЕТЕ, ВЫ ЭТО ВЗЛЁТНОЙ! Ну да, 7 тонн крейсерской против 12,8 это серъёзно, но не будем забывать о весе, плюс новое крыло с винглетами и механизацией, минус сопротивление двух двигателй и смиримся со скоростью 850 км в час, против 950, у четырёхдвигательного, лайнер то ближнемагистральный, и паксу заметить разницу невозможно, а экипажу и не нужно.
В принципе на тех же двигателях ДВУХМОТОРНЫЙ ИЛ-86, загрузит вдвое больше пассажиров, чем ТУ-204, и так экономичный самолёт. Единственный недостаток дальность полёта не более 4000 км. Но это самый смак для траповых, массовые направления, чартеры и сверхкороткие любые.
********************
Шарман, мля!:)
Подождите, я еще пива не купил!!!
Fdsa Asdf пишет: ой, а где такое пассаж, про Ил-86 с двумя двигателями, потребляющий вдвое меньше топлива ? Это вдвое круче, чем даже калькулятор Иванчина!
prototype пишет: В принципе на тех же двигателях ДВУХМОТОРНЫЙ ИЛ-86, загрузит вдвое больше пассажиров, чем ТУ-204
А что, и на двух двигателях можно:
11:55 tomashomecat пишет:
хе-хе, интересно что теперь защитники "российскости" супер-пупер-ыыо скажут :))
*************
Порадуемся за российских самолётостроителей. Их самолёты настолько хороши, что европейцы не стесняются финансировать их продажи. Вам бы, как жителю проевропейского государства, порадоваться интеграционным процессам, а вот поди ж ты ;-)
> Европейские комплектующие составляют 70% Superjet, поэтому он считается европейским самолетом и может быть профинансирован экспортными агентствами ЕС
> «Кредитную линию на покупку SSJ-100 нам предоставили американские банки, порядка $800 млн», - подтвердил президент Interjet Мигель Алеман.
ничего не смущает? У Ромы вообще не больные шизофренией на форуме есть?
10:20 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
P.S. С восхищением читал пассажи, что если Ил-86 сделать двухдвигательным, то топлива надо будет вдвое меньше. Просто готов был рукоплескать стоя. Сразу вспомнилось, что у шизофреников обычно обострения весной и осенью. Больничка по вам плачет, плодовитый вы наш.
=========================
А что смешного? Если поменять 2 форсированных НК-8 на 1 современный движок, нарпимер Trent 1000-H, то расход уменьшается как раз в 2 раза. Ну если не точно, то почти.
prototype, примите моё искреннее уважение!
Характеристики, прозвучавшие тут из уст вервольфа и домашнего котика, являются лучшей рекомендацией! ;)
Ди и за Харьков приятно - всё ж я там прожил 5 нехудших лет!..
prototype пишет:
Наслаждайтесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/42208/#p253008
Журналажники рулят...
Wervolf просто красавчик - строчит по 10 постов в день и обвиняет "неудачников" в зависании на форуме. Тяжко не замечать бревно в своем глазу, но если очень хочется, то можно.
Fdsa Asdf пишет
Это вдвое круче, чем даже калькулятор Иванчина!
******************
только вот опровергнуть мой "калькулятор" у вас ни как не получается. А все потому, что вы вообще не понимаете про что пишите. понабрали журналажников, а они пытаются технарей на технических вопросах подловить :)
"Sukhoi Superjet 100, который больше чем наполовину состоит из зарубежных комплектующих, считается европейским самолетом, и его покупку могут профинансировать экспортные агентства ЕС. Об этом в номере от 12 сентября пишет газета "Ведомости" со ссылкой на неназванные источники."
Все очень просто. Ведомости узнали о том, что Суперджет получил $800 млн от западных и американских банков на поддержку продаж (украинцы захлебнулись слюной). Затем ведомости обратились к боротатому эксперду (неназванный источник), который сказал что де этот кредит мог получить он только потому, что на состоит из 99.999% импортных комплектующих. Ведомости сложили факт (кредит) с домыслом (про 70%) и выдали "очередную сенсацию"
уж сколько было таких высеров
реально читатель не видит разницы между "доля иморта во всем самолете", "доля импорта в ПКИ", и "доля импорта в себестоимости".
реальная доля в себестоимости на основе отчетов ГСС расчитана тут http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
> Все очень просто. Ведомости узнали о том, что Суперджет получил $800 млн от западных и американских банков на поддержку продаж (украинцы захлебнулись слюной). Затем ведомости обратились к боротатому эксперду (неназванный источник), который сказал что де этот кредит мог получить он только потому, что на состоит из 99.999% импортных комплектующих. Ведомости сложили факт (кредит) с домыслом (про 70%) и выдали "очередную сенсацию"
там смешно что пки и признание европейское, а банки американские. типа это одно и то же.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.