Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:Для начала, у Ил-86

вообще это тема про SSJ?

13.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
вообще это тема про SSJ?



А вы какое отношение к авиации имеете? 4 раз спрашиваю.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

А вы какое отношение к авиации имеете? 4 раз спрашиваю.


вообще это тема про SSJ

13.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, есть разные подходы к решению проблемы.

Можно заморачиваться, думать головой и вытягивать то, что ещё можно вытянуть. А можно полностью или почти полностью поменять отечественные комплектующие и системы на буржуйские — нет комплектующих, нет проблемы, красота! Хотя, как выяснилось, далеко не все так просто :)). Можно пойти дальше и поменять самолёты на буржуйские, ещё меньше мороки будет.



Критерий истинности теории - практика. А на практике имеем три проекта с разными подходами: Бе-200, Ан-148 и ССЖ.
Подход Бе-200 пока практически совсем не работает (длительные простои на гарантийном ремонте - а жаль, лично мне он симпатичен), подход Ан-148 работает посредственно (ниша не более 8-10 машин в год, в основном в гоструктуры, ибо, как проговорились сами анофаны из тех, кто в теме, для получени прибыли надо летать полным салоном на максимальное расстояние), и, наконец, подход ССЖ хоть и работает не на "отлично", но на голову лучше первых двух, причем его основные проблемы - серийное производство - не касаются первых двух только потому, что даже темп один самолет в месяц им не светит :)
А насчет смены самолетов на буржуйские - так это по факту в значительной степени уже произошло. Компании проголосовали портретами убитых енотов, пока апологеты "табуреток" спорили о "прОцентах".

13.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:11 Wervolf пишет:
А вы какое отношение к авиации имеете? 4 раз спрашиваю.
**************
А Вы?

13.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:14 TG пишет:

> для получени прибыли надо летать полным салоном на максимальное расстояние

Сама фраза совершенно лишена смысла. Когда летать, куда летать, в каком регионе, чисто региональные рейсы или подвоз к хабу?.. Эксплуатация в европейской части России или эксплуатация в Забайкалье?

Как вообще вычленить "прибыль" от региональников в хабовых АК вроде России или АФЛ знают только тролли на форуме.

> подход ССЖ хоть и работает не на "отлично", но на голову лучше первых двух

В "подходе ССЖ" в сравнении с Ан-1Х8 лучше прежде всего одно — финансирование.

> А насчет смены самолетов на буржуйские - так это по факту в значительной степени уже произошло.

Этот подход, надо думать, ещё "на голову лучше".

13.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Конечно, очень сложно опровергать то, чего нет, поэтому, даже и пытаться не стоило. C набросами можно бороться шумом. Даже PR отдел из 1-ого человека может делать по 1 новости в день. Поводов до фига - АК ххх совершила первый рейс в аэропорт ууу,"

- видите ли, asp, работа и ее результаты - это рутина. Скуушная рутина. Писать про нее так же скууушно! Куда проще нарисовать "украли!" и плясать при кострах...

13.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сама фраза совершенно лишена смысла.

Разумеется, как и любая ссылка.

> В "подходе ССЖ" в сравнении с Ан-1Х8 лучше прежде всего одно — финансирование.

Не "лучше прежде", а вследствие того, что лучше ;)

> Этот подход, надо думать, ещё "на голову лучше".

Вот я и говорю, до чего довели подходы "табуреточников" по принципу "эксплуатант схавает"

13.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сама фраза совершенно лишена смысла. Когда летать, куда летать, в каком регионе, чисто региональные рейсы или подвоз к хабу?.. Эксплуатация в европейской части России или эксплуатация в Забайкалье?

когда и куда летать разумеется не имеет никакой разницы. главное загрузка и стоимость билетов. но как видим даже полная загрузка не спасает гтк от глубокой убыточности.

13.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:55 TG пишет:

> Не "лучше прежде", а вследствие того, что лучше ;)

"Лучше" доказывается в эксплуатации, а не лозунгами на форумах ;)

> до чего довели подходы "табуреточников" по принципу "эксплуатант схавает"

"Табуреточникам" тоже нужно дать шанс, тем, кто хочет карабкаться. Это задача ОАК. Российский гражданский авиапром это далеко не только ГСС.

13.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Лучше" доказывается в эксплуатации, а не лозунгами на форумах ;)

Эксплуатация уже достаточно показала ;)

> "Табуреточникам" тоже нужно дать шанс, тем, кто хочет карабкаться. Это задача ОАК. Российский гражданский авиапром это далеко не только ГСС.

Вот мы и наблюдаем, как Бе-200 "карабкается", и как доволен единственный эксплуатант. До того доволен "карабканием", что администратор из-за мата кусок дискуссии спрятал. И это "государев" эксплуатант, которому положено стойко переносить тяготы "восседания на табуретках" ;) С таким подходом ССЖ, вероятнее всего, вообще бы не полетел. Но я понимаю, Вам от того было бы праздничнее на душЕ :)

13.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:21 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


- видите ли, asp, работа и ее результаты - это рутина. Скуушная рутина. Писать про нее так же скууушно! Куда проще нарисовать "украли!" и плясать при кострах...
============================
Знаете, я каждое утро наскребаю новостей на ленту, так что представляю примерно о чем говорю. Посмотрите как Че работает, оцените его упорство. Так вот, если к этому упорству еще и голову добавить, то можно и рутину сделать вполне нескучной. Все как обычно - работать надо, а по работе и результат будет.

13.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"Табуреточникам" тоже нужно дать шанс, тем, кто хочет карабкаться.

тут буквально на днях Инженер объяснял как давали табуреточникам шанс и как они его использовали. люди кстати отмахнулись от рынка в 300 бортов минимум. предпочли 30 ан148. ну молодцы, чо.

13.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:43 TG пишет:

> Эксплуатация уже достаточно показала ;)

Вот и я так считаю ;)

> Вот мы и наблюдаем, как Бе-200 "карабкается"

Ну так давно пора применить "прогрессивный подход": закрыть-ампутировать проект Бе-200, перейдя на самолеты Бомбардье. Ну а если с Бомбардье проблемы будут, закроем и их и перейдем на инопланетные звездолеты. Главное, чтобы нефтебаксов хватило :)).

13.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы, Макс, Игорь (Инженер 2010), много-много еще народу и ваш слуга сделали всё, что могли. Поднимите руки те, кто может это сделать лучше!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.