Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Скажу больше, другая соседняя бригада работает по проекту SSJ. Но насколько я понял, вы предлагаете на форуме ввести графу "национальность", а дискуссии по технике вообще запретить, раз все уже определено заранее, я верно вас понял?
Fly пишет: Кроме того, смотрим по заказчикам дальше: Трансаэро, Ютэйр, Рособоронэкспорт, ИФК (уверен, что для внутреннего рынка).
=====
уверенность основана на тыканьем пальцем в небо.
Сама же ИФК сообщает: "контракт заключен на поставку пятнадцати самолетов Sukhoi Superjet 100 версии Basic для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке."
Fly пишет: По количеству будем сверять сколько куда пойдет/ушло?
====
куда ПОЙДЕТ, это весьма интересно. Так как всего по плану поставка более 800 ВС, за 20-30 лет из которых российский рынок сможет переварить от силы 200-300.
из текущих официально твердых заказов: 75 российским АК и 125 зарубежным (считая и 20 от ИФК и не считая Армавиа). Конечно эти зарубежные "твердые" не все тверды, дай Бог половину.
Ну подсчитаем "самые твердые", на данный момент (с опционами)
- 85 российским АК
- 71 зарубежным
можно подсчитать и предварительные заказы, там вообще подавляющий перевес зарубежа.
можно просто посмотреть на строящиеся в ЦОС и недавно взлетевшие, ожидающие поставки
7 для российских заказчиков
9 для дальнего зарубежа
так или иначе, уже очевидно что даже в начале пути зарубежные заказы — около половины. Впервые в нашей истории.
Может желаете сравнить с украинским литаком?
из 28 взлетевших всего 5 предназначеные зарубеж, и то в уууузенкий нищий рынок стран изгоев: 2 в северную корею и 3 на кубу.
Fly пишет:
Экскременты кидаете здесь только Вы с Петром. А так - успокойтесь уже сами)) Не хохол я. И даже не еврей) Спите и мучайтесь в догадках)))))
===============
Да я-то спокоен, как удав. Просто извинялся перед Вами, что посмел спросить из какой страны нам нахваливают педальные самолеты. Сами понимаете, как-то стрёмно получается - самолеты педальные, а нахваливатели анонимные. Их (и самолеты и нахваливателей), конечно, всерьез не воспринимают. Но они на это и не рассчитывают, не так ли, господин Fly? :)
> ввести графу "национальность"
уже ясно что вы оттуда. ибо русский-украинец никогда не смешает слова национальность и гражданство. а в английском это одно и то-же.
Hellrizer пишет: А ещё в нём будет, страшно сказать, не менее 70% импортных ПКИ.
=====
Если смотреть на ПКИ, то как бы не все 99%
список компаний поставщиков и что они поставляют http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-c-series
любой желающий может пробить название компании в гугле и посмотреть где её штабквартира. Мне это делать лень, может кто занялся бы.
Я очень удивлюсь если найдется хотя бы парочка канадских фирм-поставщиков для Ц-серии.
Андрей-че, фас на предмет "отверточной сборки"
skydiver000
Забавляет то, как восторженно к ней относятся анофаны и SSJфобы.
Выдыхайте, сова.
Мир делится не только на SSJфобов и SSJфилов.
В нем, в мире-то, достаточно много людей, которые в принципе любят самолёты и радуются рождению каждого нового типа. Независимо от страны-производителя.
То есть доступ на форум должен быть по гражданству?
Guevara Kirill пишет:
То есть доступ на форум должен быть по гражданству?
===
Лучше по наличию ума и отсутствию авиафобий. :)))
Guevara не из Канады, это я точно знаю, я у него в гостях был.
Кирилл, а что у вас там по Суперджету делают? По МС-21 я в курсе, а вот про Суперджет нет.
По C-Series у вас там с Гудричем дела?
2sys
= Лучше по наличию ума и отсутствию авиафобий. :)))
Хмм.. Неплохой критерий, однако :)
2MAX_T
Кто тебе слово давал, ушлепок?
skydiver000 пишет:
куда ПОЙДЕТ, это весьма интересно. Так как всего по плану поставка более 800 ВС, за 20-30 лет из которых российский рынок сможет переварить от силы 200-300.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
Интересно... А кто нибудь кроме Вас это "планируется" серьезно воспринимает?))) Вы замахнулись ни много - ни мало почти на 40 процентов всего мирового рынка. Не говоря уже о том, что за этот период Сухой то и произвести их физически не сможет)
из текущих официально твердых заказов
_____________________________________________________
Официально твердые - они такие твердые. Показателен пример с наитвердейшим заказом в количестве аж 30 штук для Kartika Airlines. А чё.. официально то твердый)))
Может желаете сравнить с украинским литаком?
____________________________________________________________________
Не выдавайте свои желания за чужие. Когда нет других аргументов вся SSJ-филы скатываются именно к этому)
А кто нибудь кроме Вас это "планируется" серьезно воспринимает?))
====
воспринимают. Это бизнес-план ГСС. Под него они получили кредиты на $2 млрд в банках: EBBR, infesa bank, сбербанк, Liebherr-Aerospace Lindenberg, ВТБ, EABR, "Индустриальный банк", АКБ «Росбанк», КБ «Русьуниверсалбанк», ОАО «Промстройбанк», VTB AG, Intesa Sanpaolo, Bank Ireland plc, Societe Generale,
WestLB AG
а так же четверть миллиарда прямых инвестици от Alenia Aeronautica S.P.A
Вы замахнулись ни много - ни мало почти на 40 процентов всего мирового рынка.
===
не я замахнулся, а ГСС и не четверть а 15%. Читайте сам бизнес план и не пишите ерунду.
А чё.. официально то твердый)))
====
очень смешно. Тем ни менее заказчик перечислил продоплату, ещё жив и контракт не разорван. Я его живым не считаю, но по бумагам то, как ещё его считать то? твердый и есть. Таких "твердых" у любого авиапроизводителя с десяток наберется в портфеле заказов.
тем ни менее даже если не считать такие зависоны — портфель заказов ГСС превышает оный у Эмбрайера на его модели 190, 190LR, 190AR и 195 вместе взятые.
Не выдавайте свои желания за чужие.
====
а теперь просветите миру, какие же это мои желания которые я якобы "выдаю за чужие"? чушь какую то написали.
я просто сравнил количество экспортированных за пределы стран, собирающих ан-148/158. Оказалось что их всего 5 штук: 3 на Кубу и 2 в Северную Корею. И чья бы корова мычала про экспорт, но вашей надо бы просто молчать, жевать травку и не высоывваться со своими коровьими советами
опечатка, не 40% а 15%
в бизнес плане все есть, и прогнозы рынка и прогнозируемый объем "замаха". Все лежит на сайте производителя. И повторяется в каждом отчете уже который год. Смешно как чел ни разу не удосужишийся туда даже заглянуть устраивает споры. Глупо весьма выглядите, Fly, вам приходится разжевывать такие основы основ
З.Ы. в предверии возможного срача я не утверждаю что ГСС таки продаст эти 800-1000 машин. Я будущее не знаю. Однако критерий необходимости получения евро-сертификата следовал именно из бизнес-плана, так как рынок РФ, даже будучи закрытым железным забором (что не так) проект не окупит и прибыль не принесет.
З.З.Ы. интересно бы почитать украинский бизнес план по продажам ан-148/158. Только вот нет такого. Ни рынок не считали, ни о продажах не думали, ни-че-го. "Быстрей-быстрей бы сваять а там видно будет" — вот весь великий киевский бизнес-план. А теперь удивляются что закаов нет
21:51 skydiver000 пишет:
опечатка, не 40% а 15%
+++
это не опечатка, это погрешность: ± 50 миллиардов долларов в год ))