Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> Верим неангажированной (бугага) желтой газете?
тоесть Путин не одобрял увеличения уставного капитала ГСС за счет продажи доли в EADS ? чему конкретно не верить?
> Наверное... украинский ??? :))
Правильный ответ, но Вы не указали весь логический путь:
Мерседес - это, собственно говоря, что? Это собранный в Германии путем отверточной сборки турецкими рабочими из китайских комплектующих недоавтомобиль, лишь стараниями проклятого Погосяна (да будет проклято имя его!) продающегося вместо "таврии" в Европе и мире.
Очевидно, что "мерседес" не является немецким даже на 30%.
При этом на Украине выплавляется метал. А ведь в "мерседесе" есть метал? Это очевидно?
Кроме того, именно украинцы чистят трецкие сортиры в тот момент, когда сами турки работают в Штутгарте, собирая собственно "Мерседесы" (кстати, они не только в Германии собираются, но даже (о, ужас!) в России, где украинских гасторбайтеров тоже хватает).
Так что украинскость "мерседеса" прямо прослеживается.
Да она для каждого свидомного и так очевидна.
Ну, в самом крайнем случае, мерседес - это канадская марка (но мы-то с вами таки понимаем;-))
elater пишет: Реальную "долю [импорта] в себестоимости" на основе отчетов ГСС вычленить невозможно.
====
поэтому фантазеры из Ведомостей и подпевающая им песочница расчитала долю импорта еще проще, со ссылкой на "человека, близкого ГСС" (якобы близкого, якобы источника, вообщем некого без имени/фамилии/ника/прямой речи/документов и тд и тп)
и теперь нас ожидает очередной сеанс плясок со ссылками на "Ведомости". Которые в свою очередь ссылаются на ОднуБабуСказавшую.
23:02 Kiborg пишет:
Факты есть факты
====
Вы приводите не факты, а собственные мысли.
31 июля, AEX.RU – Владимир Путин одобрил план спасения от дефолта производителя Sukhoi Superjet — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), пишет КоммерсантЪ.
То есть кто пишет? ГСС или КоммерсантЪ? Верим неангажированной (бугага) желтой газете?
_________________________________________
Даже если все сказанное в КоммерсантЪ правда от начала до конца, то что здесь плохого?
Владимир Путин одобрил план спасения от дефолта производителя Sukhoi Superjet — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Как и предполагал "Ъ", часть долга ГСС перед Внешэкономбанком в размере $600 млн будет погашена допэмиссией основного акционера ГСС — ОАО "Сухой". На поддержку компании также направят и субсидию, полученную от продажи 5% акций ВЭБа в концерне EADS (производитель Airbus)
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2244986
То, что ГСС нужны средства для закупок и выплат - вполне ессно, дефолт объявлять никто не собирался, зато благодаря двухходовке все приходит в норму, а затем получают платежи от сданных в августе бортов, которых достаточно много образовалось...
Никому в карман не залезли, просто требовалось распоряжение правительства...
tomashomecat пишет: очевидно в западных банках не идиоты сидят и считали ИМЕННО стоимость.
=====
банкиры конечно же не идиоты и конечно же они считают риск/награду от выданных ими кредитов. Однако эти кредиты совершенно не имеют какого либо отношения к священной корове ССЖ-фобов "проценту импортных комплектующих". Банкирам важны более приземленные вещи.
А вот сам факт международной кооперации позволил выдать гарантию агенств по поддержке экспорта Италии, Франции и России, что снизило ставку кредита. К мифическому "проценту комплектующих" кредитование продаж практически не имеет никакого отношения.
tomashomecat пишет: а вот что и как считает ГСС - загадка.
====
сходите на курсы бухгалтеров. Поучитесь на экономиста. Поработайте аудитором. Тогда вам их отчеты не будут казаться загадкой.
tomashomecat пишет: есть подозрение
====
Штирлиц начал что то подозревать :))))
тоесть Путин не одобрял увеличения уставного капитала ГСС за счет продажи доли в EADS ? чему конкретно не верить?
====
Э... кредитная линия - это увеличение капитала?
"Смешались в кучу кони, люди."
Даже если все сказанное в КоммерсантЪ правда от начала до конца, то что здесь плохого?
====
Ничего. В том то и дело. Грамотная финансовая работа. Заблаговременная.
Никто из джетофобов даже не задумался, почему это вдруг, спасая ГСС, ВЭБ выкупает доп. эмиссию ОАО "Сухой". А дальше что? Каким образом эти деньги дойдут до ГСС? И тишина.
Kiborg пишет:
тоесть Путин не одобрял увеличения уставного капитала ГСС за счет продажи доли в EADS ? чему конкретно не верить?
====
Э... кредитная линия - это увеличение капитала?
"Смешались в кучу кони, люди."
====
Э... кредитная линия - это НЕ увеличение капитала, точно также как увеличение капитала это НЕ кредитная линия. так понятно?
"Смешались в кучу кони, люди." ага, ага. только не сами смешались а некоторые тролли смешивают :)
http://m.forbes.ru/article.php?id=243552
Производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» —получит помощь от государства в размере $1 млрд за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS, сообщает в пятницу газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.
По словам собеседников издания, предварительную схему помощи ГСС ВЭБом за счет продажи доли в EADS в середине июля одобрил президент России Владимир Путин после того, как стало известно о финансовых трудностях ГСС. В частности, в отчете компании за первое полугодие 2013 года говорилось, что компания едва не допустила технический дефолт, но смогла договориться с банками, чтобы те не требовали досрочного погашения долгов. К этому моменту долг компании составлял $2,1 млрд.
По словам источника, близкого к ГСС, в настоящий момент рассматриваются две схемы внесения этих средств: либо в уставный капитал ОАК (контролирует «Сухой»), либо в ОАО «Сухой» (владелец 75% ГСС). Затем средства будут перечислены ГСС.
Kiborg пишет:
Даже если все сказанное в КоммерсантЪ правда от начала до конца, то что здесь плохого?
====
Ничего. В том то и дело. Грамотная финансовая работа. Заблаговременная.
==
итак - западные поставщики 70% пки получают свои деньги сразу и все. а российский госбанк получает планово-убыточный товар тоесть который НИКОГДА не отобьет цену покупки. вопрос - чья тут Заблаговременная Грамотная финансовая работа? :)
Какие котеги и главное КАК за РФ переживают, аж слезу пробивает, от набросов таких даунов. :)))
Дааа, тут без кУлькулятора Иванчина явно никуда :))))
Клоунада...
итак - западные поставщики 70%
====
1. А почему 70%?
2. Ваш коллега вот говорит, что процент нельзя вычислить.
По словам источника, близкого к ГСС, в настоящий момент рассматриваются две схемы внесения этих средств: либо в уставный капитал ОАК (контролирует «Сухой»), либо в ОАО «Сухой» (владелец 75% ГСС).
====
А еще есть кредитная линия на миллиард. Уже открытая ВЭБ. Не забудьте приплюсовать. К ожидаемым ( по словам "источника, близкого к ГСС") действиям.
"объявил бедствие" ???
12.09.2013 skydiver000 пишет:
> поэтому фантазеры из Ведомостей
Ведомости указали два источника. Источники из разряда ОБС, но они указаны и каждый может сам решать, как к ним относиться. Кстати, "70% комплектующих российского самолета — европейские" есть очень оптимистичная с точки зрения России оценка. Только группа "Safran" производит четверть CCЖ:
-
Конечно, мы поддерживаем «Сухой» в развитии этого проекта, для которого мы производим двигатели (в партнерстве с НПО «Сатурн»), системы шасси и мотогондолы — по сути, 1/4 этого самолета производится компаниями группы Safran.
-
Не зря же на презентации ССЖ в Мексике из форточек торчало четыре флажка — российский, мексиканский, итальянский и французский. Международная кооперация! :))
> Однако эти кредиты совершенно не имеют какого либо отношения к священной корове ССЖ-фобов "проценту
> импортных комплектующих". Банкирам важны более приземленные вещи.
А вот для российских "банкиров", финансирующих производство Ан-158 в Киеве, очень важен процент "импортных комплектующих". И в Европе, уверен, то же самое, дешевые кредиты только для поддержки своей экономики.
> А вот для российских "банкиров", финансирующих производство Ан-158 в Киеве, очень важен процент "импортных комплектующих"
экспортным банкам прямо запрещено спонсировать производство за границей. поэтому в ифк придумали мульку - якобы 158 российский самолет.
все равно непонятно как сафрановское производство помогло интерджету получить финансирование в сша. экспортные банки напомню жестко привязаны к стране производства.
кмк сова таки прав. ктото неизвестный намешал в одну кучу разные новости.