Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

"и выдали "очередную сенсацию""

И источник выдается за вершитель истины в последней инстанции :)

12.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> уж сколько было таких высеров

Да уж, даже журналист с атноновизацией головного мозга за это время уж мог бы понять, что "процент иностранных комплектующих" вовсе не равен проценту их стоимости.
Да и не понятно от чего этот процент посчитан - от номенклатуры, от общего количество отдельных деталей? От фонаря (что скорее всего)?

И уж тем более этот процент не равен проценту иностранной составляющей в себестоимости самолета.
Не говоря уже о продажной цене.

Но нет, умело прикидываясь дебилами, некоторые особи гонят волну, идя галсами против здравого смысла:
http://korrespondent.net/business/...

При этом совершенно не хватает ни ума, ни фантазии, чтобы заподозрить подвох:
фактически, европейцы, имея благодаря поставкам свои комплектующих существенную долю в себестоимости суперджета (очень похожую, кстати, на 25% Алении:-)), продвигают продукцию российского авиапрома на мировом рынке.

Господа-товарищи, так с этой новости пробки в потолок надо выпускать!
Граждане капиталисты выдают ту самую веревку, на которой в итоге Россия собирается вешать бомбардье и эмбраер.
Сами выдают, под минимальный процент.

Мои поздравления!

12.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:53 skydiver000 пишет:

> Все очень просто.
> ...фантазии...фантазии...
> Ведомости сложили факт (кредит) с домыслом (про 70%) и выдали "очередную сенсацию"

-
Поведенческая зависимость - МИФОМАНИЯ, она определяется как непреодолимая потребность к обману, мистификации окружающих, потребность ко лжи, вранью. Когда люди, дети, подростки прибегают ко лжи, обману, у них всегда имеются мотивы: избежать наказание, уйти от ответственности, поднять в глазах окружающих свою значимость, но мифоманы таких мотивов обычно не имеют. Подобно клептоманам, мифоманы на первый взгляд не преследуют цели выгоды, более того, своим поведением сильно подрывают себе репутацию. Чтобы красиво врать и при этом не попасть впросак, для этого нужно иметь отличную память. Мифоманов увлекает скорее не желание ввести других в заблуждение, а само действие, удовольствие врать, заниматься мифотворчеством. Сам процесс сочинительства невероятных историй доставляет им удовольствие. В психологическом плане подобная деятельность иллюстрирует процесс перехода мотива на цель-механизм: образования новых, в данном случае патологических потребностей.
-
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=23098

> реальная доля в себестоимости на основе отчетов ГСС расчитана тут

Реальную "долю [импорта] в себестоимости" на основе отчетов ГСС вычленить невозможно.

12.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да уж, даже журналист с атноновизацией головного мозга за это время уж мог бы понять, что "процент иностранных комплектующих" вовсе не равен проценту их стоимости.

очевидно в западных банках не идиоты сидят и считали ИМЕННО стоимость. а вот что и как считает ГСС - загадка. есть подозрение что оно не учитывает то что идет через прокладки рос-посредников.

> фактически, европейцы продвигают продукцию российского авиапрома на мировом рынке.

хоть кол на голове теши... ему говорят 70% самоля это импорт, а он про "российский авиапром".

12.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Использовать ГСС в качестве объективного источника о состоянии программы Суперджет это дурной тон. Вспомним их пресс релиз

"Сегодня, 11 июля 2013 года, в ряде российских средств массовой информации появились сведения о тяжелом финансовом состоянии компании «Гражданские самолёты Сухого» - производителе российского пассажирского самолёта SSJ 100, входящем в Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАО «ОАК»). В связи с этим ЗАО «ГСС» заявляет, что текущее финансовое положение позволяет компании выполнять все свои обязательства".
http://superjet.wikidot.com/news:384

И не прошло и трех недель как
31 июля, AEX.RU – Владимир Путин одобрил план спасения от дефолта производителя Sukhoi Superjet — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС)
http://www.aex.ru/news/2013/7/31/108597/

12.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, если честно, то после всех этих "не построят, не взлетит, не запустят в серию, не продадут..." со стороны наших некоторых украинских друзей заявления в стиле: "это на самом деле не российский самолет!" (см. ссылку на корреспондент.нет выше) - последний предохранитель, спасающий свидомный моск от реальности.
Зазеркалье и Реальность наконец-то встретились, и единственный путь спасти своих тараканов в голове - поменять полярность: мол, Суперджет удался, таки да (ибо разве против Хозяина и Кумира в лице западных банкиров попрешь?), но он ведь не российский!
Лично меня подобный аттракцион групповой записи оппонентов в умственно отсталые вполне устраивает.

Как говорилось в известном анекдоте, осталось пожелать лишь чашечку кофе.

12.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> очевидно в западных банках не идиоты сидят и считали ИМЕННО стоимость.

то что западные банки чтото высчитывали вообще не известно ) не говоря уже о том что такой страны как Запад нет.

12.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Использовать ГСС в качестве объективного источника о состоянии программы Суперджет это дурной тон.

Т.е. использовать официальные отчеты, заверенные непоследними в мире аудиторами - это "Дурной тон"?
А использовать трактовки гусаровской помойки - это таки да, руллез!

"план спасения от дефолта" - это Путин сказал? Или гусаровская помойка все-таки выдала?
А так да, в ответ на лживое сообщение Московского радио о "Разгроме" немецко-фашистских войск под Сталинградом, "не прошло и трех недель" (с), как ведомство Геббельса отметила, что эвакуация немецких войск из-под Сталинграда позволила одержать эпическую победу под Харьковом.
Ну и дальше "победы" следовали сплошным рядом, вплоть до Берлина и Эльбы.

Поздравляю вас, господин сливной бачок с очередной "перемогой"!

12.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне лично приятно наблюдать за тем как корячит свидомитов.

12.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2, если купить в германии мерседес, наклеить на него лейбл "Жигули" и сдавать во Франции очень дешево в аренду - чей автопром будет рекламироваться?
подсказка - во франции люди не идиоты и прекрасно знают кто где какие авто РЕАЛЬНО производит :))

12.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну опять двадцать пять. господа, самый простой способ успокоить дятла это не отвечать ему. пусть себе долбит. их тут в принципе всего 2-3 уникальных.

12.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2>Т.е. использовать официальные отчеты, заверенные непоследними в мире аудиторами - это "Дурной тон"?

Конечно. Если в официальном пресс-релизе компании пишут долгов нет а через 3 недели приходится продавать 5% акций EADS чтобы вытянуть эту компанию из ж...пы то вся информация поступающая из ГССовской помойки априори ставится под сомнение. Факты есть факты

12.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реальную "долю [импорта] в себестоимости" на основе отчетов ГСС вычленить невозможно.
====
Сильное заявление. Можете рассказать, почему и кто не может ее вычленить? :-)

12.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Факты есть факты
====
Вы приводите не факты, а собственные мысли.

31 июля, AEX.RU – Владимир Путин одобрил план спасения от дефолта производителя Sukhoi Superjet — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), пишет КоммерсантЪ.

То есть кто пишет? ГСС или КоммерсантЪ? Верим неангажированной (бугага) желтой газете?

12.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: если купить в германии мерседес, наклеить на него лейбл "Жигули" и сдавать во Франции очень дешево в аренду - чей автопром будет рекламироваться?...

Наверное... украинский ??? :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.