Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оставьте тролля!

14.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Для этого потребовалось их сертифицировать не только у нас в России, но и в EASA (со всей математикой, в том числе). И ульяновцы справились с этой задачей.

Собственно, на этом хохлосрач об "отчественных" ПКИ можно и закончить. Кто хотел, тот сделал высококачественный продукт, который прошел жесткую сертификацию. Поэтому это не случайно, как утверждает ув. elater, а закономерно.

14.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это потому что Талес великодушно разрешил. мог ведь и не разрешить.

14.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:32 FBSD пишет:это потому что Талес великодушно разрешил. мог ведь и не разрешить.

НЯП контракт с Талесом у Вас на столе? Это опять из серии "а если бы он вез патроны?" Ответ напомнить?

14.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ок, не разрешить не могли, им нужен был хоть один российский производитель, а то совсем некрасиво получалось ))

14.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:37 FBSD пишет:ок, не разрешить не могли, им нужен был хоть один российский производитель, а то совсем некрасиво получалось ))

А если два, не разрешат? Так в договоре и прописано?

14.09.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:14 B_D пишет:
Дорожная карта валидации - какие умные слова Вы знаете. Но дело не в умных словах. Я задал вопрос о том, что сертификат EASA не нужен для самолета в обязательном порядке для его эксплуатации в Лаосе, Индонезии, Мексике. Авиационные власти этих стран могут валидировать сертификат типа, выданный АРМАК. Объем работ зависит от того, насколько гармонизированны авиационные правила, действующие в странах МАК и стране-эксплуатанте. Может потребоваться только инженерный анализ, если АП полностью гармонизированны, могут потребоваться дополнительные стендовые и/или летные испытания, а может быть и внесение изменений в типовую конструкцию. Но нельзя категорически говорить, что СТ АРМАК валидировать в других странах нельзя.
Валидация - это еще и механизм протекции своего внутреннего рынка от внешней конкуренции. АРМАК и E-195 - знакомо?
Так что сертификат EASA в обязательном порядке не нужен. Авиационные власти каждой страны сами решают в каком порядке валидировать СТ другой страны. Так что, на вопрос о дорожной карте я ВСС не отвечу, Вы уж извините меня.
_________________________________________________

Много букв, но таки нет ответа на вопрос, что такое валидация и чем она отличается от сертификации.
Я не процедурщик, но я понимаю разницу так. Сертификация это установление соответствия конструкции требованиям СБ. Валидация - процедура признания национального или иного сертификата властями страны, куда поставляется воздушное судно. Отсюда следует:
1. Возможность валидации СТ определяется наличием соглашений между авиационными властями стран заявителя и покупателя.
2. Валидировать сертифификат или нет, и какие требования предъявлять определяют авиационные власти страны покупателя.
3. Заявитель (ГСС) может подать заявку на сертификацию своего ВС хоть в республике Того, но не может требовать валидации СТ АРМАК.

Если формальная дискуссия не поможет, имеет смысл выяснить, а как и где сертифицируется новый самолет Бомбардье.

14.09.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Испытания отменяются? Кто-нибудь вообще понимает, кто происходит?
--
В рамках создания НЦА это называется "Коммерциализация аэродрома «Раменское»" и предполагает разделение аэродрома на испытательную и гражданскую территории.
В гражданской части планы довольно обширные: грузовые перевозки, чартерные и лоукост пассажирские перевозки, таможня, открытая экономическая зона (складской комплекс, ТО и ремонт в т.ч. зарубежных ВС, некоторое производство), обучение летного и инженерно-технического персонала (в т.ч. зарубежных ВС) на базе ШЛИ им. Федорова.. Ну и разумеется - постоянно действующий выставочный комплекс. И если очистить от словестной шелухи о поддержке содержания аэродрома, налогах, рабочих местах, инновациях и тд - за всем этим отчетливо торчат уши вечно голодного Ростеха.

14.09.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:39 B_D пишет:

В.А.К.у
Как Вы любите выдергивать слова из контекста! Дальше то дочитали? Или смысл не осилили?
Господин магистр форума! Вы считаете нормальным публично матерно выражаться, бездоказательно обвинять собеседников во лжи, выдергивать слова из контекста? По-моему, это и есть троллинг в чистом виде. Так что у Вас есть сказать о причинах произошедшего в Кефлавике, о возможности валидации СТ АРМАК в других странах и не обязательности сертификата EASA, об отсутствии российских комплектующих на SSJ? Вы же владеете этими предметами? Прошу!
____________________________________

А догадаться, что сотрудники ГСС давали подписки о неразглашении и не могут писать ничего о Кефлавине трудно?
Или, что скорее, это прекрасно ясно, но грех не воспользоваться ситуацией?

14.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет
А догадаться, что сотрудники ГСС давали подписки о неразглашении и не могут писать ничего о Кефлавине трудно?
Или, что скорее, это прекрасно ясно, но грех не воспользоваться ситуацией?
************************

А с чего бы ещё и в аэрофлоте всем напомнили об ответственности за разглошение информации...

14.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, я не ГСС-овский, я (когда-то) из Талеса. Подписки не давал. Но пусть хоть одна "самка собаки" (а то обидятся некоторые) попробует уличить меня в опорочении чести конкурирующего аппарата...

14.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2013 TG пишет:
А как минимум двое причастных с параллельной ветки тоже не захотели "за такие деньги" кое-что от кое-чего оторвать?
Вы только что просто опустили двоих не последних разработчиков и намекнули на балабольство нач. отд. логистики :)
*****************************************
Отнюдь. Это был не намек, а прямое обращение к Вам. Но Вы все равно продолжаете шакалить. Ну что тут еще сказать? Это - Ваш выбор...



Во избежание ненужного флуда предлагаю данный вопрос замять.
Если Вы считаете, что я тут "шакалю", считайте на здоровье. Ваше право.

14.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>18:14 B_D пишет: Я задал вопрос о том, что сертификат EASA не нужен для самолета в обязательном порядке для его эксплуатации в Лаосе, Индонезии, Мексике. Авиационные власти этих стран могут валидировать сертификат типа, выданный АРМАК.

могут. а могут не. на практике они предпочли валидировать сертификат EASA.

14.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А с чего бы ещё и в аэрофлоте всем напомнили об ответственности за разглошение информации...

подписка и в Россия на ан148 есть ) другое дело что подписки на не наброс на сухих не существует.

14.09.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерию Попову
Вы тоже написали много букв:
"2. Валидировать сертифификат или нет, и какие требования предъявлять определяют авиационные власти страны покупателя."
Ну и что? Вы убедительно доказали, что в Лаосе, Индонезии и Мексике не возможно валидировать сертификат АРМАК? Наоборот, Вы сказали, что все определяется договоренностью между авиационными властями двух стран. Могут потребоваться дополнительные сертификационные работы, о чем я говорил чуть выше. Вот и все. И не нужно говорить об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ сертификата EASA (кроме ЕС, конечно, но о продажах в Европу речи пока нет). А ведь именно эта причина была главной при выборе поставщиков ПКИ.
И что мы. видим? Проходит около 10 лет и на МС-21 выбирается практически тот же борт, что и на SSJ-100!
А вся авиапромышленность опять в глубоком кризисе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.