Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
а между тем в цосе перестановки, на первую платформу заехал очередной для газпромавиа
а интерджет поставил ссж в расписание.
OldChukchi пишет:
Вы, когда говорите про "отечественные авиакомпании" - Вы какие имеете ввиду?
_______________________________________________________________________________________
Один старый маразматик выдернул слово из контекста, перевернул этим смысл сказанного.. остальные дружно подхватили. Мне вот интересно... Это у вас у всех коллективное, групповое заражение, так сказать?... Ситуация проста, до безоргазмия. Есть Российский самолет. Теперь (внимание!) вопрос: какие авиакомпании ДЛЯ НЕГО будут отечественными?
Fly,
Вы все-таки определитесь, какие самолеты для Вас отечественные - украинские или русски? Напомню, Украина и России абсолютно разные, достаточно враждебно настроенные друг к другу страны, с разным уровнем развития.
Насчет рекуперации, есть такая темка как суперконденсаторы: http://russian.alibaba.com/product-gs/1-farad-capacitor-896062799.html
Если использовать их, то эта рацуха выглядит не столь шизоидно, тем более, что двигатели на ООШ все-равно возить придется.
st256 пишет:
Вы все-таки определитесь, какие самолеты для Вас отечественные - украинские или русски?
____________________________________________________________________________________________________
А какое отношение мое отечество имеет в данном контексте к авиакомпаниям, в которых эксплуатируется SSJ? Судя по тому, что вы уже четвертый - делаю вывод: однозначно эпидемия))))
Fly пишет:
Ситуация проста, до безоргазмия. Есть Российский самолет. Теперь (внимание!) вопрос: какие авиакомпании ДЛЯ НЕГО будут отечественными?
Видите ли - некоторые тут оргазмируют именно на то, что ССЖ - не Российский самолёт, а иностранный.
Поэтому всё так запутанно... ¦D
asp пишет:
Насчет рекуперации, есть такая темка как суперконденсаторы: http://russian.alibaba.com/product-gs/1-farad-capacitor-896062799.html
Если использовать их, то эта рацуха выглядит не столь шизоидно, тем более, что двигатели на ООШ все-равно возить придется.
Придётся. Но совсем другой мощности. А значит, другого габарита и веса. Соответственно, и все остальные элементы электросистемы.
Возможно, когда-нибудь появятся другие, лёгкие и мощные, электромоторы, аккумуляторы и прочая и прочая электрическая требуха. И самолёты будут разгоняться по полосе, используя не только реактивную струю от двигателя или винта, но и электропривод на колёса...
Но в данный момент это всё достаточно шизоидно. ;)
К тому же конденсаторы склонны к возгоранию. Если Вы смотрите гонки F1, то слышали про KERS - штучка весьма непростая, дорогая и небезопасная!
> где вы видели про торможение электродвигателями
ай, какая прелесть! :)
OldChukchi пишет:
ай, какая прелесть! :)
Мне кажется, конструкцию "где вы видели про..." нужно занести в анналы! ¦D
Я уже не говорю про остальное...
Fly> Теперь (внимание!) вопрос: какие авиакомпании ДЛЯ НЕГО будут отечественными?
да у Вас еще и с пониманием прочитанного не все гладко.
Собеседник Вам дает совершенно четкую ремарку - "в отечественных для Вас АК ни одного SSJ не эксплуатируется вообще".
Не для SSJ отечественных, для Вас.
Но Вы тут же лезете в бутылку в поисках невидимых чернил. Ну и кто тут маразматик? :)
OldChukchi пишет:
да у Вас еще и с пониманием прочитанного не все гладко.
_______________________________________________________________________________________
Собеседник, к слову, не является инициатором данной темы, а всего лишь выдернул слово из контекста сказанного, к слову мной, и жонглирует понятиями с присущей ему маразматичностью)) Не подвергайтесь воздействию этой заразы! Для этого нужно всего то прочесть исходный пост)
Посторонним В пишет:
Видите ли - некоторые тут оргазмируют именно на то, что ССЖ - не Российский самолёт, а иностранный.
Поэтому всё так запутанно... ¦D
____________________________________________________________________________________________________ _____
Нет, ну конечно если стимулировать такие оргазмы, то ситуация будет выглядеть еще запутаннее))))
Посторонним В пишет: Щеночек, ты совсем дурак???
вы занимаетесь троллингом и флудом, оскорбление в интернете говорит о тос
, что в реальной жизни вы несчастное существо которое постоянно бьют и унижают.
Авиация вас не интересует, потому что вавм глубоко всё равно, в какой форум гадить. Этому форуму просто не повезло.
15.09.2013 Galant пишет:
А смысл сего?
Резина истирается в основним совсем не в момент касания... А позже..
****************
Зато разрушается частенько именно в момент касания. Хоть немного нагрузку уменьшить.
Это каким таким Эрбасом?
****************
http://aerovokzal.net/smoltyi-uchatsya-ezdit-sami/
Кстати, ЕМНИС при первой попытке привинтить электродвигатель к эрбасу (году так в 2011) его привинчивали к передней опоре.
Тормоза в разы эффективнее...
**************
Да и Посторнним В совершенно справедливо высказался на эту тему. Полностью заменить тормоз пока не получится. А вот облегчить и уменьшить износ? На Ту-204 за каждый (!) диск просили по килобаксу, а ходили они по 250 посадок, потом крошиться начинали (вроде сейчас проблему решили, ресурс отхаживают полностью, но всё равно не по 5000). А дисков в сборке больше двух...
Хотя с другой стороны при таком раскладе надо противоюзовую систему усложнять, чтоб оба тормоза учитывала. В общем, непонятно, оттого и интересуюсь.
08:56 Fly пишет:
А какое отношение мое отечество имеет в данном контексте к авиакомпаниям, в которых эксплуатируется SSJ? Судя по тому, что вы уже четвертый - делаю вывод: однозначно эпидемия))))
****************
Эпидемия, эпидемия. Вы не переживайте главное, а то нервные клетки, говорят, не восстанавливаются. Вы один всё правильно понимаете, а все остальные вокруг - неправильно. Ни русского языка не знают, ни географии, ни политэкономии...