Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:02 Fly пишет:
Петр вышел песок потрусить и малость по-вонять своими пролежнями) По существу вопроса нет? Не получается?))))
**************
Я правильно понял? Вас с Вашими бизнес-планами прокатили не только в ГСС, но и на Боинге и в ГП Антонов?

09:10 xab_ пишет:
Так для россиян реальный конкурент в будующем для SSJ-100 на внешних рынках.
А для украинцев реальный конкурент Ан-148/158 на внутреннем.
*************
Какая конкуренция на внутреннем рынке Украины? С кем? Эксплуатация Ан-148 в коммерческих авиакомпаниях Украины прекращена, а эксплуатация Ан-158 в них же и не начиналась!

17.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Я правильно понял? Вас с Вашими бизнес-планами прокатили не только в ГСС, но и на Боинге и в ГП Антонов?
____________________________________________________________________________________________________ ___________________
Ко всем Вашим недостаткам Вы еще и неутомимый фантазер)))

17.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Какая конкуренция на внутреннем рынке Украины?
===
После битв с Владимиром споры с Флаем уже деградация. :)))
Разве бота переспоришь? :)))

17.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


16.09.2013 Engineer_2010 пишет:
для выполнения столь важной и ответственной задачи как исследования рынка, ГСС «делавшие свои первые шаги на рынке гражданских самолетов» обращались за помощью к серьёзным фирмам, специализирующимся на проведении подобных оценок ...
*-*-*-*-*-*-*

А что же они с предкрылками вам помочь никак не могут? Снова вот важно чешут репу с вашими "доцентами и кандидатами" (с) - а два борта как стояли, так и стоят :))
На сколько миллионов баксов уже настояли?
А впереди- Мексика. Сколько туда "накладочек из нержавейки" придется привезти? :-)

А зачем так сложно, всё намного проще можно, так причину и не задокументировали?

17.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
После битв с Владимиром споры с Флаем уже деградация. :)))
Разве бота переспоришь? :)))
____________________________________________________________________________________________________ ______
Интересная логика. А что, переспорить - это главная задача? А на разобраться в спорном моменте, нет?)))

17.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:

А на разобраться в спорном моменте, нет?
====
В спорных моментах разбираются например на поднятой моей старой ветке http://www.aviaport.ru/conferences/41733/7.html
А тут только писемеряние и калометание, в которых Вы явно преуспеваете. Ничего личного, продолжение моих слов что свой дурак вредит больше любого врага, а с такими защитниками украинского авиапрома и враги не нужны.

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.09.2013 Engineer_2010 пишет:"... ГСС «делавшие свои первые шаги на рынке гражданских самолетов» обращались за помощью к серьёзным фирмам, специализирующимся на проведении подобных оценок ...
Кстати, с такой же целью, к этим консалтинговым фирмам не стесняются обращаться и разработчики ВС с мировым именем, всяческие Эрбасы, Эмбраеры и т.д..."

- Тогда отчего ж так получается, что "всяческие Эрбасы, Эмбраеры и т.д" работают на рынке вполне успешно, строят самолёты десятками в месяц, а ГСС с ССЖ-о оказывается в глубокой заднице?!:

Аэробус:
"... На данный момент общий портфель заказов Airbus превышает 5000 единиц техники, что означает полную загрузку производства на 8 лет вперед. Сейчас компания производит 55 самолетов в месяц..."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/8/8/1849/

Эмбраер:
"... В течение 2010 года Embraer поставил 101 коммерческий авиалайнер и 145 бизнес-самолётов, что превысило ежегодные показатели по поставкам во всех категориях. Таким образом, компания получила в прошлом году прибыль в размере 340 млн. долларов. Чистый доход при этом составил 5,35 млрд. долларов. В текущем году бразильский авиастроитель рассчитывает на увеличение прибыли до 420 млн. и чистого дохода – до 5,6 млрд. долларов......"
http://konkurent-krsk.ru/index.php?id=3811
"... За 2012 год компания Embraer поставила заказчикам 106 самолетов коммерческой авиации и 99 бизнес-джетов...
...выручка компании за 2012 год достигла $6,1 млрд., что соответствует плановому диапазону выручки за прошедший год (от $5,8 до $6,2 миллиарда)...."
http://aviaticket.kz/blog/2087--2012----embraer--61-

ГСС:
"...Убыток компании «Гражданские самолеты Сухого» за первую половину 2013 года вырос по сравнению с январем-июнем 2012 года на 114 процентов до 5,8 миллиарда рублей.....
Выручка ГСС также сократилась — почти на 20 процентов до 1,95 миллиарда рублей....."
http://newsland.com/news/detail/id/1221061/
"...«Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS (в июле сменил название на Airbus Group)...."
http://newsland.com/news/detail/id/1230864/

17.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
А тут только писемеряние и калометание, в которых Вы явно преуспеваете.
____________________________________________________________________________________
Увольте, я лишь метаю кал, брошенный в меня, назад, своему хозяину)

17.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:

Увольте, я лишь метаю кал, брошенный в меня, назад, своему хозяину
====
Продолжим старую беседу о том, что для некоторых русский уже не родной. Ваша фраза может быть понята как признание того что Вы раб. Ничего личного, всего лишь анализ фразы. :))
Впрочем в отхожее место гуглеиксперда кал и не метают, а законно кладут. :)))

17.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Продолжим старую беседу о том, что для некоторых русский уже не родной. Ваша фраза может быть понята как признание того что Вы раб. Ничего личного, всего лишь анализ фразы. :))
Впрочем в отхожее место гуглеиксперда кал и не метают, а законно кладут. :)))
____________________________________________________________________________________________________ _______________
То, что вы сейчас делаете не калометание нет?) А вот софистика - не самое достойное занятие))) Даже для Вас)

17.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
Ко всем Вашим недостаткам...

Не знаю, есть ли у Вас какие-либо достоинства? Возможно, что есть. Но только здесь Вы их ещё ни разу не демонстрировали. (

17.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как известно, процесс конденсации атмосферной влаги на смачиваемых поверхностях воздушного судна может в условиях низких температур привести к образованию ледяной корки на крыльях, что влечёт за собой изменение их профиля и, как следствие, весьма значительное уменьшение подъёмной силы. Для борьбы с этим вредным и опасным явлением используются разные средства: расположенные внутри крыльев устройства для механического скалывания льда, специальные водоотталкивающие наружные покрытия, а также нагрев так называемого «носка», то есть передней кромки крыла. Именно нагрев носка и задумали усовершенствовать инженеры Научно-исследовательского центра в Карлсруэ. Было это в 1998-м году. Сегодня о той разработке напоминает лишь металлическая конструкция длиной метров восемь, прислонённая к стене в самом дальнем углу экспериментального цеха Центра. Ламберт Фехер (Lambert Feher), руководитель рабочей группы «Промышленные микроволновые технологии», поясняет:


Это стабилизатор от «Do-328» производства компании «Fairchild-Dornier». Мы использовали этот элемент оперения для демонстрации преимуществ нашей экспериментальной системы устранения обледенения, основанной на микроволновом излучении. Причём эти преимущества весьма существенные – даже в сравнении с лучшими из имеющихся на сегодняшний день системами традиционной конструкции.

Однако к полуразобранному стабилизатору уже давно никто не подходит: с тех пор, как в 2002-м году промышленный партнёр Научно-исследовательского центра – компания «Fairchild-Dornier» – обанкротилась, разработки заморожены. Как бороться с этим обледенением, Ламберт Фехер не знает. Между тем, в ходе лабораторных испытаний система работала отлично. Под обшивкой носка вдоль всей передней кромки крыла инженеры Центра смонтировали ряд алюминиевых трубок прямоугольного сечения. Эти пустотелые проводники транспортируют микроволновое излучение к носку, что позволяет пилоту в случае обледенения крыла одним нажатием кнопки быстро его прогреть, – поясняет Ламберт Фехер:

Отдельные волноводы здесь имеют очень малые габариты и, соответственно, массу. За ними расположены магнетроны, то есть источники микроволнового излучения размером с кулак. Главные достоинства такой системы состоит в том, что она, во-первых, позволяет снизить вес воздушного судна, а во-вторых, обладает очень высоким коэффициентом полезного действия, то есть потери энергии в ней минимальны, практически вся мощность микроволнового излучения эффективно транспортируется на поверхность обшивки носка и используется для устранения обледенения.

Микроволновое излучение преодолевает пустое пространство между волноводом и обшивкой без потерь и отдаёт энергию именно там, где она требуется. Принцип действия здесь тот же, что и во всем нам хорошо знакомой микроволновой кухонной печи. И именно это обстоятельство, возможно, станет главным козырем разработчиков в борьбе за внедрение своей системы:

Ведь в будущем инженеры намерены отказаться от использования для крыльев металлических конструкций. И тогда со всей остротой снова встанет вопрос: как быть с проблемой обледенения? Какую систему устранения обледенения следует использовать, если мы от металла перейдём к углеродоволокнистым синтетическим материалам?

До сих пор несущие поверхности крупных пассажирских и транспортных самолётов изготовляются из лёгких металлических сплавов на основе алюминия. Для борьбы с их обледенением в воздухе наиболее широко используется – наряду со специальными электроотапливаемыми матами и антифризными растворами – тепло выхлопных газов, направляемое в критические участки крыльев по системе отопительных трубопроводов. Однако для несущих поверхностей, выполненных из композиционных материалов на основе углеродного волокна, подобная система борьбы с обледенением не годится, поскольку теплопроводность таких материалов недостаточно высока. Чтобы лёд на наружной поверхности такого крыла начал таять, внутреннюю поверхность крыла следовало бы разогреть до гораздо более высокой температуры, чем в случае алюминиевых сплавов. Это привело бы к существенному повышению энергопотребления и значительному ускорению усталостного износа материала. Система микроволнового обогрева крыльев лишена обоих этих недостатков, – подчёркивает Ламберт Фехер:

40 процентов тепла выхлопных газов мы можем доставить в носок, используя замкнутую систему трубопроводов с циркулирующей по ней жидкостью, и тем самым обеспечиваем постоянный нагрев этих сегментов крыла. Собственно говоря, тут ничего нового нет, разве только то, что это техническое решение применяется в сочетании с микроволновым нагревом. Этот микроволновый нагрев осуществляется в циклическом режиме лишь в определённых участках крыла. В результате ледяная корка подтаивает, разламывается и уносится прочь аэродинамическим потоком. В целом такая система очень эффективна с точки зрения расхода энергии, что особенно важно для небольших воздушных судов, для которых проблема борьбы с обледенением стоит наиболее остро.

17.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.dw.de/.../a-3268050

17.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для гоев, прогноз рынка региональников от Embraer
Число мест_____2009-2018 гг.____2019-2028 гг.___Итого 2009-2028 гг.
30-60___________75______________575_____________650
61-90___________1150____________1300______________2450
91-120___________1725___________1925_____________3650
30-120___________2950___________3800____________6750
http://www.bizavnews.ru/230/4408

17.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Не знаю, есть ли у Вас какие-либо достоинства? Возможно, что есть. Но только здесь Вы их ещё ни разу не демонстрировали. (
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________
Т.е. Вы считаете, что на хамские провокации я должен молчать и улыбаться? Ну-ну..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.