Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем в цосе перестановки, на первую платформу заехал очередной для газпромавиа

а интерджет поставил ссж в расписание.

16.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
Вы, когда говорите про "отечественные авиакомпании" - Вы какие имеете ввиду?
_______________________________________________________________________________________
Один старый маразматик выдернул слово из контекста, перевернул этим смысл сказанного.. остальные дружно подхватили. Мне вот интересно... Это у вас у всех коллективное, групповое заражение, так сказать?... Ситуация проста, до безоргазмия. Есть Российский самолет. Теперь (внимание!) вопрос: какие авиакомпании ДЛЯ НЕГО будут отечественными?

16.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly,

Вы все-таки определитесь, какие самолеты для Вас отечественные - украинские или русски? Напомню, Украина и России абсолютно разные, достаточно враждебно настроенные друг к другу страны, с разным уровнем развития.

16.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет рекуперации, есть такая темка как суперконденсаторы: http://russian.alibaba.com/product-gs/1-farad-capacitor-896062799.html
Если использовать их, то эта рацуха выглядит не столь шизоидно, тем более, что двигатели на ООШ все-равно возить придется.

16.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Вы все-таки определитесь, какие самолеты для Вас отечественные - украинские или русски?
____________________________________________________________________________________________________
А какое отношение мое отечество имеет в данном контексте к авиакомпаниям, в которых эксплуатируется SSJ? Судя по тому, что вы уже четвертый - делаю вывод: однозначно эпидемия))))

16.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
Ситуация проста, до безоргазмия. Есть Российский самолет. Теперь (внимание!) вопрос: какие авиакомпании ДЛЯ НЕГО будут отечественными?

Видите ли - некоторые тут оргазмируют именно на то, что ССЖ - не Российский самолёт, а иностранный.
Поэтому всё так запутанно... ¦D

16.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Насчет рекуперации, есть такая темка как суперконденсаторы: http://russian.alibaba.com/product-gs/1-farad-capacitor-896062799.html
Если использовать их, то эта рацуха выглядит не столь шизоидно, тем более, что двигатели на ООШ все-равно возить придется.


Придётся. Но совсем другой мощности. А значит, другого габарита и веса. Соответственно, и все остальные элементы электросистемы.
Возможно, когда-нибудь появятся другие, лёгкие и мощные, электромоторы, аккумуляторы и прочая и прочая электрическая требуха. И самолёты будут разгоняться по полосе, используя не только реактивную струю от двигателя или винта, но и электропривод на колёса...
Но в данный момент это всё достаточно шизоидно. ;)

16.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому же конденсаторы склонны к возгоранию. Если Вы смотрите гонки F1, то слышали про KERS - штучка весьма непростая, дорогая и небезопасная!

16.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> где вы видели про торможение электродвигателями

ай, какая прелесть! :)

16.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
ай, какая прелесть! :)

Мне кажется, конструкцию "где вы видели про..." нужно занести в анналы! ¦D
Я уже не говорю про остальное...

16.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly> Теперь (внимание!) вопрос: какие авиакомпании ДЛЯ НЕГО будут отечественными?

да у Вас еще и с пониманием прочитанного не все гладко.
Собеседник Вам дает совершенно четкую ремарку - "в отечественных для Вас АК ни одного SSJ не эксплуатируется вообще".
Не для SSJ отечественных, для Вас.
Но Вы тут же лезете в бутылку в поисках невидимых чернил. Ну и кто тут маразматик? :)

16.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
да у Вас еще и с пониманием прочитанного не все гладко.
_______________________________________________________________________________________
Собеседник, к слову, не является инициатором данной темы, а всего лишь выдернул слово из контекста сказанного, к слову мной, и жонглирует понятиями с присущей ему маразматичностью)) Не подвергайтесь воздействию этой заразы! Для этого нужно всего то прочесть исходный пост)

16.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Видите ли - некоторые тут оргазмируют именно на то, что ССЖ - не Российский самолёт, а иностранный.
Поэтому всё так запутанно... ¦D
____________________________________________________________________________________________________ _____
Нет, ну конечно если стимулировать такие оргазмы, то ситуация будет выглядеть еще запутаннее))))

16.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Щеночек, ты совсем дурак???


вы занимаетесь троллингом и флудом, оскорбление в интернете говорит о тос
, что в реальной жизни вы несчастное существо которое постоянно бьют и унижают.

Авиация вас не интересует, потому что вавм глубоко всё равно, в какой форум гадить. Этому форуму просто не повезло.

16.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.09.2013 Galant пишет:
А смысл сего?
Резина истирается в основним совсем не в момент касания... А позже..
****************
Зато разрушается частенько именно в момент касания. Хоть немного нагрузку уменьшить.

Это каким таким Эрбасом?
****************
http://aerovokzal.net/smoltyi-uchatsya-ezdit-sami/
Кстати, ЕМНИС при первой попытке привинтить электродвигатель к эрбасу (году так в 2011) его привинчивали к передней опоре.

Тормоза в разы эффективнее...
**************
Да и Посторнним В совершенно справедливо высказался на эту тему. Полностью заменить тормоз пока не получится. А вот облегчить и уменьшить износ? На Ту-204 за каждый (!) диск просили по килобаксу, а ходили они по 250 посадок, потом крошиться начинали (вроде сейчас проблему решили, ресурс отхаживают полностью, но всё равно не по 5000). А дисков в сборке больше двух...
Хотя с другой стороны при таком раскладе надо противоюзовую систему усложнять, чтоб оба тормоза учитывала. В общем, непонятно, оттого и интересуюсь.

08:56 Fly пишет:
А какое отношение мое отечество имеет в данном контексте к авиакомпаниям, в которых эксплуатируется SSJ? Судя по тому, что вы уже четвертый - делаю вывод: однозначно эпидемия))))
****************
Эпидемия, эпидемия. Вы не переживайте главное, а то нервные клетки, говорят, не восстанавливаются. Вы один всё правильно понимаете, а все остальные вокруг - неправильно. Ни русского языка не знают, ни географии, ни политэкономии...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.