Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:

А в вопросах прогнозов я больше верю небезызвестной фирме Б., которая оценила объем рынка региональных самолетов в размере 1980 штук до конца 2029-го года

Вера это хорошо. Но есть вопрос к вашей вере - почему фирма Б. отнесла SSJ100 к regional jets, а не к single aisle (90-175 seats), где он на самом деле должен находиться. Меж тем в секторе single aisle уже совсем другие цифры - 24670 новых поставок до 2032 г.

А теперь посмотрим на прогноз Бомбардье, для которых этот сектор гораздо более важен, чем для фирмы Б. Прогнозируется 6900 новых поставок до 2032 г. в секторе 100-160 кресел и 5650 в секторе 60-99 кресел. Так кому же верить?

17.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

В статье про госгарантии на новый кредит написано
"..... на цели исполнения обязательств по кредитам и займам, ранее привлечённым...."


А что же вы так рано свою цитаточку оборвали, ведь далее написано как раз "... на финансирование программы серийного производства"

Т.е. полученный кредит уйдет на выплаты кредиторам по ранее полученным кредитам, а не на финансирование производства.

Правильно, уйдет. Но финансирование производства останется, причем по гораздо более низким процентным ставкам, чем было.

17.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC, нет и об этом четко в постановлении написано.

17.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 Fly пишет:
Назовите, пожалуйста, хоть одну. Из числа тех, к которым «обращались за помощью». Ну, тем самым «специализирующимся на проведении подобных оценок».
*************
Да не переживайте Вы так, эти деньги уже прошли мимо Вашего кармана. Предложите свои услуги по написанию бизнес-планов Боингу с Эрбасом. А лучше ГП Антонов, а то они вроде как очень в кредитах нуждались ;-)

17.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, за офф. Но не могу это не разместить здесь. Если бы не героизм этих Мужиков, мы бы уже не обсуждали здесь график производства Суперджетов...
Мылкинская дамба:

И так всю ночь...
t° воздуха - 7°C
t° воды - 14°C
ветер - 17 м/с
дождь

17.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://hab.kp.ru/daily/26133.5/3024349/
http://www.24rus.ru/more.php?UID=102021
По сообщению ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, на 11.00 (хбр) 17 сентября уровень воды в Амуре у города Комсомольск-на-Амуре составил 901 см, упав на 3 см за 3 часа.
Однако, несмотря на начавшийся спад паводка, обстановка в Комсомольске-на-Амуре продолжает оставаться сложной
http://www.rg.ru/2013/09/17/shtorm.html
http://foto.rg.ru/photos/1141265f/index.html#4

17.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
почему фирма Б. отнесла SSJ100 к regional jets, а не к single aisle (90-175 seats), где он на самом деле должен находиться. Меж тем в секторе single aisle уже совсем другие цифры - 24670 новых поставок до 2032 г.
____________________________________________________________________________________________________ ____________
Господин Дегунцов, а вы ничего не перепутали? Зачем Вы смешали все в кучу - размер (точнее - диаметр фюзеляжа) и дальность? SSJ100 и относится к narrow-body (single aisle). Разве нет? Но вот по дальности он - regional jet.)))Я Вам больше скажу - АН-1Х8 тоже single aisle) И Б.737 тоже. И А320. Так что теперь Вам понятно откуда эти «уже совсем другие цифры - 24670 новых поставок до 2032 г.»?

17.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Да не переживайте Вы так, эти деньги уже прошли мимо Вашего кармана. Предложите свои услуги по написанию бизнес-планов Боингу с Эрбасом. А лучше ГП Антонов, а то они вроде как очень в кредитах нуждались ;-)
____________________________________________________________________________________________________
Петр вышел песок потрусить и малость по-вонять своими пролежнями) По существу вопроса нет? Не получается?))))

17.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
В статье про госгарантии на новый кредит написано
"..... на цели исполнения обязательств по кредитам и займам, ранее привлечённым...."
___________________________________________________________________________________________
А что же вы так рано свою цитаточку оборвали, ведь далее написано как раз "... на финансирование программы серийного производства"

Т.е. полученный кредит уйдет на выплаты кредиторам по ранее полученным кредитам, а не на финансирование производства.
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________
Правильно, уйдет. Но финансирование производства останется, причем по гораздо более низким процентным ставкам, чем было.
====================================================================================================================================
Олег, Вы опять смешали все в кучу. Шант пишет о новом кредите в 1 ярд Улыбающихся Енотов, который направлен ТОЛЬКО на рефинансирование. Об этом черным по белому написано в первом пункте постановления № 798 от 12 сентября:
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2013 году государственной гарантии Российской Федерации по кредиту, привлекаемому закрытым акционерным обществом "Гражданские самолеты Сухого" (далее - принципал) в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - кредитор) на РЕФИНАНСИРОВАНИЕ кредитов и займов (возврат суммы кредитов и займов (основного долга), ранее привлеченных принципалом на финансирование программы "Сухой Суперджет 100" (далее - гарантия), а также порядок исполнения обязательств по гарантии.

Все остальное - это Ваши выдумки.

17.09.2013 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотел бы попросить уважаемых участников форума больше говорить по теме, меньше словоблудить и переходить на личности. а то форум потихоньку скатывается в г**но :(

17.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:

Зачем Вы смешали все в кучу - размер (точнее - диаметр фюзеляжа) и дальность?

Я ничего не смешивал. Фирма Б. в своем прогнозе о дальности ничего не пишет вообще. Можете убедиться самолично на третьей странице с конца.

Кстати, ничего не услышал от Вас по поводу прогноза Бомбардье.

17.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:

Шант пишет о новом кредите в 1 ярд Улыбающихся Енотов, который направлен ТОЛЬКО на рефинансирование.

Очень рад, что Вам известен термин "рефинансирование". Shant и tomashomecat, к примеру, его не знают. И в чем же мои выдумки, позвольте спросить? ГСС взяли коммерческий кредит на развитие серийного производства, теперь его вернут, взяв другой под госгарантии. Что изменилось для серийного производства? Ответ - ничего, кроме уменьшившихся процентов.

17.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Очень рад, что Вам известен термин "рефинансирование". Shant и tomashomecat, к примеру, его не знают. И в чем же мои выдумки, позвольте спросить? ГСС взяли коммерческий кредит на развитие серийного производства, теперь его вернут, взяв другой под госгарантии. Что изменилось для серийного производства? Ответ - ничего, кроме уменьшившихся процентов.
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________
Совершенно верно. Для производства не изменится ничего. В том числе - все так же будет не хватать средств для развития серийного. А привлечение кредитных средств одного банка для погашения задолженности перед другим - первый признак того, что предприятие на грани банкротства. Это не очень хороший симптом для ГСС.

17.09.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.09.2013 tomashomecat пишет:

какое дело всем присутствующим россиянам-украинцам до некоего полёта некоего канадского продукта? вы канадец?
**********************************

Так для россиян реальный конкурент в будующем для SSJ-100 на внешних рынках.
А для украинцев реальный конкурент Ан-148/158 на внутреннем.

17.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Я ничего не смешивал. Фирма Б. в своем прогнозе о дальности ничего не пишет вообще. Можете убедиться самолично на третьей странице с конца.
Кстати, ничего не услышал от Вас по поводу прогноза Бомбардье.
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________
А фирме Б. и нет смысла писать о дальности. У них есть узкофюзеляжные и широкофюзеляжные. Все, больше никакого деления. Региональные самолеты не в фаворе у них - 717-й с производства снят, а больше на регионалов ни кто и не претендует. Иначе фик бы Б. помогал бы ГСС. Что касается прогнозов Бомбардье - не знаком с ним. Почитаю - прокомментирую.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.