Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Fly пишет:
А в вопросах прогнозов я больше верю небезызвестной фирме Б., которая оценила объем рынка региональных самолетов в размере 1980 штук до конца 2029-го года
Вера это хорошо. Но есть вопрос к вашей вере - почему фирма Б. отнесла SSJ100 к regional jets, а не к single aisle (90-175 seats), где он на самом деле должен находиться. Меж тем в секторе single aisle уже совсем другие цифры - 24670 новых поставок до 2032 г.
А теперь посмотрим на прогноз Бомбардье, для которых этот сектор гораздо более важен, чем для фирмы Б. Прогнозируется 6900 новых поставок до 2032 г. в секторе 100-160 кресел и 5650 в секторе 60-99 кресел. Так кому же верить?
Shant пишет:
В статье про госгарантии на новый кредит написано
"..... на цели исполнения обязательств по кредитам и займам, ранее привлечённым...."
А что же вы так рано свою цитаточку оборвали, ведь далее написано как раз "... на финансирование программы серийного производства"
Т.е. полученный кредит уйдет на выплаты кредиторам по ранее полученным кредитам, а не на финансирование производства.
Правильно, уйдет. Но финансирование производства останется, причем по гораздо более низким процентным ставкам, чем было.
RSC, нет и об этом четко в постановлении написано.
00:32 Fly пишет:
Назовите, пожалуйста, хоть одну. Из числа тех, к которым «обращались за помощью». Ну, тем самым «специализирующимся на проведении подобных оценок».
*************
Да не переживайте Вы так, эти деньги уже прошли мимо Вашего кармана. Предложите свои услуги по написанию бизнес-планов Боингу с Эрбасом. А лучше ГП Антонов, а то они вроде как очень в кредитах нуждались ;-)
Сорри, за офф. Но не могу это не разместить здесь. Если бы не героизм этих Мужиков, мы бы уже не обсуждали здесь график производства Суперджетов...
Мылкинская дамба:
И так всю ночь...
t° воздуха - 7°C
t° воды - 14°C
ветер - 17 м/с
дождь
http://hab.kp.ru/daily/26133.5/3024349/
http://www.24rus.ru/more.php?UID=102021
По сообщению ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, на 11.00 (хбр) 17 сентября уровень воды в Амуре у города Комсомольск-на-Амуре составил 901 см, упав на 3 см за 3 часа.
Однако, несмотря на начавшийся спад паводка, обстановка в Комсомольске-на-Амуре продолжает оставаться сложной
http://www.rg.ru/2013/09/17/shtorm.html
http://foto.rg.ru/photos/1141265f/index.html#4
Дегунцов Олег пишет:
почему фирма Б. отнесла SSJ100 к regional jets, а не к single aisle (90-175 seats), где он на самом деле должен находиться. Меж тем в секторе single aisle уже совсем другие цифры - 24670 новых поставок до 2032 г.
____________________________________________________________________________________________________ ____________
Господин Дегунцов, а вы ничего не перепутали? Зачем Вы смешали все в кучу - размер (точнее - диаметр фюзеляжа) и дальность? SSJ100 и относится к narrow-body (single aisle). Разве нет? Но вот по дальности он - regional jet.)))Я Вам больше скажу - АН-1Х8 тоже single aisle) И Б.737 тоже. И А320. Так что теперь Вам понятно откуда эти «уже совсем другие цифры - 24670 новых поставок до 2032 г.»?
Пётр пишет:
Да не переживайте Вы так, эти деньги уже прошли мимо Вашего кармана. Предложите свои услуги по написанию бизнес-планов Боингу с Эрбасом. А лучше ГП Антонов, а то они вроде как очень в кредитах нуждались ;-)
____________________________________________________________________________________________________
Петр вышел песок потрусить и малость по-вонять своими пролежнями) По существу вопроса нет? Не получается?))))
Дегунцов Олег пишет:
В статье про госгарантии на новый кредит написано
"..... на цели исполнения обязательств по кредитам и займам, ранее привлечённым...."
___________________________________________________________________________________________
А что же вы так рано свою цитаточку оборвали, ведь далее написано как раз "... на финансирование программы серийного производства"
Т.е. полученный кредит уйдет на выплаты кредиторам по ранее полученным кредитам, а не на финансирование производства.
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________
Правильно, уйдет. Но финансирование производства останется, причем по гораздо более низким процентным ставкам, чем было.
====================================================================================================================================
Олег, Вы опять смешали все в кучу. Шант пишет о новом кредите в 1 ярд Улыбающихся Енотов, который направлен ТОЛЬКО на рефинансирование. Об этом черным по белому написано в первом пункте постановления № 798 от 12 сентября:
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2013 году государственной гарантии Российской Федерации по кредиту, привлекаемому закрытым акционерным обществом "Гражданские самолеты Сухого" (далее - принципал) в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - кредитор) на РЕФИНАНСИРОВАНИЕ кредитов и займов (возврат суммы кредитов и займов (основного долга), ранее привлеченных принципалом на финансирование программы "Сухой Суперджет 100" (далее - гарантия), а также порядок исполнения обязательств по гарантии.
Все остальное - это Ваши выдумки.
хотел бы попросить уважаемых участников форума больше говорить по теме, меньше словоблудить и переходить на личности. а то форум потихоньку скатывается в г**но :(
Fly пишет:
Зачем Вы смешали все в кучу - размер (точнее - диаметр фюзеляжа) и дальность?
Я ничего не смешивал. Фирма Б. в своем прогнозе о дальности ничего не пишет вообще. Можете убедиться самолично на третьей странице с конца.
Кстати, ничего не услышал от Вас по поводу прогноза Бомбардье.
Fly пишет:
Шант пишет о новом кредите в 1 ярд Улыбающихся Енотов, который направлен ТОЛЬКО на рефинансирование.
Очень рад, что Вам известен термин "рефинансирование". Shant и tomashomecat, к примеру, его не знают. И в чем же мои выдумки, позвольте спросить? ГСС взяли коммерческий кредит на развитие серийного производства, теперь его вернут, взяв другой под госгарантии. Что изменилось для серийного производства? Ответ - ничего, кроме уменьшившихся процентов.
Дегунцов Олег пишет:
Очень рад, что Вам известен термин "рефинансирование". Shant и tomashomecat, к примеру, его не знают. И в чем же мои выдумки, позвольте спросить? ГСС взяли коммерческий кредит на развитие серийного производства, теперь его вернут, взяв другой под госгарантии. Что изменилось для серийного производства? Ответ - ничего, кроме уменьшившихся процентов.
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________
Совершенно верно. Для производства не изменится ничего. В том числе - все так же будет не хватать средств для развития серийного. А привлечение кредитных средств одного банка для погашения задолженности перед другим - первый признак того, что предприятие на грани банкротства. Это не очень хороший симптом для ГСС.
16.09.2013 tomashomecat пишет:
какое дело всем присутствующим россиянам-украинцам до некоего полёта некоего канадского продукта? вы канадец?
**********************************
Так для россиян реальный конкурент в будующем для SSJ-100 на внешних рынках.
А для украинцев реальный конкурент Ан-148/158 на внутреннем.
Дегунцов Олег пишет:
Я ничего не смешивал. Фирма Б. в своем прогнозе о дальности ничего не пишет вообще. Можете убедиться самолично на третьей странице с конца.
Кстати, ничего не услышал от Вас по поводу прогноза Бомбардье.
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________
А фирме Б. и нет смысла писать о дальности. У них есть узкофюзеляжные и широкофюзеляжные. Все, больше никакого деления. Региональные самолеты не в фаворе у них - 717-й с производства снят, а больше на регионалов ни кто и не претендует. Иначе фик бы Б. помогал бы ГСС. Что касается прогнозов Бомбардье - не знаком с ним. Почитаю - прокомментирую.