Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Верим неангажированной (бугага) желтой газете?

тоесть Путин не одобрял увеличения уставного капитала ГСС за счет продажи доли в EADS ? чему конкретно не верить?

12.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Наверное... украинский ??? :))

Правильный ответ, но Вы не указали весь логический путь:
Мерседес - это, собственно говоря, что? Это собранный в Германии путем отверточной сборки турецкими рабочими из китайских комплектующих недоавтомобиль, лишь стараниями проклятого Погосяна (да будет проклято имя его!) продающегося вместо "таврии" в Европе и мире.
Очевидно, что "мерседес" не является немецким даже на 30%.

При этом на Украине выплавляется метал. А ведь в "мерседесе" есть метал? Это очевидно?
Кроме того, именно украинцы чистят трецкие сортиры в тот момент, когда сами турки работают в Штутгарте, собирая собственно "Мерседесы" (кстати, они не только в Германии собираются, но даже (о, ужас!) в России, где украинских гасторбайтеров тоже хватает).
Так что украинскость "мерседеса" прямо прослеживается.
Да она для каждого свидомного и так очевидна.

Ну, в самом крайнем случае, мерседес - это канадская марка (но мы-то с вами таки понимаем;-))

12.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Реальную "долю [импорта] в себестоимости" на основе отчетов ГСС вычленить невозможно.
====

поэтому фантазеры из Ведомостей и подпевающая им песочница расчитала долю импорта еще проще, со ссылкой на "человека, близкого ГСС" (якобы близкого, якобы источника, вообщем некого без имени/фамилии/ника/прямой речи/документов и тд и тп)

и теперь нас ожидает очередной сеанс плясок со ссылками на "Ведомости". Которые в свою очередь ссылаются на ОднуБабуСказавшую.

12.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:02 Kiborg пишет:

Факты есть факты
====
Вы приводите не факты, а собственные мысли.

31 июля, AEX.RU – Владимир Путин одобрил план спасения от дефолта производителя Sukhoi Superjet — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), пишет КоммерсантЪ.

То есть кто пишет? ГСС или КоммерсантЪ? Верим неангажированной (бугага) желтой газете?
_________________________________________
Даже если все сказанное в КоммерсантЪ правда от начала до конца, то что здесь плохого?
Владимир Путин одобрил план спасения от дефолта производителя Sukhoi Superjet — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Как и предполагал "Ъ", часть долга ГСС перед Внешэкономбанком в размере $600 млн будет погашена допэмиссией основного акционера ГСС — ОАО "Сухой". На поддержку компании также направят и субсидию, полученную от продажи 5% акций ВЭБа в концерне EADS (производитель Airbus)
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2244986

То, что ГСС нужны средства для закупок и выплат - вполне ессно, дефолт объявлять никто не собирался, зато благодаря двухходовке все приходит в норму, а затем получают платежи от сданных в августе бортов, которых достаточно много образовалось...
Никому в карман не залезли, просто требовалось распоряжение правительства...

12.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: очевидно в западных банках не идиоты сидят и считали ИМЕННО стоимость.
=====
банкиры конечно же не идиоты и конечно же они считают риск/награду от выданных ими кредитов. Однако эти кредиты совершенно не имеют какого либо отношения к священной корове ССЖ-фобов "проценту импортных комплектующих". Банкирам важны более приземленные вещи.
А вот сам факт международной кооперации позволил выдать гарантию агенств по поддержке экспорта Италии, Франции и России, что снизило ставку кредита. К мифическому "проценту комплектующих" кредитование продаж практически не имеет никакого отношения.



tomashomecat пишет: а вот что и как считает ГСС - загадка.
====
сходите на курсы бухгалтеров. Поучитесь на экономиста. Поработайте аудитором. Тогда вам их отчеты не будут казаться загадкой.



tomashomecat пишет: есть подозрение
====
Штирлиц начал что то подозревать :))))

12.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тоесть Путин не одобрял увеличения уставного капитала ГСС за счет продажи доли в EADS ? чему конкретно не верить?
====
Э... кредитная линия - это увеличение капитала?
"Смешались в кучу кони, люди."

12.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если все сказанное в КоммерсантЪ правда от начала до конца, то что здесь плохого?
====
Ничего. В том то и дело. Грамотная финансовая работа. Заблаговременная.

12.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто из джетофобов даже не задумался, почему это вдруг, спасая ГСС, ВЭБ выкупает доп. эмиссию ОАО "Сухой". А дальше что? Каким образом эти деньги дойдут до ГСС? И тишина.

13.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

тоесть Путин не одобрял увеличения уставного капитала ГСС за счет продажи доли в EADS ? чему конкретно не верить?
====
Э... кредитная линия - это увеличение капитала?
"Смешались в кучу кони, люди."

====
Э... кредитная линия - это НЕ увеличение капитала, точно также как увеличение капитала это НЕ кредитная линия. так понятно?
"Смешались в кучу кони, люди." ага, ага. только не сами смешались а некоторые тролли смешивают :)

http://m.forbes.ru/article.php?id=243552
Производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» —получит помощь от государства в размере $1 млрд за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS, сообщает в пятницу газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.
По словам собеседников издания, предварительную схему помощи ГСС ВЭБом за счет продажи доли в EADS в середине июля одобрил президент России Владимир Путин после того, как стало известно о финансовых трудностях ГСС. В частности, в отчете компании за первое полугодие 2013 года говорилось, что компания едва не допустила технический дефолт, но смогла договориться с банками, чтобы те не требовали досрочного погашения долгов. К этому моменту долг компании составлял $2,1 млрд.
По словам источника, близкого к ГСС, в настоящий момент рассматриваются две схемы внесения этих средств: либо в уставный капитал ОАК (контролирует «Сухой»), либо в ОАО «Сухой» (владелец 75% ГСС). Затем средства будут перечислены ГСС.

13.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Даже если все сказанное в КоммерсантЪ правда от начала до конца, то что здесь плохого?
====
Ничего. В том то и дело. Грамотная финансовая работа. Заблаговременная.

==
итак - западные поставщики 70% пки получают свои деньги сразу и все. а российский госбанк получает планово-убыточный товар тоесть который НИКОГДА не отобьет цену покупки. вопрос - чья тут Заблаговременная Грамотная финансовая работа? :)

13.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие котеги и главное КАК за РФ переживают, аж слезу пробивает, от набросов таких даунов. :)))
Дааа, тут без кУлькулятора Иванчина явно никуда :))))
Клоунада...

13.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

итак - западные поставщики 70%
====
1. А почему 70%?
2. Ваш коллега вот говорит, что процент нельзя вычислить.

По словам источника, близкого к ГСС, в настоящий момент рассматриваются две схемы внесения этих средств: либо в уставный капитал ОАК (контролирует «Сухой»), либо в ОАО «Сухой» (владелец 75% ГСС).
====
А еще есть кредитная линия на миллиард. Уже открытая ВЭБ. Не забудьте приплюсовать. К ожидаемым ( по словам "источника, близкого к ГСС") действиям.

13.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"объявил бедствие" ???

13.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.09.2013 skydiver000 пишет:

> поэтому фантазеры из Ведомостей

Ведомости указали два источника. Источники из разряда ОБС, но они указаны и каждый может сам решать, как к ним относиться. Кстати, "70% комплектующих российского самолета — европейские" есть очень оптимистичная с точки зрения России оценка. Только группа "Safran" производит четверть CCЖ:

-
Конечно, мы поддерживаем «Сухой» в развитии этого проекта, для которого мы производим двигатели (в партнерстве с НПО «Сатурн»), системы шасси и мотогондолы — по сути, 1/4 этого самолета производится компаниями группы Safran.
-

Не зря же на презентации ССЖ в Мексике из форточек торчало четыре флажка — российский, мексиканский, итальянский и французский. Международная кооперация! :))

> Однако эти кредиты совершенно не имеют какого либо отношения к священной корове ССЖ-фобов "проценту
> импортных комплектующих". Банкирам важны более приземленные вещи.

А вот для российских "банкиров", финансирующих производство Ан-158 в Киеве, очень важен процент "импортных комплектующих". И в Европе, уверен, то же самое, дешевые кредиты только для поддержки своей экономики.

13.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот для российских "банкиров", финансирующих производство Ан-158 в Киеве, очень важен процент "импортных комплектующих"

экспортным банкам прямо запрещено спонсировать производство за границей. поэтому в ифк придумали мульку - якобы 158 российский самолет.

все равно непонятно как сафрановское производство помогло интерджету получить финансирование в сша. экспортные банки напомню жестко привязаны к стране производства.

кмк сова таки прав. ктото неизвестный намешал в одну кучу разные новости.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.