Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.04.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
>>Аэродинамическое качество в оптимальном режиме выше на полединички<
>На полпроцента, хотели сказать? Это Вас впечатляет?
Ваша страсть приписывать мне свои мысли, право, впечатляет. Полединички это полединички - и никак не полпроцента.

>А что, целью беседы является выяснить мои навыки в расчётах часовых расходов?
Целью беседы является показать вам, что оперировать вырванными из контекста цифрами (как приводимые вами неясно что за 1700кг/ч) - подход, позволяющий оценить порядки. Когда нужно оценивать проценты, нужен другой подход. Надеюсь, разницу между порядками и процентами объяснять не нужно. Если что и можно сравнивать в лоб - так только интегральные характеристики.

>Если в качестве последнего «убойного» довода используется «попил бюджета», то доказывать что-либо бессмысленно.
Нет, вы определённо не желаете читать мои слова. Повторюсь: вы АПРИОРИ не сможете с экономических позиций доказать преимущество ыыо перед 334. Где вы увидели фразу про "попил бюджета"? Может быть, она вам померещилась в названии самолёта? Скажите, а вы всегда закуриваете при виде Як-40 или свистите рядом с Ту-134?

>больших вложений в серийное производство не требуется. Не так ли?
если рассматривать КАПО, то серийное производство Ту-334 там практически невозможно, сколько не вкладывай, ибо на ближайшие годы завод загружен Ту-214. Сколько самолётов одновременно могут находиться в сборочном цеху КАПО, вы знаете лучше меня.

>От третьего члена экипажа, от устаревшего БРЭО, от технологического отставания.
Чем вам третий член экипажа не угодил? Учитывая, что 334ка - это замена 134, то по таким местам, где летают сейчас свистки, вдвоём не каждый полетит. Здесь есть очень хороший пример Як-42, из которого много лет пытаются убрать "лишнего" члена экипажа (что возможно), а авиакомпании отказываются. Почему? Может быть, потому, что при стоимости лётного часа в 3-4 тысячи долларов какие-то $50 зарплаты составляют всего лишь чуть больше процента, и благоразумие отечественных эксплуатантов не позволяет сэкономить этот процент на безопасности?

Про устаревшесть БРЭО - это в сад. 334 в этом плане высоко унифицирован с 204, который в устаревшести БРЭО пока ещё никто из эксплуатантов 2х4 (крайних десяти лет выпуска) не обвинял.

Про устаревшесть с технологических позиций - ниасилил. Что имелось в виду?

14.04.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем испытания-то идут...и темпы неплохие...сегодня в Архангельске летали http://www.radioscanner.ru/forum/topic33860-8.html обледенение ловили...с локатором интересная штука, диспетчеры на радаре не видят самоль, видать и правда 5-поколение,хехе!
В Жуковском тоже 97003 летал, причем при заходе на посадку(вроде как на глиссаде уже-удаление 12~14 км), визуально его наблюдая, удивился тому как шумно работали его движки, в отличии от 1-го раза, и болтало его порядочно, то ли пилотов обучают каких-то, то ли о5 летели на одном движке и соответственно на больших оборотах. Склоняюсь ко 2 варианту, поскольку шасси было убрано и скорее всего выполняли заход с уходом, и далее по малой "коробочке", которую я визуально наблюдать не могу!

14.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу "надёжности" зарубежных "партнёров":

".... В серии на Ми-38 будет устанавливаться новый турбовальный двигатель российского производства ТВ7-117В. До последнего момента реализация проекта затягивалась компанией Pratt & Whitney Canada, которая долгое время не приступала к выполнению работ, предусмотренных соглашением по обеспечению вертолетов производства ОАО "Вертолеты России" турбовальными двигателями PW 127/TS...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/14/170888.html

- Кто-нибудь из фан-клуба ЫЫО даст голову на отсечение, что в случае появления успеха проекта история не повторится?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илья, а вот пресловутое упоминание о близости обечайки двигателя к взлетной полосе-как это на Ваш профессиональный взгляд. Ну, и мелочи-график то серийного выпуска намного вправо...

14.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опаньки, значит народ в виде Василенко Илья, признает что движки СаМ-146 супертихие. Значит недаром конструкторы Франции и РФ хлопотали над движком годами. Теперь то постепенно признается что движок Супертихий.

14.04.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петропавловский Сергей Георгиевич да какой я профессионал...Вы мне льстите!
На этой ветке профессионалов единицы...а мы так любители...
Что же касается низкого расположения двигателей выскажу свое мнение...помнится ещё на МАКС-2007, я разговорился с летчиками, в то время испытывавших Ту-334. Ну сначала о погоде, потом о природе...ну и наконец разговор зашел о самолетах...и летчик бросил одну звонкую фразу:"...Путину он не понравился...". И мне кажется этой фразой, ещё тогда, когда SSJ даже не летал, похоронил, по крайней мере для меня Ту-334!
Это я о том, чтобы ради того чтобы SSJ успешно эксплуатировался, вычистят и модернизируют всё полосы и РД на каких он собирается эксплуатироваться!А если и окажется не экономически выгодным(по топливной эффективности), то и заправлять будут за счет заинтересованных лиц(Вы поняли кого)!
2 andrey_che просто на мой взгляд, будущий успех этого проекта, а именно объемная продажа на западе, как раз зависит от иностранных партнеров, в том числе мотористов(наши двигатели не умеют делать). Если случится, как и с МИ-38, то проект можно закрывать!!!

14.04.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи успокойтесь...мы не можем судить о их СУПЕРтишине....это мое сугубое мнение, ещё раз повторюсь МОЁ...я видел и слышал SSJ всего 5-7 раз в воздухе...

14.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее, суперджет Супертихий, Вы сами это признали. Уверен, что на МАКСе 2009 товарищи убедятся в этом. Это Суперсамолет который должен изменить магистральную авиацию РФ!

14.04.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quoondo вот когда будет признание экспертов, это другое дело...Я о5 выражаю чисто свое мнение, основанное на увиденном...
Кстати когда сегодня увидел его, подумал, что же в нем такого, что вызывает такие бурные обсуждения в сети интернет, а именно на этой ветке...забавно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илья - ну почитайте предыдущих 400 страниц (;) будет ясно.
А так - самолёт как самолёт. Со своими плюсами и (увы!) минусами. И люди работают. Так что, наверное, и доведут до ума. Жаль только, что за счёт всего остального авиапрома вместе взятого.
А причину - двумя постами выше Илья Василенко живописал исчерпывающе.

14.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 не понравился Путину.. Вот и весь рынок... Вот и вся экспертиза.

Да кто такой Путин, чтобы давать заключения по самолётам!? С таким подходом наш авиапром далеко не улетит.

А вот шумность САМов должны оценить не на слух и не случайным образом.

14.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Re: Жигалов Дмитрий

А наш авиапром и так некуда не летит. Наш авиапром, не может «подняться в воздух», в небе одни иномарки. Какие два полуфабриката подняли в воздух и назвали SSJ-100, забыв рассказать народу, что денег ВТБ банк выделил на 850 самолетов, а их всего два в Жуковском. О каком авиапроме можно говорить, говорить уже нужно о ВОРОВСТВЕ В ОСОБОКРУПНЫХ РАЗМЕРАХ, и не на этом форуме, а в прокуратуре.

14.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди, вас мама в детстве грудью кормила? Откуда столько желчи? =(((

14.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мозгов нет, вот отуда и столько желочи + зависть и желание во всем выпендриться и показать себя исходящее из славянского менталитета. Отсюда и грязь которую льют на Суперджет и его создателей.

15.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор - супер. Пример сдержанного непредвзятого анализа. Подписываюсь под каждой строкой.
Х**вертов Алекс (судя по ответу модератора на мой запрос, есть основания полагать, что у Вас в паспорте именно это написано) - предоставте, пожалуйста, данные о выделенных на 850 суперджетов деньгах. Сколько когда и самое главное - кому. Лично меня уже Ваше вранье достало выше крыши.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.