Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
r2d2z2
Никто и не спорит, что выгоднее иметь сертификат EASA. У EASA огромный опыт и работающие соглашения с местными авиационными властями. Наличие СТ от EASA значительно упрощает процедуру валидации. Это с точки зрения самолетчиков. Но сертификат АРМАК тоже реально валидировать, была бы такая необходимость.
Но приносить в жертву такому подходу целую отрасль? Я бы сказал жестче - выбросить на свалку истории. На МС-21 история с SSJ-100 повторяется, к сожалению, только говорят уже не об отсталости российских комплектующих и их поставщиков, а об унификации с SSJ-100.
B_D, ну кто же вам сказал такую глупость про преемственность МС-21 и SSJ? По борту это два совершенно разных самолета! Выбросьте эту каку изо рта немедленно!
> Но сертификат АРМАК тоже реально валидировать
реально танк на луну запулить. только какой смысл? правильно, никакого.
с отраслью все в порядке, по крайней мере она себя чувствует не хуже чем авиастроение в целом. ктото умер, ктото жыв.
По поводу сертификатов:
B_D, я Вам уже писал, что сертификат EASA валидирован в Индонезии и Мексике. Лаос валидировал СТ АРМАК. На вопрос о необязательности СТ EASA Вам исчерпывающе ответил R2D2Z2. Я вообще боюсь себе представить, что начнется, если придется валидировать СТ АРМАК под каждого заказчика, да еще и с проведением дополнительных анализов, наземных, летных и стендовых испытаний. И, кстати, на какие деньги это делать? Знаете, сколько стоит проведение одного испытания в ЦАГИ, летный час в Раменском или час работы эксперта?
И вообще,я утомился. Гола 3 назад здесь один персонаж распинался, что Аэрофлот не возьмет самолеты без СТ EASA. Другой с пеной у рта утверждал, что для продажи самолетов в Мексику нужен СТ FAA, и ничего ГСС в Мексику не поставит. Естественно, писалось это все в надежде, что в EASА СТ не дадут.
А теперь, когда есть и СТ EASA, и продажи в Мексику, пластинка переворачивается, типа ничего и не надо было.
10:24 B_D пишет:
Но приносить в жертву такому подходу целую отрасль? Я бы сказал жестче - выбросить на свалку истории.
___________________________
Как здесь писал Andrey_Che, на проект rrj-95 государство потратило из бюджета 10 млрд руб за 5 лет. Т.е. 2 млрд руб в год. Утверждать, что из-за столь масштабных затрат рухнула вся отрасль может либо тролль, либо представитель интеллектуального большинства.
10:24 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
На МС-21 история с SSJ-100 повторяется, к сожалению, только говорят уже не об отсталости российских комплектующих и их поставщиков, а об унификации с SSJ-100.
==========================================
Не в кассу:
http://www.ato.ru/content/otechestvennaya-avionika-dlya-ms-21
А между тем соседи говорят, что сегодня RA-89017 полетел.
> Гола 3 назад здесь один персонаж распинался, что Аэрофлот не возьмет самолеты без СТ EASA
вы конечно извините, но про требование афл получить easa написал первым ктото из ваших.
01:06 Fly пишет:Т.е. наличие определенных ограничений в договоре Вы не отрицаете.
Конечно отрицаю. Ни я. ни Вы контракт не видели и все эта писанина напоминает сочинение на тему "Как я провел лето", как раз для середины сентября.
> 11:24 Kiborg пишет:
> А между тем соседи говорят, что сегодня RA-89017 полетел.
каждый раз после подобной "новости" задаюсь вопросом какой в них смысл? завод восстановлен после землетрясения? город окружен вражеской армией? у меня поле такой новости только одна мысль - очередные примерно 25млн $ ушли западным "друзьям-партнерам". если не ошибаюсь это больше средней реальной "продажной" цены ыыо.
12:45 tomashomecat пишет:у меня поле такой новости только одна мысль - очередные примерно 25млн $ ушли западным "друзьям-партнерам".
И 25млн $ Вы можете подтвердить документально?
> И 25млн $ Вы можете подтвердить документально?
он может подтвердить, что "мимо носа носят чачу, мимо рота алычу": российским инженерам и работникам, пилотам и транспортникам, смежникам - производителям комплектующих, двигателестроителям, бюджету российскому, банкам в виде процентов по кредитам. И таки 25-30% от продажной цены и 25% от прибыли - "друзьям-партнерам" на Западе.
И НИ КОПЕЙКИ на Украину.
А мы ведь знаем, что любые деньги, потраченные Россией в своих, а не украинских интересах, вызывают острый приступ "просраливсеполимеры" на российских форумах от участников с украинскими и прочими канадскими АйПи.
А новость хорошая - люди работают, несмотря на сложные погодные условия.
tomashomecat пишет:
"у меня поле такой новости только одна мысль - очередные примерно 25млн $ ушли западным "друзьям-партнерам""
- "какаааая боль, какааая боль!
Аргентина - Ямайка 5:0!" (с) :)
nvp850 пишет:
Конечно отрицаю. Ни я. ни Вы контракт не видели и все эта писанина напоминает сочинение на тему "Как я провел лето", как раз для середины сентября.
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________
Да прекрасно я это понимаю. Если честно - потролил чуток) Согласен - сочинения на любую тему не предмет этого форума))))
Пётр пишет:
Отечественные АК, получившие SSJ: Аэрофлот, Якутия, ГазпромАвиа, Московия. Итого: 4 шт.
Зарубежные АК, получившие SSJ: АрмАвиа, LaoCentral, Sky, Interjet. Итого: 4 шт.
Я правильно понял, у Вас четыре - это "большинство, львиная доля" в сравнении с четырьмя же?
____________________________________________________________________________________________________ _____
LaoCentral валидировал АР МАК. Что-то мне подсказывает, что и АрмАвиа тоже. Значит, шесть на два. По соотношению востребованности МАК или EASA сертификации уже поставленных самолетов. Кроме того, смотрим по заказчикам дальше: Трансаэро, Ютэйр, Рособоронэкспорт, ИФК (уверен, что для внутреннего рынка). По количеству будем сверять сколько куда пойдет/ушло?