Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
проблемы с закрылками?
tomashomecat пишет:
В частности, в отчете компании за первое полугодие 2013 года говорилось, что компания едва не допустила технический дефолт
Брехня, ибо ничего подобного в этом отчете нет.
А сколько флажков должно торчать из кубинского ан-158? 16? 17?
> 1. именно так. испытать разные варианты движков нужно ДО сертификации а не после.
феерично! сертификация - это, значит, как отливка в бронзе; всё, что КБ не предусмотрело ДО сертификации, в дальнейшем поменять нет никакой возможности :)
и как только АНТК умудрилось получить расширения сертификата - аж на три версии Ан-148 только в пассажирском варианте, не считая спецверсий для МЧС и проч.
Видимо, каждый раз с нуля самолет проектировали :)
Да и SSJ-LR - этот тоже, очевидно, с нуля разработан. Кто его разрабатывал, кстати?
> 2. так как-же насчет ssj с 70% импорта который признан "европейским"?
> вы по прежнему непоколебимо уверены в его "российскости"?
да Вы же сами это подтвердили выше:
В: где сейчас имеют право вносить изменения в конструкцию SSJ?
О: в россии
зачем-то, правда, начали вилять, как маркитантская лодка, поэтому приходится задавать наводящие вопросы:
1. в какой стране разработан SSJ-LR ?
2. в какой стране разработан Ан-148Е ?
Тут в ветке про Бе-200 любопытно-фееричный поворот в теме отечественных комплектующих. Будет полезно любителям посчитать прОценты :)
это при том что ничего нового там не сказали ) просто некоторые хардкорные враги гсс признались в том что разделяют подход к пки
tomashomecat пишет: если купить в германии мерседес, наклеить на него лейбл "Жигули" и сдавать во Франции очень дешево в аренду - чей автопром будет рекламироваться?...
_______________________
А зачем такие сложные примеры приводить? Давайте ближе к вашему городу. Вот, например, в городе Запорожье производится прорывной во всех отношениях автомобиль ZAZ Chance. Автопром какой страны этот автомобильчик рекламирует - Украинский, корейский или американский? А также прошу вычислить и опубликовать процент импортных ПКИ в нём, а дальше поговорим.
> 00:40 Kiborg пишет:
>
> итак - западные поставщики 70%
> ====
> 1. А почему 70%?
> 2. Ваш коллега вот говорит, что процент нельзя вычислить.
коллега говорит что по отчетам ГСС нельзя вычислить. а вот по отчетам западных "партнеров" похоже можно, иначе такого ответственного решения там никто бы не принял.
04:57 TG пишет:
Тут в ветке про Бе-200 любопытно-фееричный поворот в теме отечественных комплектующих.
*************************************************
Никакой это не поворот. Это жЫзнь. И борьба.
Да разве это жЫзнь? Больше похоже на мучения. А то гадают: почему ПУ не поехал на МАКС? А представьте: похвалили Вы некий продукт по чужой рекомендации со словами "это вам не Суперджет". А потом оказалось, что он эффективен только если летает с салоном, близким к полному на расстояния, близкие к максимальному. Прорекламировали другой продукт, посидев за штурвалом, а потом оказалось, что он по 200 дней простаивает на гарантийном ремонте. В третий раз уже не захочется, понимаю :(
дык слова про стеклянный дом давно говорили.
Уровень воды в Амуре близ Комсомольска-на-Амуре утром 13 сентября составил 910 сантиметров, на два сантиметра ниже вечера 12 сентября. Таким образом, сообщает ИТАР-ТАСС, уровень воды снизился впервые за последние несколько недель.
Как напоминает агентство, ранее синоптики прогнозировали, что пик паводка придется на 13-15 сентября, а уровень воды может подняться до 920-940 сантиметров.
http://lenta.ru/news/2013/09/13/down/
TG пишет:
Да разве это жЫзнь? Больше похоже на мучения. А то гадают: почему ПУ не поехал на МАКС?
Так что он там не видел? Он уж, наверное, на всём этом и полетал.
Вторая версия недовольсиво ОАК и Вертолётами России, за затягивание сроков. Дядя Вова этого очень не любит.
Глубина анализа персонажа во всех областях просто поражает воображение!.. ¦D
почему ПУ не поехал на МАКС?
Так что он там не видел? Он уж, наверное, на всём этом и полетал.
Вторая версия недовольство ОАК и Вертолётами России, за затягивание сроков. Дядя Вова этого очень не любит.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.