Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater,

вы вообще в курсе, кто из наших производителей БРЭО что и какого качества производит? Я так понимаю, что вы не в курсе, что требования к гражданской продукции выше, чем к военной?

14.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

качество высокое, по крайней мере выше, чем у бракоделов из Thales, не беспокойтесь по этому поводу.

14.09.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp

Дорожная карта валидации - какие умные слова Вы знаете. Но дело не в умных словах. Я задал вопрос о том, что сертификат EASA не нужен для самолета в обязательном порядке для его эксплуатации в Лаосе, Индонезии, Мексике. Авиационные власти этих стран могут валидировать сертификат типа, выданный АРМАК. Объем работ зависит от того, насколько гармонизированны авиационные правила, действующие в странах МАК и стране-эксплуатанте. Может потребоваться только инженерный анализ, если АП полностью гармонизированны, могут потребоваться дополнительные стендовые и/или летные испытания, а может быть и внесение изменений в типовую конструкцию. Но нельзя категорически говорить, что СТ АРМАК валидировать в других странах нельзя.
Валидация - это еще и механизм протекции своего внутреннего рынка от внешней конкуренции. АРМАК и E-195 - знакомо?
Так что сертификат EASA в обязательном порядке не нужен. Авиационные власти каждой страны сами решают в каком порядке валидировать СТ другой страны. Так что, на вопрос о дорожной карте я ВСС не отвечу, Вы уж извините меня.

14.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG,

ну-ка, ну-ка! Поподробнее про "бракоделов"! :) Еще один! :)

14.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:

"Дорожная карта валидации - какие умные слова"

- это не "умные слова". Это официальная терминология. Незнание её ставит вас в ряд... хм... не очень владеющих предметом :)

14.09.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.А.К.у
Да, я на соседнем форуме с ником BD.
Но почему Вы обвиняете меня во лжи, а приводите слова другого человека?
На двух форумах я от Вас не добился ни одного конкретного ответа ни по одному обсуждаемому вопросу. Впрочем, я уже это принял к сведению, но оскорблять себя тоже не позволю. Только на мат не переходите, пожалуйста.

14.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я когда-то переходил? :) Оскорблять не мечтал даже. Какие конкретные вопросы (с учетом лояльности) вас интересуют?
BD, вы обещали съесть предмет одежды, если выяснится, что некое событие случилось до, а не после? N'est pas?

14.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 B_A_K пишет:

> вы вообще в курсе, кто из наших производителей БРЭО

Никто не призывает использовать в БРЭО исключительно отечественную элементную базу и прочее, это невозможно. Но подходы к решению проблемы могут быть различными:

http://zhukvesti.info/articles/detail/27129/

Viva Thales!

А история с "Аэростайл" вообще знаковая. Насколько я понимаю, это их второй заказ от ГСС, и оба раза они получили заказы только после того, как "не справились" буржуйские подрядчики.

И даже пресловутый концентратор данных появился в ССЖ случайно:

-
...блоки концентраторы данных (EIU-100), разработки УКБП (Ульяновск), которые появились на борт с подачи зам. Главного конструктора Б. Синицына, как времянка. Предполагалось, что со временем они будут заменены на французские, разработки Талеса. Но они оказались настолько удачными (со своей конструкцией, математикой и объемом решаемых задач), что французы сами согласились ввести их в свой состав. Для этого потребовалось их сертифицировать не только у нас в России, но и в EASA (со всей математикой, в том числе). И ульяновцы справились с этой задачей. Если и остальные разработчики отечественной авионики будут работать также, мы с вами доживем и до отечественного борта.
-
(с) Евгений Коваленко

14.09.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.А.К.у
Как Вы любите выдергивать слова из контекста! Дальше то дочитали? Или смысл не осилили?
Господин магистр форума! Вы считаете нормальным публично матерно выражаться, бездоказательно обвинять собеседников во лжи, выдергивать слова из контекста? По-моему, это и есть троллинг в чистом виде. Так что у Вас есть сказать о причинах произошедшего в Кефлавике, о возможности валидации СТ АРМАК в других странах и не обязательности сертификата EASA, об отсутствии российских комплектующих на SSJ? Вы же владеете этими предметами? Прошу!

14.09.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.А.К.у
Вы приведите мою ЦИТАТУ о том, что я что-то обещал съесть. Или Вы опять привидете слова другого человека, а именно AlexVor? Я не удивлен!
А вопросы мои вместе с моей точкой зрения на последних двух страницах ветки.

14.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D, жду вердикта "расстрелять из кривого ружья! Два раза!"

Я почему интересовался вашим отношением к авиапрому? Чтобы подобрать язык, на котором мы могли бы разговаривать :)

P.S. А какие слова я "выдернул"?.

P.P.S. Здесь я не магистр :)))

14.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а где вы магистр?

14.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там меня, antidoteNG, уже нет и никогда не будет :)

14.09.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем здесь кривое ружжо? Причем здесь vaddy и его галстук? Причем здесь сертификат АРМАК?
Главное, чтобы у Вас здоровье было хорошее. И память тоже))

14.09.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.А.К.- магистр на forumavia.ru, но видно довел хозяина форума до белого каления, а себя до бана. Каким образом? Это видно по моей с ним дискуссии сегодня. Любой потеряет терпение- через пару сообщений забываешь о чем собственно разговор))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.