Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
prototype пишет:Для начала, у Ил-86
вообще это тема про SSJ?
Wervolf пишет:
вообще это тема про SSJ?
А вы какое отношение к авиации имеете? 4 раз спрашиваю.
MAX_T пишет:
А вы какое отношение к авиации имеете? 4 раз спрашиваю.
вообще это тема про SSJ
Да, есть разные подходы к решению проблемы.
Можно заморачиваться, думать головой и вытягивать то, что ещё можно вытянуть. А можно полностью или почти полностью поменять отечественные комплектующие и системы на буржуйские — нет комплектующих, нет проблемы, красота! Хотя, как выяснилось, далеко не все так просто :)). Можно пойти дальше и поменять самолёты на буржуйские, ещё меньше мороки будет.
Критерий истинности теории - практика. А на практике имеем три проекта с разными подходами: Бе-200, Ан-148 и ССЖ.
Подход Бе-200 пока практически совсем не работает (длительные простои на гарантийном ремонте - а жаль, лично мне он симпатичен), подход Ан-148 работает посредственно (ниша не более 8-10 машин в год, в основном в гоструктуры, ибо, как проговорились сами анофаны из тех, кто в теме, для получени прибыли надо летать полным салоном на максимальное расстояние), и, наконец, подход ССЖ хоть и работает не на "отлично", но на голову лучше первых двух, причем его основные проблемы - серийное производство - не касаются первых двух только потому, что даже темп один самолет в месяц им не светит :)
А насчет смены самолетов на буржуйские - так это по факту в значительной степени уже произошло. Компании проголосовали портретами убитых енотов, пока апологеты "табуреток" спорили о "прОцентах".
20:11 Wervolf пишет:
А вы какое отношение к авиации имеете? 4 раз спрашиваю.
**************
А Вы?
20:14 TG пишет:
> для получени прибыли надо летать полным салоном на максимальное расстояние
Сама фраза совершенно лишена смысла. Когда летать, куда летать, в каком регионе, чисто региональные рейсы или подвоз к хабу?.. Эксплуатация в европейской части России или эксплуатация в Забайкалье?
Как вообще вычленить "прибыль" от региональников в хабовых АК вроде России или АФЛ знают только тролли на форуме.
> подход ССЖ хоть и работает не на "отлично", но на голову лучше первых двух
В "подходе ССЖ" в сравнении с Ан-1Х8 лучше прежде всего одно — финансирование.
> А насчет смены самолетов на буржуйские - так это по факту в значительной степени уже произошло.
Этот подход, надо думать, ещё "на голову лучше".
"Конечно, очень сложно опровергать то, чего нет, поэтому, даже и пытаться не стоило. C набросами можно бороться шумом. Даже PR отдел из 1-ого человека может делать по 1 новости в день. Поводов до фига - АК ххх совершила первый рейс в аэропорт ууу,"
- видите ли, asp, работа и ее результаты - это рутина. Скуушная рутина. Писать про нее так же скууушно! Куда проще нарисовать "украли!" и плясать при кострах...
> Сама фраза совершенно лишена смысла.
Разумеется, как и любая ссылка.
> В "подходе ССЖ" в сравнении с Ан-1Х8 лучше прежде всего одно — финансирование.
Не "лучше прежде", а вследствие того, что лучше ;)
> Этот подход, надо думать, ещё "на голову лучше".
Вот я и говорю, до чего довели подходы "табуреточников" по принципу "эксплуатант схавает"
> Сама фраза совершенно лишена смысла. Когда летать, куда летать, в каком регионе, чисто региональные рейсы или подвоз к хабу?.. Эксплуатация в европейской части России или эксплуатация в Забайкалье?
когда и куда летать разумеется не имеет никакой разницы. главное загрузка и стоимость билетов. но как видим даже полная загрузка не спасает гтк от глубокой убыточности.
21:55 TG пишет:
> Не "лучше прежде", а вследствие того, что лучше ;)
"Лучше" доказывается в эксплуатации, а не лозунгами на форумах ;)
> до чего довели подходы "табуреточников" по принципу "эксплуатант схавает"
"Табуреточникам" тоже нужно дать шанс, тем, кто хочет карабкаться. Это задача ОАК. Российский гражданский авиапром это далеко не только ГСС.
> "Лучше" доказывается в эксплуатации, а не лозунгами на форумах ;)
Эксплуатация уже достаточно показала ;)
> "Табуреточникам" тоже нужно дать шанс, тем, кто хочет карабкаться. Это задача ОАК. Российский гражданский авиапром это далеко не только ГСС.
Вот мы и наблюдаем, как Бе-200 "карабкается", и как доволен единственный эксплуатант. До того доволен "карабканием", что администратор из-за мата кусок дискуссии спрятал. И это "государев" эксплуатант, которому положено стойко переносить тяготы "восседания на табуретках" ;) С таким подходом ССЖ, вероятнее всего, вообще бы не полетел. Но я понимаю, Вам от того было бы праздничнее на душЕ :)
21:21 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
- видите ли, asp, работа и ее результаты - это рутина. Скуушная рутина. Писать про нее так же скууушно! Куда проще нарисовать "украли!" и плясать при кострах...
============================
Знаете, я каждое утро наскребаю новостей на ленту, так что представляю примерно о чем говорю. Посмотрите как Че работает, оцените его упорство. Так вот, если к этому упорству еще и голову добавить, то можно и рутину сделать вполне нескучной. Все как обычно - работать надо, а по работе и результат будет.
>"Табуреточникам" тоже нужно дать шанс, тем, кто хочет карабкаться.
тут буквально на днях Инженер объяснял как давали табуреточникам шанс и как они его использовали. люди кстати отмахнулись от рынка в 300 бортов минимум. предпочли 30 ан148. ну молодцы, чо.
22:43 TG пишет:
> Эксплуатация уже достаточно показала ;)
Вот и я так считаю ;)
> Вот мы и наблюдаем, как Бе-200 "карабкается"
Ну так давно пора применить "прогрессивный подход": закрыть-ампутировать проект Бе-200, перейдя на самолеты Бомбардье. Ну а если с Бомбардье проблемы будут, закроем и их и перейдем на инопланетные звездолеты. Главное, чтобы нефтебаксов хватило :)).
Мы, Макс, Игорь (Инженер 2010), много-много еще народу и ваш слуга сделали всё, что могли. Поднимите руки те, кто может это сделать лучше!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.