Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:43 Fly пишет:"... на хамские провокации я должен молчать и улыбаться? Ну-ну.."

- По-моему, надо в ответ на хамские провокации спокойно, с чувством удовлетворения, с толком, с расстановкой давать морально по-хамской морде...

17.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флу - ты сам здесь провокатор - лучше ПОШЁЛ ВОН!

17.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_ЧМО- я понял, что ты в Москве, как и я?
Не хочешь "в ответ на хамские провокации спокойно, с чувством удовлетворения, с толком, с расстановкой давать морально по-хамской морде.." ???

17.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Флу - ты сам здесь провокатор - лучше ПОШЁЛ ВОН!
_____________________________________________________________________
Достойно. Очень достойно))

17.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флу - с дерьмом - только ТАК!

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 Исаков Игорь пишет:"... я понял, что ты в Москве, как и я?
Не хочешь "в ответ на хамские провокации спокойно, с чувством удовлетворения, с толком, с расстановкой давать морально по-хамской морде.." ???..."

- Завсегда пожалуйста...

P.S.:
13:01 Исаков Игорь пишет:"..._ЧМО ..."
13:09 Исаков Игорь пишет:"... с дерьмом ..."

- Птицу видно по полёту....

17.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 13:01 Исаков Игорь пишет:"..._ЧМО ..."
> 13:09 Исаков Игорь пишет:"... с дерьмом ..."

штатный провокатор за работой. не вздумайте отвечать в его стиле, сразу получите бан от его работодателя, модераторши форума тоесть.

17.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:58 sys пишет:
После битв с Владимиром споры с Флаем уже деградация. :)))
Разве бота переспоришь? :)))
**************
Увы и ах: для споров с ботами приходится опускаться на их уровень :-(
Но есть и положительная тенденция: умных рекламаторов украинского авиапрома становится всё меньше. Похоже люди начинают разбираться, что к чему ;-)

10:28 andrey_che пишет:
- Тогда отчего ж так получается, что "всяческие Эрбасы, Эмбраеры и т.д" работают на рынке вполне успешно, строят самолёты десятками в месяц, а ГСС с ССЖ-о оказывается в глубокой заднице?!:
*************
Какая шикарная логика! Для Боинга и Эрбаса приводится количество заказов и годовой выпуск (без разделения на семейства и учёта наличия в производственной программе более чем одного типа ВС), а для ГСС - убыток на второй год серийного производства. И на основании такого сравнения делаются выводы космического масштаба :-)
КП плачет по таким специалистам ;-)

10:28 Fly пишет:
Увольте, я лишь метаю кал, брошенный в меня, назад, своему хозяину)
***********
А зачем Вы бросаете чужой кал в Вашего хозяина?

11:06 Wervolf пишет:
До сих пор несущие поверхности крупных пассажирских и транспортных самолётов изготовляются из лёгких металлических сплавов на основе алюминия. Для борьбы с их обледенением в воздухе наиболее широко используется – наряду со специальными электроотапливаемыми матами и антифризными растворами – тепло выхлопных газов, направляемое в критические участки крыльев по системе отопительных трубопроводов.
***************
Интересно, откуда в компрессоре ТРД берутся выхлопные газы?

17.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 Пётр пишет:"...Интересно, откуда в компрессоре ТРД берутся выхлопные газы?..."

- Если мне не изменяет память, то "тепло" (тёплый воздух) берётся после (в зависимости от типа двигателя) ступени № ... компрессора...

17.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Интересно, откуда в компрессоре ТРД берутся выхлопные газы?
====
Тут очень многие были бы Вам благодарны если бы Вы вместо вопроса сразу давали ссылки на страницу гугля с результатами поиска и ссылку на самое простое описание работы такой ПОС. Надо облегчить работу ботам, а то даже калометание стало скучным.

17.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_ЧМО опять клинит - после компессора, даже если горячий, но воздух.

17.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей. баян наверно но для меня это новость. есть ощущение что и другие "иностранные" покупатели того же сорта :)

интервью владельца "Лао Централ" где он об условиях лизинга
=====


в другом интервью эта тетенька ,она, кстати, не генеральный, а исполнительный директор) сказала что владельцы авиакомпании - из России, для владельцев этих - это новый, непрофильный бизнес, самолеты под российский же кредит взяты. Так что слово "лаосский" в этой схеме весьма условное понятие...

17.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А шо мешает "щирым украйинцям" Каломойскому чи Ахмэтову зробыть теж з Ан-1х8???

17.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бенефициары из Сухого

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: Совершенно верно. Для производства не изменится ничего. В том числе - все так же будет не хватать средств для развития серийного.
======

а тепрерь будте добры поделитесь своими "знаниями" о якобы "нехватке средств" :))))

средств у ГСС более чем достаточно. Только идиот считает что они, взяв миллиард в кредит через неделю уже его проели и ничего не имеют на счетах. В реальности они не выбрали и части ранее открытой кредитной линии. Но вы пишите, пишите, у вас там на Украине что ни козак, то гетман, тьфу, каждый из вас лучше россиян разбирается как нам надо тратить бюджет, играть в футбол и строить самолеты



Fly пишет: А привлечение кредитных средств одного банка для погашения задолженности перед другим - первый признак того, что предприятие на грани банкротства.
====
фраза замечательная в своей безграмотности. Перефинансирование долгов — самое обычное дело как для частных лиц, так и для корпораций и только полный Fly будет продолжать платить долги по, скажем, 10% когда есть возможность перефинансироваться и платить тот же долг но, скажем, под 8%.

просвещайтесь https://www.google.com/search?q=refinance

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.