Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каждому! ))

16.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

погрешность не моя, хочу заметить. Я писал про 15%, ваш коллега fly писал про аж 40%

16.09.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 baskervill
По SSJ: Частично интерьеры грузовых отсеков, частично механизация крыла.

CSeries без Гудрича, через одну английскую контору работают, но там вопросы не технические, а скорее формата передачи данных. Технически напрямую с Бомбардье. В основном обтекатели всякие, включая зализ крыла с фюзеляжем.

16.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:
2MAX_T
Кто тебе слово давал, ушлепок?



Ой опять всплыло дерьмецо.... Ты откуда такой постоянно всплывающий?

16.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
воспринимают. Это бизнес-план ГСС. Под него они получили кредиты на $2 млрд в банках: EBBR, infesa bank, сбербанк, Liebherr-Aerospace Lindenberg, ВТБ, EABR, "Индустриальный банк", АКБ «Росбанк», КБ «Русьуниверсалбанк», ОАО «Промстройбанк», VTB AG, Intesa Sanpaolo, Bank Ireland plc, Societe Generale,
WestLB AG
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________
skydiver000, я такие офигительные бизнесспланы писал в молодости.. Обращайтесь - я Вам еще и не такого наваяю ради получения кредита)))

не я замахнулся, а ГСС и не четверть а 15%. Читайте сам бизнес план и не пишите ерунду.
____________________________________________________________________________________________
Читайте выше. А в вопросах прогнозов я больше верю небезызвестной фирме Б., которая оценила объем рынка региональных самолетов в размере 1980 штук до конца 2029-го года, из которых страны СНГ "съедят" около 200 (заметьте, не Россия, а весь СНГ). Полистайте архивы Forbes годов 2010-2011-го. Там очень популярно об этом написано). Не думаю, что они мене компетентны, чем фирма, делающая первые шаги на рынке гражданских самолетов)))

в бизнес плане все есть, и прогнозы рынка и прогнозируемый объем "замаха". Все лежит на сайте производителя. И повторяется в каждом отчете уже который год. Смешно как чел ни разу не удосужишийся туда даже заглянуть устраивает споры. Глупо весьма выглядите, Fly, вам приходится разжевывать такие основы основ
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________
Ой, skydiver000.. Глупо переписывать бред, особенно если Вы в нем не разбираетесь.

16.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T
Подъезжай, расскажу :))

16.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я такие офигительные бизнесспланы писал в молодости



И вам тоже дали $2 млрд кредитов и $250 миллионов прямых инвестиций? Браво тогда.
Если нет - то писали вы чепуху для обклейки туалетов в сравнении с бизнес планом ГСС.

Прогноз регионального рынка делал не только ангажированный боинг, но и эмбрайер, бомбардье, SJI... Читайте первоисточники. Или отчеты ГСС. Или ссылки несите. А то треп один

16.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
И вам тоже дали $2 млрд кредитов и $250 миллионов прямых инвестиций? Браво тогда.
Если нет - то писали вы чепуху для обклейки туалетов в сравнении с бизнес планом ГСС.
Прогноз регионального рынка делал не только ангажированный боинг, но и эмбрайер, бомбардье, SJI... Читайте первоисточники. Или отчеты ГСС. Или ссылки несите. А то треп один
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________
skydiver000, чего Вы так нервничаете?)) Спокойнее относитесь ко всему. То ли еще будет, когда проект завоевания рынка прорывным самолетом SSJ-100 начнет сыпаться по швам. Вас тогда инфаркт еще схватит))) Я был знаком с оценкой рынка от Б. еще тогда, когда не было ни одного серийного SSJ. Что Вы мне тут доказать пытаетесь?))) Идите викидотом занимайтесь лучше - может, перепадет сухарик, недоеденный Гусаровым)

16.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я спокоен как удав. Просто полюбопытствовал, во сколько оценили вашу работу молодости. Ни во сколько. Ок

16.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Guevara Kirill пишет:
> То есть доступ на форум должен быть по гражданству?

вас кто-то гонит? нет. так чего же вы паясничаете? просто вы должны помнить что это российский форум не канадский, и тут принято радоваться успехам рос-авиапрома а не канадского.

16.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Я спокоен как удав. Просто полюбопытствовал, во сколько оценили вашу работу молодости. Ни во сколько. Ок
____________________________________________________________________________________________________ ____________
А это Вас ну ни как не касается)) По теме я так понимаю - все?))

16.09.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не рассказываете мне что делать и я не скажу куда вам идти.

16.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:
2MAX_T
Кто тебе слово давал, ушлепок?
MAX_T пишет:
Ой опять всплыло дерьмецо.... Ты откуда такой постоянно всплывающий?
serg1963 пишет:
Подъезжай, расскажу :))



общение с дерьмом не мой профиль...

16.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: ...Полистайте архивы Forbes годов 2010-2011-го. Там очень популярно об этом написано). Не думаю, что они мене компетентны, чем фирма, делающая первые шаги на рынке гражданских самолетов)))

Специалист, «писавший в молодости бизнес-планы», мог бы и сам догадаться, что для выполнения столь важной и ответственной задачи как исследования рынка, ГСС «делавшие свои первые шаги на рынке гражданских самолетов» обращались за помощью к серьёзным фирмам, специализирующимся на проведении подобных оценок ...
Кстати, с такой же целью, к этим консалтинговым фирмам не стесняются обращаться и разработчики ВС с мировым именем, всяческие Эрбасы, Эмбраеры и т.д... А вот про Forbes ничего не могу сказать, не в курсе источников их познаний в авиационной области...

17.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Специалист, «писавший в молодости бизнес-планы», мог бы и сам догадаться, что для выполнения столь важной и ответственной задачи как исследования рынка, ГСС «делавшие свои первые шаги на рынке гражданских самолетов» обращались за помощью к серьёзным фирмам, специализирующимся на проведении подобных оценок ...
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
Назовите, пожалуйста, хоть одну. Из числа тех, к которым «обращались за помощью». Ну, тем самым «специализирующимся на проведении подобных оценок».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.