Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.09.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да дайте вы этому Вервольфу Международный Патент на эти авиационные колёсики с моторчиком. Чтобы он - Верфольф- сразу смог впендюрить ЗАДОРОГО эту инновацию Боингу и Аэробусу. :) И грёб бы огромные деньги за каждый Западный лайнер и за экономию на нём 5 квт*ч ежегодно. А если к Патенту Верфольф ещё и инноватора-Чубайса припишёт - то тогда Западу эта суперинновация - колёсико с моторчиком ещё впятеро встанет: не может же всемирный-инноватор-Чубайс за такую свои инновацию мало денег грести ? Ведь он же просто не способен мало получать за чудеса своих инноваций? Даже если там ещё и какой-то Верфольф к этому колёсику с моторчиком приписан! То и ВПЯТЕРО ВСТАНЕТ Западу. :) И никуда не денешься - придётся Боингу с Аэробусом платить - это ж не хухры-мухры - это ж сам инноватор-Чубайс на колёсиках с моторчиком !!!!!

15.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 256256 пишет:
Интересно двигатель электропривода будет установлен на скольких стойках.
А как с раскруткой пневматиков шасси ещё до касания полосы для меньшего истирания резины дело обстоит.
*****************
Первый вопрос, ИМХО, наивный - по аналогии с эрбасом, на обеих ООШ. А вот второй вопрос интересный.
Ну и ради смеха - рекуперация, предложенная Wervolf'ом, ИМХО с т.з. экономии бред собачий, но вот как возможности торможения приводом двигателей колёс сочетаются с использованием основных тормозов действительно интересно.

15.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей вам занятся нечем, кроме как троллить темы и заполнять флудом про политику.

15.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Первый вопрос, ИМХО, наивный - по аналогии с эрбасом, на обеих ООШ. А вот второй вопрос интересный.
Ну и ради смеха - рекуперация, предложенная Wervolf'ом, ИМХО с т.з. экономии бред собачий,

Пётр, научитесь не переходить на личности, и не оскорблять собеседника, а то возникает впечатление, что вас постоянно бьют в реальной жизни.
По поводу рекуперации, а куда вы собираеть заряд отводить? Как на трамвае в искру? Ивообще всё это предложение Сухого для SSJ, для экологии и экономии , читайте внимательно статью.

15.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 Wervolf пишет:
Пётр, научитесь не переходить на личности, и не оскорблять собеседника, а то возникает впечатление, что вас постоянно бьют в реальной жизни.
****************
К вопросу о непереходу на личности ;-)

По поводу рекуперации, а куда вы собираеть заряд отводить? Как на трамвае в искру? Ивообще всё это предложение Сухого для SSJ, для экологии и экономии , читайте внимательно статью.
*************
Отведите в аккумулятор! Вот он обрадуется резко возросшему на 30-90 секунд зарядному току и воспримет столько энергии, что это позволит оправдать стоимость ситемы рекуперации за срок жизни аккумулятора!
Похоже не зря Вы с упосртвом, достойным лучшего применения, обходите вопрос о Вашем отношении к авиации. Впрочем, в свете приведённого примера, я склонен поставить под вопрос даже наличие у Вас техничекого образования. Не высшего, но средне-специального...

15.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.з. экономии бред собачий, но вот как возможности торможения приводом двигателей колёс сочетаются с использованием основных тормозов действительно интересно.
====
Рекуперация - действительно бред. Даже в машинах она эффективна только в т.н. "городском режиме".
А вот сочетание... Рискну предположить, что электромоторы не будут использовать при посадке. Опять же таки - аналогия: троллейбус: электромоторы используются только при небольшом замедлении. Ограничение по мощности позволяет существенно упростить электрическую схему.

15.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот он обрадуется резко возросшему на 30-90 секунд зарядному току и воспримет столько энергии, что это позволит оправдать стоимость ситемы рекуперации за срок жизни аккумулятора!
====
При этом еще отведите "неожиданно" образовавшееся тепло.

15.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет Отведите в аккумулятор! Вот он обрадуется резко возросшему на 30-90 секунд зарядному току и воспримет столько энергии, что это позволит оправдать стоимость ситемы рекуперации за срок жизни аккумулятора!

Есть конденсаторные батареи, и не надо доводить до абсурда любую идею.

Kiborg пишет:Ограничение по мощности позволяет существенно упростить электрическую схему.

Каким образом? Рекуперация - действительно бред? Цыплят по осени считают, там чёрным по белому ВСУ в планах заменить на термохимические элементы.

15.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цыплят по осени считают, там чёрным по белому ВСУ в планах заменить на термохимические элементы.
====
Ответьте на вопрос, дорогой "авиатор": какое отношение к рекуперации имеют термохимические элементы?

15.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

термохимические элементы можно заряжать от контактов, проложенных в ВПП (самолеты дооборудовать телескопической штангой с ответным контактом), во время взлета и посадки. как вам, Wervolf, идея?

15.09.2013 smith313 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Термохимические элементы = топливные батареи. И КАК их заряжать? Или я заблуждаюсь?

15.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оу! "Тепленькая пошла!" (С)

15.09.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру_2010 на http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4128.html#p265681
Я не пламенный трибун, мне за державу обидно. Даже если "суровые реалии нынешнего времени таковы"...
Вы, может быть, немного не понимаете на чем я делаю акцент.
Вы рассуждаете как разработчик самолета. И в нынешних условиях эта позиция, с точки зрения самолетчика, самая правильная - выбрали мировых лидеров, заключили контракты, а дирижируй, т.е. комплексируй. Но это правильно с колокольни ГСС. А вот с колокольни государственной - это стратегическая ошибка. Как и сформулировал Явкин:
"Принимая во внимание, что все новые российские гражданские самолеты предназначаются их создателями для поставки не только на внутренний рынок, но в основном (Superjet 100) - на зарубежные рынки, российская авиапромышленность превращается в разработчика и изготовителя летающих "платформ" под установку зарубежных двигателей и оборудование".
Что я и пытался сказать своими предыдущими сообщениями.

15.09.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:

"Я не пламенный трибун, мне за державу обидно."

- именно этого я и боялся! :)))

15.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:58 B_D пишет:Вы рассуждаете как разработчик самолета. И в нынешних условиях эта позиция, с точки зрения самолетчика, самая правильная

Ну а если попытаться учесть еще и позицию эксплуатанта. Для него без разницы кто производит ПКИ, это должно быть выгодно. Ваша боль за комплектаторов понятна, ну а что делать еще двум другим участникам (самолетчикам, эксплуатантам)? А государство, через чур расплывчато.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.