Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:37 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


эээ нет, не проще, ибо придется искать разные разоблачающие источники. гораздо проще нарисовать "самый успешный!" и плясать при кострах... ссылаясь при этом на победные рапорты самих же аферистов.
==============================
Обратите внимание на совет профессионального борцуна. В нем есть рациональное зерно. Надо больше победных рапортов по самому ничтожному поводу. И обязательно красивое фото на каждый рапорт. Люди любят смотреть картинки.

14.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: ...есть такие, что научились и даже экспортируют свою продукцию. Даже не будучи включенными в жирную ФЦП.

Судя по всему, речь идёт о российских КИ, не попавших по злой воле «ГСС» на SSJ, однако вполне современных и получивших одобрение EASA или FAA для их установки на борт. Если это написано на полном серьёзе, то хотелось бы узнать – на каких зарубежных пассажирских ВС и каких именно производителей авиатехники сейчас устанавливается эта экспортируемая продукция ?

+++++++++++++++++++++++++++++++

TG пишет: ...я был уверен, что просто разговариваю с Вами на вашем же языке ;) А иначе к чему доведение тезисов до абсурда и апелляция к инопланетным звездолетам?

Мне тоже бросился в глаза, этот приём, используемый почти во всех постах господина Элатера.
elater пишет:
...можно полностью или почти полностью поменять отечественные комплектующие и системы на буржуйские — нет комплектующих, нет проблемы, красота!...
...давно пора применить "прогрессивный подход": закрыть-ампутировать проект Бе-200, перейдя на самолеты Бомбардье...
...Давайте заменим в нацпере все ВС с российской регистрацией на ВС с бермудской...
...Аэрофлот не хотите на Люфтганзу заменить, применив подход ещё "на голову выше"?


p.s.
Однако, троллинг «а-ля Элатер» более изысканный, чем то же постоянное цитирование АЕХ-овских опусов от Андрея Че, или вечные проклятия Радиста в адрес «школы Академика» и «семейки Ливанова-Рогозина»...
Наверное об этом стиле ведения дискуссии было написано, что «...такие фразочки разучивают в рамках бюджетного семинара по НЛП...» ???? И что за зверь этот НЛП ? Надо полагать, это не курс «Начальной Лётной Подготовки»... :))

14.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: ...Обратите внимание на совет профессионального борцуна... Надо больше победных рапортов по самому ничтожному поводу. И обязательно красивое фото на каждый рапорт. Люди любят смотреть картинки.

Ничто не ново в этом мире - всё уже давно опробовано и применяется.
Тот же Андрей Че, разбавляет монотонное цитирование всевозможных опусов праздничными сообщениями о каждом рабочем рейсе жуковского МЧС-ного АНа, как об очередном старте межпланетной экспедиции... :)))

14.09.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
Про Вашего "зверя" иными словами )) : http://lurkmore.to/НЛП
))

14.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Zhangjiajie
Вот оно как....
НЛП — нейролингвистическое программирование... слово НЛП хорошо продаётся со словами: манипуляция, тотальное подчинение, рост продаж, зомбирование... Хорошо загнули про вербальные и невербальные шаблоны и прочую муть... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2013 TG пишет:
А как минимум двое причастных с параллельной ветки тоже не захотели "за такие деньги" кое-что от кое-чего оторвать?
Вы только что просто опустили двоих не последних разработчиков и намекнули на балабольство нач. отд. логистики :)
*****************************************
Отнюдь. Это был не намек, а прямое обращение к Вам. Но Вы все равно продолжаете шакалить. Ну что тут еще сказать? Это - Ваш выбор...

14.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, ты и вправду не знал? :)
Жертвами этой экзекуции становятся, как правило, люди, не занятые реальной работой и не отягощенные заработками в сфере реального производства. Именно потому их можно опознать по обильному цитированию, так как собственной информацией они не владеют :)

14.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет: ...ты и вправду не знал? :)

Честное слово, даже не слышал такой аббревиатуры. Но ничего, пойду сейчас в субботний шопинг рейд в наш "Океан" и буду там осваивать приёмы этого самого НЛП... :)

14.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, боись! Продавцы владеют НЛП куда лучше нас, сермяжных! :) Я вот до рынка дошел - и деньги, заработанные за полноценный рабочий день, потратил за двадцать минут :)

14.09.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:25 Engineer_2010 пишет:




Уважаемый, а зачем идти в "Океан" за этим? ) ведь не секрет, что и на работе у Вас теперь уже полно апологетов этой "техники"?... ;)
- не более чем грустная шутка......

14.09.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инжнеру_2010
Вы действительно работаете ведущим по летным испытаниям SSJ-100?
Вы полностью втянулись в, извините, срач, который здесь развязали отдельные личности. Не буду гадать об их мотивации. Вам же такой стиль ведения дискуссии абсолютно не к лицу. Тем более, что и Элейтера и у Андре_че сначала подаются факты со ссылкой на источники, а потом уже их собственные выводы и комментарии, нравится это Вам или нет. Есть разница между троллингом анализом.
Троллинг - это когда на соседней ветке некие персонажи заявляют, что чем больше налет Ан-148 в АК "Россия", тем больше убыток для авиакомпании.
Вот Вы мне скажите, Вы абсолютно уверены, что сертификат АРМАК невозможно валидировать в Индонезии, Лаосе, Мексике? Я думаю,что это возможно. И отсутствие на самолете российских комплектующих - это большая плата за сертификат EASA, который может быть и не понадобится как таковой. А опыт, который получили при сертификации в EASA, - это конечно же очень хорошо.

14.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:42 Zhangjiajie пишет:

"ведь не секрет, что и на работе у Вас теперь уже полно апологетов этой "техники"?... ;)
- не более чем грустная шутка......"

- нет, уважаемый Zhangjiajie, У НАС на работе (хотя мы на разных фирмах работали) таких людей отродясь не было. Суровая правда реального производства :)

Продолжу изучать феномен влияния форумов на восприятие действительности. К примеру, форумянин MeSSiR из параллельной Вселенной заявил, что техники матерятся, снимая с борта оборудование от Thales. На просьбу привести пример, ответил обещанием вспомнить, и... И все! Но кто-нибудь это молчание заметил? А "матерятся" и "Thales@ запомнилось. В общем, "ложечка нашлась, но осадок остался" :(

14.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:

"Инжнеру_2010

Вы действительно работаете ведущим по летным испытаниям SSJ-100"

- действительно, действительно!

"Вы полностью втянулись в, извините, срач"

- Игорь просто очень интеллигентный человек. Отвечу за него: "зае...ли!" Откровенной ложью!

14.09.2013 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 B_D

Да хоссспадяяя.... Как достали эти борцуны за "отечественных комплектаторов"! Да пойми те ж наконец -
САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЭТО УМЕТЬ ПРОЕКТИРОВАТЬ И СТРОИТЬ САМОЛЕТЫ !!!!!!! А без этого умения - нахрен (уж
пардон за грубое слово) не нужны НИКАКИЕ комлектаторы. Не будет у них работы.

Насчет налета и убытков - да, таки могут, если имеют место убытки на каждом полете. Чем больше налет, тем
больше убытки.

14.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 если бы ещё НЛП гарантировало беопасность полётов - цены бы небыло. Я не буду про дефекты и иненденты с SSJ, просто вопрос, проблемы есть сейчас , которые вы решаете?

А НЛП - химера.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.