Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:37 musha пишет:"... экспортным банкам прямо запрещено спонсировать производство за границей. поэтому в ифк придумали мульку - якобы 158 российский самолет...."

- Это не ИФК придумали, а Правительство Российской Федерации...:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

13.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И снова Андрюша приводит мурзилку из ведомостей. 50% - взято от балды.
Постановление будет действовать и при 35%, и при 65%.
Кива вот вообще говорит, что 70% стоимости остается на Украине.
Кому верить?

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:31 Kiborg пишет:"... 50% - взято от балды...."

- Это Вы так о Правительстве РФ...?

13.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Кому верить?
=================
Т.к. цифры сильно расходятся, то можно приводить нужную цитату в зависимости от политической обстановки - на местном форуме процитировать из МК, ан на украинском речь Кивы. Для придания достоверности, нужную цитату надо цитировать100500 раз и более.

13.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:57 TG пишет:

> Тут в ветке про Бе-200 любопытно-фееричный поворот в теме отечественных комплектующих. Будет полезно любителям посчитать прОценты :)

Да, есть разные подходы к решению проблемы.

Можно заморачиваться, думать головой и вытягивать то, что ещё можно вытянуть. А можно полностью или почти полностью поменять отечественные комплектующие и системы на буржуйские — нет комплектующих, нет проблемы, красота! Хотя, как выяснилось, далеко не все так просто :)). Можно пойти дальше и поменять самолёты на буржуйские, ещё меньше мороки будет.

А можно вообще не заморачиваться и страну поменять :))

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:44 elater пишет:"... Да, есть разные подходы к решению проблемы.

Можно заморачиваться, думать головой и вытягивать то, что ещё можно вытянуть. А можно полностью или почти полностью поменять отечественные комплектующие и системы на буржуйские — нет комплектующих, нет проблемы, красота! Хотя, как выяснилось, далеко не все так просто :)). Можно пойти дальше и поменять самолёты на буржуйские, ещё меньше мороки будет.

А можно вообще не заморачиваться и страну поменять :))..."

- Да уж быстрее бы все эти либерасты от эффективного менеджмента отечественного розливу таки поменяли бы страну и не мешали бы нам, оставшимся, жить своими делами и "советами"...

13.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Украину? :)))

13.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Это Вы так о Правительстве РФ...?
====
Андрюша, приведите, пожалуйста, цитату не из газеты, а из нормативного документа, в котором указаны эти самые 50%.
Подсказка: в ссылочном нормативном документе нет 50% как факта, есть только вилка.

На Украину? :)))
====
Извините, не могу удержаться:
http://ic.pics.livejournal.com/emelamud/60345518/25231/25231_900.png
Да, кстати, на Украину действительно эмиграция есть. Но вот обратная - примерно в 7 раз больше.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для всех! Ну какое отношение имеет к SSJ отношения России и Украины, а тем более национальность?
Может пора прекратить эти прения по национальному вопросу? Тем более что это носит на сегодня криминальный характер и в принципе может являться основанием для уголовного преследования. Мнимая анонимность в сети при этом не поможет.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте обсуждать SSJ, в разрезе авиации?

13.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо! Давайте вернемся :)
Я выше бросил камень в службу PR ГСС, но, если честно, не могу представить, как им бороться с некоторыми грязными приемами оппонентов. К примеру, история со словом "дефолт". Президент этого слова не употреблял, и в документах оно не фигурировало. Испустил его некий журналист от "Коммерсанта", если я правильно помню. PR ГСС должна либо игнорировать нападку, либо вступать в дискуссию с оголтелыми (и часто анонимными) оппонентами. Оба варианта проигрышные. Самое разумное - опубликовать реальную информацию - уже не работает, потому что слово "дефолт" уже подхвачено, а стае "шакалов пера" на деле не до правды.
Странный закон существует в природе - вонь легко забивает аромат, но самый изысканный запах не способен перебить вонь :(

13.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Хорошо! Давайте вернемся :)
Я выше бросил камень в службу PR ГСС, но, если честно, не могу представить, как им бороться с некоторыми грязными приемами оппонентов. К примеру, история со словом "дефолт". Президент этого слова не употреблял, и в документах оно не фигурировало. Испустил его некий журналист от "Коммерсанта", если я правильно помню. PR ГСС должна либо игнорировать нападку, либо вступать в дискуссию с оголтелыми (и часто анонимными) оппонентами. Оба варианта проигрышные. Самое разумное - опубликовать реальную информацию - уже не работает, потому что слово "дефолт" уже подхвачено, а стае "шакалов пера" на деле не до правды.
Странный закон существует в природе - вонь легко забивает аромат, но самый изысканный запах не способен перебить вонь :(
========================
Конечно, очень сложно опровергать то, чего нет, поэтому, даже и пытаться не стоило. C набросами можно бороться шумом. Даже PR отдел из 1-ого человека может делать по 1 новости в день. Поводов до фига - АК ххх совершила первый рейс в аэропорт ууу, показатели ссс достигли уровня zzz, мужественные работники завода днем и ночью боятся с наводнением вычерпывая воду из подвала ковшиком. Пока же бОльшую часть работы делают случайные люди на каких-то левых ресурсах.

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:15 Galant пишет:"...Ну что господа ГССовцы..
Что там у нас на следующей неделе по предкрылкам?..."

- Вам же уже "русским языком" объяснили...:


14:28 asp пишет:".... Даже PR отдел из 1-ого человека может делать по 1 новости в день. Поводов до фига - АК ххх совершила первый рейс в аэропорт ууу, показатели ссс достигли уровня zzz, мужественные работники завода днем и ночью боятся с наводнением вычерпывая воду из подвала ковшиком....."

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 Kiborg пишет:"... приведите, пожалуйста, цитату не из газеты, а из нормативного документа..."

- Посмотрите сами тут:
http://gov.garant.ru/SESSION/PILOT/main.htm

13.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.09.2013 asp пишет:



А что смешного? Если поменять 2 форсированных НК-8 на 1 современный движок, нарпимер Trent 1000-H, то расход уменьшается как раз в 2 раза. Ну если не точно, то почти.


Для начала, у Ил-86 стояли не НК-8, а НК-86 с взлетной тягой 13,3 тонны, сухой массой 2200 кг и диаметром 1,45 метра. Вы предлагаете 4-е НК-86 заменить на 2 Trent 1000-H с тягой 28 тонн, сухой массой 5765 кг и диаметром 2,85 метра. С тягой все хорошо: практически эквивалент, даже немного в плюс. Вот с весом уже хреновастенько: 2*(5765 - (2200*2)) = 2730 кг проигрыш только по весу движков, причем скорее всего на том, что пилонов два, а не четыре тоже ничего не отыграете - более габаритные и тяжелые двигатели потребуют существенно больших и массивных пилонов. Более вероятен еще дополнительный проигрыш.
Вес конструкции шасси увеличится, так как высоту шасси при неизменной конструкции крыла придется увеличить, ежели вы конечно не планируете использовать мотогондолы в качестве одноразового лыжного шасси, вместо колес. :) Так что еще пара тонн набежит как минимум. А может и больше.
Едем дальше: удельный крейсерский расход топлива НК-86 - 0,74 кг/кгс·час, а у Trent 1000-H - 0,54 кг/кгс·час. Итого выигрыш на в два раза а на 37%, но из-за Большей массы и худшей аэродинамики (ибо плошадь лобовая одного Трента почти в два раза больше, чем у двух НК-86, не говоря о том, какова будет интерференция крыла рассчитанного под один размер с двигателями с двигателями совершенно другого размера, еще бабушка надвое сказала!) вам потребуется большая тяга на крейсерском режиме. ...
Короче, если даже удалось бы достичь процентов 10 экономии, это была бы хрустальная мечта (которая высока и недостижима). Если же начать менять конструкцию крыла, следующую за ней конструкцию центроплана и КСС всей машины, то проще и разумней сразу разрабатывать новую машину с нуля.
Ну а легко, одним росчерком пера, как у "аффтора оригинальной идеи" два ПС-90А по 16 тонн меняют четыре НК-86 только по щучьему велению (у автора его роль играли некие волшебные винглеты, правда как они помогут поднять в воздух машину в лучшем случае того же веса с потерей 40% тяги на взлете - одному богу известно). Для тех, кто из детских штанишек уже вырос, а маразм еще не впал - вполне очевидна бредовость данной идеи. :)
P.S. Классе в пятом я тоже любил в черновиках рисовать великие прожекты всего на свете: танков, самолетов, автомобилей, кораблей и прочего. Но с тех пор несколько повзрослел и уже очень давно знаю, что решение инженерных задач заключается в кропотливом поиске компромисса, наилучшим образом удовлетворяющего десяткам различных требований. Посему ни в какие "щучьи веления" и "трах-тибидохи" не верю, увы.
Обсуждать же с школьниками и сумасшедшими их великие прожекты, тоже не считаю нужным, даже если они настоятельно этого требуют. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.