Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.09.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажу больше, другая соседняя бригада работает по проекту SSJ. Но насколько я понял, вы предлагаете на форуме ввести графу "национальность", а дискуссии по технике вообще запретить, раз все уже определено заранее, я верно вас понял?

16.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: Кроме того, смотрим по заказчикам дальше: Трансаэро, Ютэйр, Рособоронэкспорт, ИФК (уверен, что для внутреннего рынка).
=====
уверенность основана на тыканьем пальцем в небо.

Сама же ИФК сообщает: "контракт заключен на поставку пятнадцати самолетов Sukhoi Superjet 100 версии Basic для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке."


Fly пишет: По количеству будем сверять сколько куда пойдет/ушло?
====
куда ПОЙДЕТ, это весьма интересно. Так как всего по плану поставка более 800 ВС, за 20-30 лет из которых российский рынок сможет переварить от силы 200-300.

из текущих официально твердых заказов: 75 российским АК и 125 зарубежным (считая и 20 от ИФК и не считая Армавиа). Конечно эти зарубежные "твердые" не все тверды, дай Бог половину.

Ну подсчитаем "самые твердые", на данный момент (с опционами)
- 85 российским АК
- 71 зарубежным

можно подсчитать и предварительные заказы, там вообще подавляющий перевес зарубежа.

можно просто посмотреть на строящиеся в ЦОС и недавно взлетевшие, ожидающие поставки

7 для российских заказчиков
9 для дальнего зарубежа

так или иначе, уже очевидно что даже в начале пути зарубежные заказы — около половины. Впервые в нашей истории.

Может желаете сравнить с украинским литаком?

из 28 взлетевших всего 5 предназначеные зарубеж, и то в уууузенкий нищий рынок стран изгоев: 2 в северную корею и 3 на кубу.

16.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:

Экскременты кидаете здесь только Вы с Петром. А так - успокойтесь уже сами)) Не хохол я. И даже не еврей) Спите и мучайтесь в догадках)))))
===============

Да я-то спокоен, как удав. Просто извинялся перед Вами, что посмел спросить из какой страны нам нахваливают педальные самолеты. Сами понимаете, как-то стрёмно получается - самолеты педальные, а нахваливатели анонимные. Их (и самолеты и нахваливателей), конечно, всерьез не воспринимают. Но они на это и не рассчитывают, не так ли, господин Fly? :)

16.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ввести графу "национальность"

уже ясно что вы оттуда. ибо русский-украинец никогда не смешает слова национальность и гражданство. а в английском это одно и то-же.

16.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет: А ещё в нём будет, страшно сказать, не менее 70% импортных ПКИ.
=====
Если смотреть на ПКИ, то как бы не все 99%

список компаний поставщиков и что они поставляют http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-c-series

любой желающий может пробить название компании в гугле и посмотреть где её штабквартира. Мне это делать лень, может кто занялся бы.

Я очень удивлюсь если найдется хотя бы парочка канадских фирм-поставщиков для Ц-серии.

Андрей-че, фас на предмет "отверточной сборки"

16.09.2013 Артем пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
Забавляет то, как восторженно к ней относятся анофаны и SSJфобы.



Выдыхайте, сова.
Мир делится не только на SSJфобов и SSJфилов.
В нем, в мире-то, достаточно много людей, которые в принципе любят самолёты и радуются рождению каждого нового типа. Независимо от страны-производителя.

16.09.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть доступ на форум должен быть по гражданству?

16.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara Kirill пишет:

То есть доступ на форум должен быть по гражданству?
===
Лучше по наличию ума и отсутствию авиафобий. :)))

16.09.2013 baskervill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara не из Канады, это я точно знаю, я у него в гостях был.

Кирилл, а что у вас там по Суперджету делают? По МС-21 я в курсе, а вот про Суперджет нет.

По C-Series у вас там с Гудричем дела?

16.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
= Лучше по наличию ума и отсутствию авиафобий. :)))
Хмм.. Неплохой критерий, однако :)

16.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2MAX_T
Кто тебе слово давал, ушлепок?

16.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
куда ПОЙДЕТ, это весьма интересно. Так как всего по плану поставка более 800 ВС, за 20-30 лет из которых российский рынок сможет переварить от силы 200-300.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
Интересно... А кто нибудь кроме Вас это "планируется" серьезно воспринимает?))) Вы замахнулись ни много - ни мало почти на 40 процентов всего мирового рынка. Не говоря уже о том, что за этот период Сухой то и произвести их физически не сможет)

из текущих официально твердых заказов
_____________________________________________________
Официально твердые - они такие твердые. Показателен пример с наитвердейшим заказом в количестве аж 30 штук для Kartika Airlines. А чё.. официально то твердый)))

Может желаете сравнить с украинским литаком?
____________________________________________________________________
Не выдавайте свои желания за чужие. Когда нет других аргументов вся SSJ-филы скатываются именно к этому)

16.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто нибудь кроме Вас это "планируется" серьезно воспринимает?))
====
воспринимают. Это бизнес-план ГСС. Под него они получили кредиты на $2 млрд в банках: EBBR, infesa bank, сбербанк, Liebherr-Aerospace Lindenberg, ВТБ, EABR, "Индустриальный банк", АКБ «Росбанк», КБ «Русьуниверсалбанк», ОАО «Промстройбанк», VTB AG, Intesa Sanpaolo, Bank Ireland plc, Societe Generale,
WestLB AG

а так же четверть миллиарда прямых инвестици от Alenia Aeronautica S.P.A


Вы замахнулись ни много - ни мало почти на 40 процентов всего мирового рынка.
===
не я замахнулся, а ГСС и не четверть а 15%. Читайте сам бизнес план и не пишите ерунду.


А чё.. официально то твердый)))
====
очень смешно. Тем ни менее заказчик перечислил продоплату, ещё жив и контракт не разорван. Я его живым не считаю, но по бумагам то, как ещё его считать то? твердый и есть. Таких "твердых" у любого авиапроизводителя с десяток наберется в портфеле заказов.

тем ни менее даже если не считать такие зависоны — портфель заказов ГСС превышает оный у Эмбрайера на его модели 190, 190LR, 190AR и 195 вместе взятые.




Не выдавайте свои желания за чужие.
====
а теперь просветите миру, какие же это мои желания которые я якобы "выдаю за чужие"? чушь какую то написали.

я просто сравнил количество экспортированных за пределы стран, собирающих ан-148/158. Оказалось что их всего 5 штук: 3 на Кубу и 2 в Северную Корею. И чья бы корова мычала про экспорт, но вашей надо бы просто молчать, жевать травку и не высоывваться со своими коровьими советами

16.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опечатка, не 40% а 15%

в бизнес плане все есть, и прогнозы рынка и прогнозируемый объем "замаха". Все лежит на сайте производителя. И повторяется в каждом отчете уже который год. Смешно как чел ни разу не удосужишийся туда даже заглянуть устраивает споры. Глупо весьма выглядите, Fly, вам приходится разжевывать такие основы основ


З.Ы. в предверии возможного срача я не утверждаю что ГСС таки продаст эти 800-1000 машин. Я будущее не знаю. Однако критерий необходимости получения евро-сертификата следовал именно из бизнес-плана, так как рынок РФ, даже будучи закрытым железным забором (что не так) проект не окупит и прибыль не принесет.
З.З.Ы. интересно бы почитать украинский бизнес план по продажам ан-148/158. Только вот нет такого. Ни рынок не считали, ни о продажах не думали, ни-че-го. "Быстрей-быстрей бы сваять а там видно будет" — вот весь великий киевский бизнес-план. А теперь удивляются что закаов нет

16.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:51 skydiver000 пишет:

опечатка, не 40% а 15%
+++
это не опечатка, это погрешность: ± 50 миллиардов долларов в год ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.