Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И не нужно говорить об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ сертификата EASA

как обычно передергиваете, явно профессионал.

при разработке ссж поставили цель получить EASA потому что считали что будут продажи в европу и что сертификат EASA проще валидировать.

на антонове посчитали иначе и EASA не получали.

результат на лицо. это при том что процент импортных пки в обоих самолетах практически одинаковый. и поставщики одни и те же.

14.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:46 B_D пишет:Вы сказали, что все определяется договоренностью между авиационными властями двух стран. Могут потребоваться дополнительные сертификационные работы, о чем я говорил чуть выше. Вот и все. И не нужно говорить об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ сертификата EASA

Ну и что все? Договоренностей нет. "дополнительные сертификационные работы" это Вы где прочитали? "Вот и все", а что все? Будьте любезны подать заявку на сертификацию и установленным порядком. А сертификат ЕАСА на раз-два валидируется.

15.09.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерию Попову
Не нужно приписывать мне чужие грехи. Я знаю, что В.А.К. сотрудник Талеса, причем бывший. На соседнем форуме была ветка про Кефлавик, где было обсуждение этого инцидента. Там была попытка разобрать предпосылки и причины аварии. Там В.А.К. отметился троллинг... т.е. замыливанием темы, и проявил незнание некоторых вопросов, связанных с обсуждаемой темой. Поэтому, ничего я от него не прошу, он не может сказать то, чего незнает. Но манера забалтывать тему обсуждения без озвучивания своей позиции и ее аргументации проявилась и здесь. Извините, что я здесь продолжил выяснение отношений с этим человеком.

15.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 B_D вдогонку. Вы что,прикидываетесь, или действительно не понимаете, что взаимные договоренности достигаются по принципу "ты мне, я тебе". Ну и какие СТ мексиканских или лаосских производителей будет валидировать АР МАК?

15.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.09.2013 musha пишет:

это при том что процент импортных пки в обоих самолетах практически одинаковый. и поставщики одни и те же.
+++
неправду пишите:
поставщики ан-148:

-- радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт";
-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь";
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
-- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
-- Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 - АО «Авионика»;
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ);
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148;
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»);
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна";
-- Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход";
-- Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциум;
-- тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин»;
-- системы кондиционирования воздуха и стабилизации давления - ОАО «Теплообменник»,
-- генераторы, стартер-генераторы, выпрямительные устройства, эл-маг контакторы, реле, электроприводы - ОАО «Аэро-электромаш»;
-- системы и комплексы контроля топлива, управления распределением топлива и центровки по топливу, системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды, аппаратура виброконтроля, системы контроля и диагностики двигателей, датчики расхода, уровня, количества и температуры топлива и масла, датчики вибрации -ОАО «Техприбор»;
-- электродистанционные и гидро- агрегаты систем управления полетом, электрогидравлические и гидромеханические приводы рулевых аэродинамических поверхностей и механизации, электрогидроусилители, автоматические компенсаторы усилия на штурвале, электромагнитные клапаны, датчики давления, электронные блоки к ним - ОАО НПО "Родина"; кресла - "АККО",
-- интерьер и отделочные материалы - «Русавиаинтер»;

российский поставщик SSJ, как известно, один - производитель концентраторов данных EIU-100.

15.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 FBSD пишет:неправду пишите:
поставщики ан-148:

Только Вы забыли, что самые дорогие системы: двигатели, ВСУ, шасси и "по мелочам"-Украина, РЛС, TCAS и т.д.-импорт. А Р-855 и БПСН и на Суперджете стоят. Считать надо не количество позиций, а денежки. Кива сказал, что с каждого Ан-148 воронежской сборки 10 Мегабаксов отправляются на Украину.

15.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
А если два, не разрешат? Так в договоре и прописано?
___________________________________________________________________
Т.е. наличие определенных ограничений в договоре Вы не отрицаете.

15.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из этих 10 мегабаксов значительная часть тоже уходит российским поставщикам (газогенератор, сплавы). Кива для внутреннего потребления застегивал.

15.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
А догадаться, что сотрудники ГСС давали подписки о неразглашении и не могут писать ничего о Кефлавине трудно?
____________________________________________________________________________________________________ _______________________
Не трудно. Как и не трудно сделать вывод, что есть что скрывать.

15.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
могут. а могут не. на практике они предпочли валидировать сертификат EASA.
________________________________________________________________________________
на практике у них не было выбора.

15.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
при разработке ссж поставили цель получить EASA потому что считали что будут продажи в европу и что сертификат EASA проще валидировать.
на антонове посчитали иначе и EASA не получали.
результат на лицо.
________________________________
Скорее - на лице. Если учесть, что абсолютное большинство (львиное) покупателей SSJ - отечественные АК. Которым чихать на сертификат EASA. Ну, зато SSJ-филам есть чем гордиться)))

15.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> двигатели, ВСУ, шасси и "по мелочам"-Украина, РЛС, TCAS и т.д.-импорт.

авионика, радиосвязь, радары, оборудование салона, скв - не просто импорт, а одни и те же поставщики и у ан148 и у 204см и у ссж.

даже табуретки пресловутые на 99% импортные. в воронеже их только кожей обтягивают. ну собственно табуретки звали - сами не захотели в ссж. а не захотели потому что руководство РАИ аффилировано с васо и ифк.

15.09.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D
К сожалению страшно неудобно писать с телефона и подробно я вам написать не смогу по поводу сертификации и валидации - а в Кельне мои сотрудники занимались в том числе и этим ( я работал до последнего времени в с субконтракторе EASA).
Чтобы банально понять, почему при поставке во многие страны банально выгоднее всего иметь сертификат EASA я вам рекомендую сравнить список стран с которыми EASA имеет BASA, двусторонние WA, просто соглашения с DGCA разных стран. И сравнить этот список с такими же соглашениями имеющимися с МАК. Совпадет только одна страна из перечисленных Вами. И сто самое интересное - этой стране даже не нужна валидация - И от МАК и от EASA требуется только официальное письмо по определенной форме с определенными обязательствами.

Я настоятельно рекомендую почитать эти соглашения - каждое из них интересно по-своему. Например в некоторых случаях EASA, валидируя сертификат, принимает на себя всю ответственность, как если бы она сама выдала сертификат. А в других - просто выдает TC или DA, а за все остальное продолжает отвечать сторона первоначально выдравшая документ. А соглашения между CAAC и FAA и CAAC и EASA вообще ..... Это нужно читать!

15.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.09.2013 Валерий Попов пишет:
И сертификата АРМАК Як-40 тоже не имел :)))
**************
Справедливости ради - я ведь нигде не писал про сертификацию Як-40 именно МАКом. Он под первые НЛГС попал ли - и то проверять надо.

01:12 Fly пишет:
на практике у них не было выбора.
****************
Как-раз у них то и был выбор. Можно было валидировать СТ, выданный АР МАК или СТ, выданный EASA. Но власти этих стран выбрали EASA. Почему, не подскажите?

01:16 Fly пишет:
Скорее - на лице. Если учесть, что абсолютное большинство (львиное) покупателей SSJ - отечественные АК. Которым чихать на сертификат EASA. Ну, зато SSJ-филам есть чем гордиться)))
****************
Отечественные АК, получившие SSJ: Аэрофлот, Якутия, ГазпромАвиа, Московия. Итого: 4 шт.
Зарубежные АК, получившие SSJ: АрмАвиа, LaoCentral, Sky, Interjet. Итого: 4 шт.
Я правильно понял, у Вас четыре - это "большинство, львиная доля" в сравнении с четырьмя же?

15.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я правильно понял, у Вас четыре - это "большинство, львиная доля" в сравнении с четырьмя же?

Я думаю, наш украинский SSJ-фоб имеет в виду, что российские авиакомпании (которые он почему-то называет "отечественными") эксплуатируют в настоящее время больше "суперджетов", чем иностранные.
Это действительно пока так, хоть "львиное большинство" - обычные фарисейские словестные наперстки.

То, что "суперджеты" успешно продаются и летают в Лаосе, Индонезии и Мексике (а вот любимый "ослик" - нет и перспектив таких не предвидится), вызывает у SSJ-фобов страшные анальные боли, которые они пытаются сблимировать известным способом:

Голодная кума Лиса залезла в сад,
‎В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись -
А кисти сочные, как яхонты горят!
‎Лишь то беда, висят они высоко:
‎Отколь и как она к ним ни зайдет,
‎Хоть видит око,
‎Да зуб неймет.
‎Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что́ ж!
‎На взгляд-то он хорош,
‎Да зелен — ягодки нет зрелой:
‎Тотчас оскомину набьешь".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.