Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 если бы ещё НЛП гарантировало безопасность полётов - цены бы небыло. Я не буду про дефекты и инценденты с SSJ, просто вопрос, проблемы есть сейчас , которые вы решаете?

А НЛП - химера.

14.09.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 B_A_K пишет:

"...- нет, уважаемый Zhangjiajie, У НАС на работе (хотя мы на разных фирмах работали) таких людей отродясь не было. Суровая правда реального производства :)... "
______

Не буду спорить с уважаемыми людьми )) Вам видней, конечно...

14.09.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 B_D пишет:

Вот Вы мне скажите, Вы абсолютно уверены, что сертификат АРМАК невозможно валидировать в Индонезии, Лаосе, Мексике? Я думаю,что это возможно.
______________________________
А вы вообще знаете, что такое валидация сертификата? И чем она отличается от сертификации самолета?

14.09.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.09.2013 Пётр пишет:

11:15 andrey_che пишет:
- Если не ошибаюсь, Як-40 таки не имел СТ EASA .... и ничего, даже Италия с ФРГ купили....
****************
Не ошибаетесь, не имел. Просто потому, что в момент его сертификации EASA, официально созданного 15 июля 2002, ещё не было.
__________________________-
И сертификата АРМАК Як-40 тоже не имел :)))

14.09.2013 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:05 Wervolf пишет:

Engineer_2010 если бы ещё НЛП гарантировало безопасность полётов - цены бы небыло. Я не буду про дефекты и инценденты с SSJ, просто вопрос, проблемы есть сейчас , которые вы решаете?

А НЛП - химера.
___________________

Вы просто не умеете его готовить. Пообщайтсь с циганами, или продавщицей лет 50ти (с ней последствия не столь катастрофичны)... только кошелек дома оставьте...да и все ценное тоже. Ключи от дома тоже дома оставьте. А то потом многие рассказывают про гипнозы и зомбирование)))

14.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну их этих пиарщиков. Лучше расскажите какие ближайшие планы на 95032.

14.09.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерию Попову
Ваш ответ - это чистый троллинг.
Да, я знаю, чем валидация отличается от сертификации. Для этого форума это редкость? Где Ваше собственное мнение?

В.А.К.у
Не нужно проявлять свое невежество. Уровень Вашей компетентности я уже смог оценит на соседнем форуме при обсуждении аварии в Кефлавике. Что ни вопрос, то от Вас было слышно "откуда Вы это знаете?, а Вы уверены?" Поверьте, что затыкание рта оппонентам - худший способ ведения дискуссии. Я Вам, уважаемый, скажу, что не только вы с Инженером_2010 имеете отношения к авиации. И, более того, есть области, как я уже смого убедиться, где Вы совершенно не компетентны. Поэтому, прикусите свой язык, уважаемый магистр форума!

14.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То asp:

Сейчас 95032 работает в Жуковском и проходит очередную фазу сертификации новой версии ПО, направленной на дальнейшее расширение опционального оборудования и функций авионики. Скоро, после уточнения места проведения испытаний, предстоят полёты по PRNAV.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

B_D пишет: ...Вы полностью втянулись в, извините, срач, который здесь развязали отдельные личности...

А этот, извините, срач, разве только что развязали ??? Мне кажется, что он всегда присутствовал, только раньше он имел несколько другую, более «техническую» направленность. Помнится, всевозможные «знатоки», «эксперты» и «настоящие авиационные конструкторы» со всех углов, начиная с различных СМИ и заканчивая авиационными форумами, вещали «правду и только правду»... про «ущербность» нашего самолёта в сравнении с аналогичными машинами ... и .... (нужное подчеркнуть). В их статьях и постах присутствовал полный набор абсурдного бреда – и неудачный выбор аэродинамической схемы, и отвалившиеся на стат. машине крылья и хвост, и плохие веса, расходы, дальности, ресурсы, крайнюю отсталость и уязвимость двигателей на российских аэродромах и т.д. и т.п.

В своих первых постах, три года тому назад, я пытался объяснить SSJ-фобам, что надо подождать пару лет, хотя бы до начала эксплуатации, прежде чем рассуждать про ЛТХ и эксплуатационные характеристики самолёта. Ведь сегодня все эти «аналитические расчёты» «крупных учёных и авиационных инженеров» вспоминать смешно, и вполне очевиден заказной характер этих «вычислений». Теперь, на смену якобы «конструкторам» пришли якобы «источники близкие к ОАК», которые несут точно такую же ахинею со столь же «правдивыми» расчётами бюджетных затрат, ссуд и процентов, рассуждают о «неправильных» банках, покупателях и т.д. А нынешний форумный срач переместился с технических вопросов, в область национальных отношений и лингвистических изысков.

Вчера, один из участников дискуссии под ником TG, сравнивая ситуацию по SSJ с другими проектами, правильно написал, что «...критерий истинности теории - практика...». Широкий интерес к SSJ со стороны АК, как российских, так и со всех концов света, прекрасно подтверждает высокий уровень характеристик машины и правильность выбранной идеологии. Прошедшие 3 года отправили в небытие добрую половину бредовых мифов о нашем самолёте. Теперь основной упор в работе над проектом переместился в область расширения серийного производства, качества изготовления и обеспечения ППО. Ещё через 3-4 года точно так же, как и предыдущие, будет развеяны нынешние мифы. И никакие лингвистические упражнения и фокусы с калькуляторами, никакие изыски НЛП на форумах, не смогут опровергнуть реалии жизни.

Но, время от времени, порядком поднадоедает вся это НЛП-шная лингвистическая чернуха. Когда люди, не имеющие никакого отношения ни к российскому самолётостроению, ни к его комплектующим, абсолютно не разбирающиеся в реалиях времени и ничего не знающие о этих отраслях, постоянно проливают «крокодиловы слёзы» о судьбах бюджета, ПКИ и т.д. Хотя все эти потуги «шиты белыми нитками» и их направленность и ангажированность прекрасно видна любому мало-мальски вменяемому человеку.
Вот, типа того...

14.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D, ххиии! Вы все-таки съедите свой галстук :))) Кстати, с Инженером 2010 мы были в Исландии вместе, правда, в далеком 2010-м :)

14.09.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:

Да, я знаю, чем валидация отличается от сертификации. Для этого форума это редкость? Где Ваше собственное мнение?
_________________________________________
Вот я как раз сомневаюсь в этом. Иначе сам вопрос у Вас не возник бы. Если мы смогли сертифицировать самолет в EASA, то, естественно, смогди бы сертифицировать его в DCGA. А вот валидация СТ АРМАК в DCGA зависит не от ГСС,

14.09.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что дайте, пожалуйста, определение валидации СТ, тогда и ясно станет.

14.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, спасибо.

12:50 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Инжнеру_2010
Вы действительно работаете ведущим по летным испытаниям SSJ-100?
Вы полностью втянулись в, извините, срач, который здесь развязали отдельные личности. Не буду гадать об их мотивации. Вам же такой стиль ведения дискуссии абсолютно не к лицу. Тем более, что и Элейтера и у Андре_че сначала подаются факты со ссылкой на источники, а потом уже их собственные выводы и комментарии, нравится это Вам или нет. Есть разница между троллингом анализом.
Троллинг - это когда на соседней ветке некие персонажи заявляют, что чем больше налет Ан-148 в АК "Россия", тем больше убыток для авиакомпании.
Вот Вы мне скажите, Вы абсолютно уверены, что сертификат АРМАК невозможно валидировать в Индонезии, Лаосе, Мексике?
=============
Ув. B_D, Большая просьба к Вам. После того, как Вы ответите ув. Валерию Попову на его вопрос про определения, набросайте вкратце дорожную карту по валидации СТ в Индонезии, Лаосе и Мексике. Полагаю, что ознакомится с Вашим представлением об этом процессе будет интересно неограниченному кругу читателей форума.

14.09.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.А.К.у
Я уже понял, что Вы знакомы с Инженером_2010))
Но между Вашими фразами "за...бали своей ложью" и "Вы все-таки съедите свой галстук" не вижу логической связи. Не могли бы Вы аргументировать?
Кстати, это Вы про Кефлавик, про отсутствие российских ПКИ на SSJ-100, или о валидации сертификата АРМАК в Лаосе, Индонезии и Мексике так своеобразно выразились?
Это так сложно для Вас - не опустить собеседника, а изложить свое мнение по первому вопросу, второму и третьему?
Неужели Вы так до сих пор и не поняли по обсуждению аварийной посадки в Кефлавике на forumavia.ru, что я знаю обсуждаемый вопрос?

14.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D, извините, если я Вас принял за BD на соседнем собрании. Если же нет - далее по тексту :) По просьбе трудящихся аргументирую ещё раз! Был (и есть), в частности, некто vaddy. Привел в пример жутко негативные отзывы пилотов "Якутии" о самолете (со слов некоей стюры). Слился после того, как выяснилось, что пилоты указанной компании еще и на обучение не прибывали. Что это, как не ложь? Насколько наглая - Вам судить :)

14.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Engineer_2010 пишет:

> хотелось бы узнать – на каких зарубежных пассажирских ВС и каких именно производителей авиатехники
> сейчас устанавливается эта экспортируемая продукция ?

Как вам прекрасно известно, на Ан-158. А на сертификатах EASA или FAA, которым вы так усердно поклоняетесь, свет клином не сошелся.

Вам не понравился "инопланетный звездолёт"? А как по мне, прекрасная иллюстрация абсурдности метода лечения болезней методом безусловной ампутации. Завидую вашей уверенности в том, что уж ваше - то рабочее место не выпилят так же, как выпилили или пытаются выпилить рабочие места тех соотечественников, о работе которых вы здесь имеете честь столь пренебрежительно отзываться.

-
Российские партнеры

Салон самолета изготовила российская компания "Аэро Стайл", член Ассоциации компаний авиационных интерьеров (АКАИ). Она разработала и изготовила все элементы интерьера на своей производственной базе. Оборудование салона устанавливается на предприятии ГСС в подмосковном Жуковском. АКАИ объединяет несколько российских компаний, занимающихся оборудованием самолетов, как VIP-версий, так и магистральных лайнеров. Так, на МАКС-2013 был представлен VIP-салон Ан-148-100, мебель для которого изготовлена членами АКАИ.

"Отечественные производители способны разработать и изготовить салоны самолетов, не уступающие по технологиям и качеству мировым образцам, что, несомненно, является гордостью нашей страны и при этом результатом труда конкретного предприятия",— заявил "Ъ" глава АКАИ Виталий Романюк.

Впрочем, эта способность вызывает сомнения у иностранных конкурентов: американская компания Aero Management сейчас отстаивает в суде права на дизайн представленного салона самолета. В ГСС не отрицают, что заказывали компании из США оборудование салона, но уверяют, что подрядчик сорвал сроки работ. Подробнее об этом споре можно прочесть в "Ъ" от 21 августа.
-
http://www.kommersant.ru/doc/2276011

Возникает законный вопрос: с какой вообще стати многомиллионный заказ (для российского заказчика!) уехал сначала в США? К фирме "Аеro Management", надо думать, "получившей одобрение EASA или FAA"? При наличии в стране, как выяснилось, вполне живой АКАИ? Да ещё учитывая тот факт, что с "Аэростайл" ГСС работает уже давно?

Вот вам и практика, которая критерий истины!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.