Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.09.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закончу свое изложение опять же словами Явкина:
"Прежде всего, такое положение не выгодно экономически. Бюджетное финансирование на стадии разработки самолетов в значительной мере уходит зарубежным разработчикам двигателей и оборудования. При поставке самолетов зарубежным авиакомпаниям российским производителям достанется не более 20% от продажной стоимости самолетов. Более того, при поставке самолетов на внутренний рынок, деньги, заработанные российскими авиакомпаниями внутри страны, в значительной степени будут выплачиваться зарубежным компаниям".
http://www.aviaport.ru/news/2008/11/28/162115.html

15.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Т.е. речь шла об "отечественных АК". Чтоб быть до конца точным, напомню, что в отечественных для Вас АК ни одного SSJ не эксплуатируется вообще, так что Ваше сообщение - дважды бред ;-)
__________________________________________________________________
Петр, это у Вас возрастное. Смиритесь.) Утверждать, что SSJ не эксплуатируется в ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АК, больше на маразм похоже)) Старческий.

15.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:26 B_D пишет:Бюджетное финансирование на стадии разработки самолетов в значительной мере уходит зарубежным разработчикам двигателей и оборудования.

Хоть ветка и про Суперджет хочу напомнить, что большая часть местных завсегдатаев позитивно относится к Ан-148 и негативно к Суперджету. Так Ан-148 кроме двигателей и ВСУ вообще импортный. Но мы слышим это наше все и надежда российского авиапрома. Все хвалят АНТК, он де работает на внутренний рынок, а Суперджет на внешний. Вместе с тем, все разработки АНТК как в гражданском, так и в военном сегменте заточены на экспорт, в том числе и производство. Не нужна Украине продукция АНТК. Тем не менее слышим восторженные отзывы, вот они молодцы, а ГСС враги. Как-то так.

16.09.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет: при поставке самолетов на внутренний рынок, деньги, заработанные российскими авиакомпаниями внутри страны, в значительной степени будут выплачиваться зарубежным компаниям...
===
Однако, единственная реальная альтернатива этой ситуации - когда 100% стоимости уйдет за границу.
Поэтому надо ставить реальные задачи - сейчас это сохранение и развитие компетенций в самолетостроении и сохранение национальных перевозчиков, завтра, надеюсь, будет возможность развития и для смежных отраслей (тех же производителей ПКИ). В обратном порядке - врядли не получится.

16.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обратный порядок существует лет так 60 уже точно, Алексей, несмотря ни на что.
хотя и ваше предложение имеет смысл, конечно. грамотно параллельно развивать и свою авионику, например, и приглашать забугорных интеграторов. собственно так и происходит.

16.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Более того, при поставке самолетов на внутренний рынок, деньги, заработанные российскими авиакомпаниями внутри страны, в значительной степени будут выплачиваться зарубежным компаниям".

В случае ан148 который вы педалируете половина стоимости уйдет точно так же за границу. Это просто объективная реальность. И в случае 204см значительный процент уйдет за границу.

16.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
А не понимать написанный текст скорее всего дефект генетики.....
Он сказал об отечественных ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ компаний..
____________________________________________________________________________
Прям так и написал - для жителей Украины? Ух ты.. наверное, невидимыми чернилами)))

16.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две цитаты и анек:

tomashomecat, 28.08.2013:
> тем временем в воздухе очередной новый SSJ - поздравления всем причастным!

по списку поздравляемых: погосян и сыновья, снекма, либхер, месье-доути, талес, аэроспейс, сен-гобен... никого из получивших РЕАЛЬНУЮ прибыль не забыл? :)
банк ВЭБ нужно тоже поздравить - отдаст очередные 34млн нефте-газо долларов.


tomashomecat, 15.09.2013:
> А между тем соседи говорят, что сегодня RA-89017 полетел.
[...] у меня поле такой новости только одна мысль - очередные примерно 25млн $ ушли западным "друзьям-партнерам".


"Каждое утро богатый еврей Мойша выходил из своего дома и бросал сидящему у крыльца бедному еврею Изе 5 рублей. Как-то раз Мойша вышел и бросил Изе только 3 рубля.
— Мойша, я таки не понял, в чём дело?! — удивился Изя.
— Понимаешь, Изя, — отвечал Мойша, — Я вчера женился, и мы с женой решили, что трёх рублей тебе будет вполне достаточно.
— Люди!!! — заорал Изя. — Посмотрите на этого поца! Он женился, а я корми его семью!"

16.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly> Прям так и написал - для жителей Украины?

Вы, когда говорите про "отечественные авиакомпании" - Вы какие имеете ввиду?
Авиакомпании своего отечества, или какого-то другого? :)

16.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной SSJ-100 совершил первый полет
http://www.sdelanounas.ru/blogs/40703/
********************
И ниже:
И это несмотря на катастрофическое наводнение, которое сейчас бушует в Комсомольске-на-Амуре (как раз пик паводков на выходные пришёлся, 908 см, дальше будет спадать). Вода даже перебралась за забор завода:

КнААЗовцев кормят на предприятии. Днём работает 500 человек, ночью 150. Это только заводские. Работаем по 12 часов. Затариваем мешки с песком. Женщины и девушки приезжают и приходят с чаем горячим, супом. Каждый делает что может, хотя и уродов хватает.
...
Лётчикам ВТА отдельное и огромное спасибо. Русланы и Ил-76 круглые сутки привозят технику и гуманитарку. Надеюсь победим.
...
Вода уже на заводе, но основные цеха ещё не затронуты, дамбы снаружи и внутри строим.
Позавчера было примерно так: см фото: http://www.sdelanounas.ru/blogs/40703/


http://superjet.wikidot.com/news:486
. http://www.youtube.com/watch?v=LvQYkSqWVEE#t=11

16.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из коментариев:
Краевое МЧС сообщает: Вертолеты Ми-8 производят доставку бетонных плит к Мылкинской дамбе. Ветер в настоящее время достигает 15 м/с, волны очень сильны. При таких погодных условиях работа плавающих транспортных средств запрещена, поэтому бетонные плиты на дамбу доставляют вертолетами. Работы по укреплению дамбы проводятся в целях недопущения ее размыва в наиболее опасных участках.
"Бетонные плиты уложены в основание, это служит своеобразным фундаментом, дальнейшие укрепление будет производиться при помощи мешков с песком и с использованием плавающих транспортеров, - отметил Игорь Дмитриев, первый заместитель начальника Ивановского института ГПС МЧС России. - После того как ветер стихнет, работа водолазов по обследованию дамбы с целью обнаружения слабых мест будет продолжена".
По прогнозу, сильный южный ветер с порывами до 17 м/с сохранится в течение суток. В связи со сложными погодными условиями МЧС усиливает группировку, задействованную на укреплении Мылкинской дамбы. В микрорайоне Мылки, расположенном в непосредственной близости от дамбы, проводится оповещение населения, местных жителей предупреждают о возможной эвакуации.

95034 - позавчера прилетел в Жуковский. На очереди ещё три борта! Успехов КнААЗ!!! И быстрого уменьшения воды в Амуре!

там три самолета в "малярке". т.е. почти в финальной стадии готовности. В теории могут еще один - два до конца месяца поднять
*****************************************
Да, люди пашут и на производстве и защищают завод от воды сверх урочной сменой.


16.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ну и ради смеха - рекуперация, предложенная Wervolf'ом, ИМХО с т.з. экономии бред собачий, но вот как возможности торможения приводом двигателей колёс сочетаются с использованием основных тормозов действительно интересно.

На мой непросвещённый взгляд, торможение электродвигателями при посадке - это такой же собачачий бред, как и рекуперация! ;)
ИМХО на ООШ будут ставиться электромоторы минимальной потребной мощности, необходимой для передвижения с малой скоростью по земле. При посадке же поглощаемая энергия в разы (если не на порядки!) выше. Соответственно, во столько же раз д/б выше и мощность мотор-генераторов - иначе они просто сгорят нахрен. Да и отвести всю эту энергию куда-то надо - а это значит: мощные провода, мощные аккумуляторы и пр. электрическая аппаратура. И вся эта радость - только ради торможения? Мне кажется, обычные тормозные колодки тут гораздо эффективнее. И несколько легче... ;)
Что же до передвижения по а/д "от аккумуляторов", то, опять же ИМХО, наиболее реалистично на данном этапе осуществить питание э/м шасси от ВСУ.
Ну а в перспективе, конечно - топливные элементы. Насколько я слышал, основной их бич - проблему связывания свободного водорода, - решить удалось. В результате возможно получить в скором будущем не только лёгкий и мощный источник энергии, но и халявный источник чистой воды, что будет весьма полезно для любого изолированного обитаемого аппарата - самолёт, корабль (особенно подводный) etc.

16.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Пётр пишет:
Ну и ради смеха - рекуперация, предложенная Wervolf'ом, ИМХО с т.з. экономии бред собачий, но вот как возможности торможения приводом двигателей колёс сочетаются с использованием основных тормозов действительно интересно.

На мой непросвещённый взгляд, торможение электродвигателями при посадке - это такой же собачачий бред, как и рекуперация! ;)


Мало того что непросвещённый, ещё тупой, где вы видели про торможение электродвигателями это ваши, собачьи бредни?

16.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт потопа - снимаю шляпу перед мужиками из МЧС, военными... В ночь с 12 на 13-е они 9 часов(!), вручную(!!), по пояс, а то и по грудь в воде(!!!) удерживали мылкинскую дамбу от нагонной волны. И это при штормовом ветре и дожде. Низкий поклон вам, пацаны и дядьки! Вы реально, в полном смысле слова СВОИМИ СПИНАМИ закрыли город от большой беды.
Говорят, в Голландии стоит памятник мальчику, который своим пальцем заткнул дырочку в дамбе и спас город от наводнения. Мне кажется, эти люди достойны такого же памятника. Думаю, город должен увековечить настоящий, большой подвиг этих людей.
Вот так у нас всегда - нужна большая беда, чтобы проявились лучшие качества русского характера. Спасибо вам, мужики!!!

16.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Щеночек, ты совсем дурак???
Ну не позорься ты так, иди куда-нибудь в другое место пиши, где не так заметна твоя стерильность... (

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.