Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:14 andrey_che пишет:
16:05 Пётр пишет:"...Интересно, откуда в компрессоре ТРД берутся выхлопные газы?..."
- Если мне не изменяет память, то "тепло" (тёплый воздух) берётся после (в зависимости от типа двигателя) ступени № ... компрессора...
***************
А откуда там выхлопные газы-то?

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....в другом интервью эта тетенька ,она, кстати, не генеральный, а исполнительный директор) сказала что владельцы авиакомпании - из России, для владельцев этих - это новый, непрофильный бизнес, самолеты под российский же кредит взяты. Так что слово "лаосский" в этой схеме весьма условное понятие......

кот-из-одессы, ты бреши но не завирайся. Или неси ссылку где эта тетенька ЯКОБЫ такое сказала :) Если бы у тебя был ум а не опилки в башке, то мог бы посмотреть на ИМЯ этой тетеньки: Саванфон Пхонгсаван. А потом посмотреть кто она такая
Phongsavanh Bank
Phongsavanh Resort Vang Vieng Laos
phongsavanh telecom
phongsavanh airlines = (Lao Central airlines)
и тд

Идиот ты, котик. Твоя ненависть к русскому самолету и вызванные этим анальные боли к правде отношения не имеют.





ZiK писал: Знаете, в таких странах как Лаос, Камбоджа очень тяжело оценивать стабильность и прибыльность бизнеса. Первое, что надо учитывать — Лаос не приветствует, когда в страну САМОСТОЯТЕЛЬНО приходит иностранный капитал. Требуется создание СП. Доходит до абсурда, когда Лаос владеет более чем 50 процентами компании или "golden share" с правом единолично определять политику компании. При этом сами ничего не вкладывают. При этом 10 крупнейших частных компаний (вернее групп) входят в программу защиты национального бизнеса — для банков из этих групп выделяет льготные кредиты, при этом обязывая их также льготно финансировать местный малый и средний бизнес. Кроме того, поощряются разного рода развитие как региональных игроков, особенно играющих на внешних рынках именно как Лаосские бренды. Хотя данные про бизнес скудные, Phongsavanh Group из них одна из самых открытых фирм — она проходила аудит двумя из трех крупнейших аудиторских компаний.

Основной капитал — 16 лесодобывающих/лесоперерабатывающих и 4 строительных компании, фактически занимающих 50 и 30 процентов рынка соответственно. Собственный Банк — крупнейший частный банк, в 2010 году выдержавший единовременное «изымание» средств в размере 80% от числа всех депозитов за счёт средств группы и попавший (единственный!) после этого под «персональную защиту» ЦБ Лаоса (предполагалось, что это была попытка захвата банка конкурентами по строительному бизнесу).

Авиакомпания, лизинговая компания и еще с десяток компаний — общественное питание, туризм, грузовой транспорт — всё это новый бизнес, создаваемый при поддержке государства.

Авиакомпания защищена от внешнего поглощения до 2018 года и вторая, которая получила право на эксплуатацию двух самых прибыльных направлений — на Таиланд и Вьетнам.

Владелец группы — семейство Phongsavanh.
С 2009 года группу консультирует PwC — покупка авиакомпании, выбор SSJ вместо ARJ — это её рук дело.

Кстати — у компании не два, а гораздо больше самолётов:
она (помимо двух древних B737) (согласно Лаосскому регистру по состоянию на середину 2012 года):
владеет LET 410UVP-E s/n 902437, ex CCCP-67644, RA-67644, RF-00657, REG-67644
владеет, находится в Киеве, An-26 RDPL-34161 cn не указан, прошел ремонт на AНТК, ресурс продлен на 5 лет, продается, цена 930 000$, ремонт оплачен Lao Central
владеет, в 2012 году прилетал в Бишкек, RDPL-34163 Ilyushin Il-76TD c/n 0053460832
Арендует пару An-24 и одну Cessna Citation CJ3 вместе с экипажами.

Успешно распроданы в 2008-2011 годах:
RDPL-34146 Ilyushin Il-76TD c/n 0043449468 => to Kabul Air YA-KAN
RDPL-34151 Antonov An-24RV c/n 67310701 => to Cubana CU-T1706
RDPL-34153 Antonov An-12TB c/n 01347907 => to Air Armenia EK-12112
RDPL-34157 Ilyushin Il-76T c/n 093418556 => Куплен в 2009 году у SkyLinkArabia, зарегистрирован, полетал, согласно регистру - голый фюзеляж был продан в 2012 году.
RDPL-34162 Antonov An-32 => продан в Афганские ВВС в 2008 году

17.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, ну что Вы, ей-богу!.. Вы же вроде человек технический. Выхлопные газы всегда берутся из выхлопной трубы.
Хоть Иванчина спросите! ;))

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах да, брехливый котег

в следующий раз, прежде чем писать очередную брехню, пользуйся поиском

1. пишешь в гугле lao central
2. смотришь на результаты https://www.google.ru/#newwindow=1&q=lao+central
3. чтаешь первую ссылку: Руководитель Savanhphone Phongsavanh, владелец Phongsavanh Group
4. читаешь третью ссылку: http://superjet.wikidot.com/airline:lao-central где лежит тот же текст от ZiK

и не выставляешь себя клоуном

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в ближайшее время производитель поставит российским заказчикам (преимущественно из госсектора) 5-6 самолетов SSJ100-95 VIP.

SSJ100VIP пропишется во Внуково - http://superjet.wikidot.com/news:495

ЦСН СР МВД России набирает пилотов Суперджета http://superjet.wikidot.com/news:494

17.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
а тепрерь будте добры поделитесь своими "знаниями" о якобы "нехватке средств" :))))
____________________________________________________________________________________________________ ____-
Если предприятие не в состоянии обслуживать свои долговые обязательства, это говорит о нехватке средств. Нет?))) Или жаба давит из кубышки достать? ну, да.. лучше еще один кредит взять. Ну Вы и спросили, однако...
***
средств у ГСС более чем достаточно. Только идиот считает что они, взяв миллиард в кредит через неделю уже его проели и ничего не имеют на счетах. В реальности они не выбрали и части ранее открытой кредитной линии.
____________________________________________________________________________________________________ _____________-
skydiver000, сколько не говори, как заклинание - "халва", слаще во рту не станет. Что касается кредитной линии, которую они якобы не выбрали, тут уж извините - это роли никакой на состояние предприятия не играет. Привлечение кредитных и заемных средств в 2012-м году составило один ярд с четвертью. Что там они выбирали - не важно. Важно другое: по состоянию на 31 декабря 2012-го года накопленный убыток составил 635 млн. долларов. Краткосрочная и долгосрочная задолженность - 2 миллиарда 661 (почти 2) миллиона долларов. При этом оборотных активов - всего 950 миллионов. Тут даже и считать нечего. При сокращении планов выпуска самолетов с 41-го до 27-ми в 2013-м году стало понятно, что оборотных средств ждать не откуда. Был расчет на новые твердые заказы и предоплату по ним. Но - не срослось. Сейчас ГСС не в состоянии обслуживать свои обязательства по ранее взятым кредитам. Для чего и берется НОВЫЙ кредит. А так - да.. Денег у них не меряно)))))
***
фраза замечательная в своей безграмотности. Перефинансирование долгов — самое обычное дело как для частных лиц, так и для корпораций и только полный Fly будет продолжать платить долги по, скажем, 10% когда есть возможность перефинансироваться и платить тот же долг но, скажем, под 8%.
просвещайтесь https://www.google.com/search?q=refinance
___________________________________________________________________________________
skydiver000, если хотите по-умничать - для начала выучите хотя бы терминологию. Называется сия финансовая операция РЕфинансирование, а не ПЕРЕфинансирование. А если уж тыкаете ссылки, потрудитесь хотя бы сами их изучить))) Вот возьмите и просветитесь сами, что по этому поводу пишут ТАМ, куда Вы с умным видом меня типа послали:
"A loan (debt) might be refinanced for various reasons:

To take advantage of a better interest rate (a reduced monthly payment or a reduced term)
To consolidate other debt(s) into one loan (a potentially longer/shorter term contingent on interest rate differential and fees)
To reduce the monthly repayment amount (often for a longer term, contingent on interest rate differential and fees)
To reduce or alter risk (e.g. switching from a variable-rate to a fixed-rate loan)
To free up cash (often for a longer term, contingent on interest rate differential and fees)

Refinancing for reasons 2, 3, and 5 are usually undertaken by borrowers who are in financial difficulty in order to reduce their monthly repayment obligations, with the penalty that they will take longer to pay off their debt."

В частности, обратите внимание вот на вот эту фразу: "are usually undertaken by borrowers who are in financial difficulty" !!! Английский Вы знаете, надеюсь)))))

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

много фото самолета для Газпромавиа
http://superjet.wikidot.com/wiki:maks-2013-superjet-ra-89018-gazpromavia

Инженер2010, не прокомментируете фото вентиляционной решетки?

yurakm спросил:

На фотографиях пилона, и особенно на детальной фотографии, отлично видна вентиляционная решетка (436B). По-видимому, она нужна чтобы вентилировать полости, в котором проходят трубопроводы системы отбора воздуха для наддува и вентиляции. Наверное, все помнят, что прошлым летом эти полости чрезмерно нагревались на солнце даже в Подмосковье, в результате чего появлялись ложные сигналы об утечке горячего воздуха.

Если я правильно разглядел на фотографиях, эту решётку стали устанавливать на заводе в конце прошлого года, начиная с первых самолётов построенных для Sky и для Lao. Они есть на всех SSJ-100 построенных в этом году, скажем на обоих full Аэрофлота и даже на самолёте с серийным номером 95009, который начали строить одним из первых, но достроили недавно. Такие же решетки в первой половине текущего года были установлены на самолётах Interjet, Якутии и RA-89021 Московии в порядке доработки.

А вот на фотографиях доработанных самолётах light Аэрофлота я этих решёток не вижу. Даже на последних в серии, RA-89009 и RA-98010. Нет их ни на эксплуатирующемся в Московии RA-89001, ни на возвращенном Армавиа самолёте с серийным номером 95007 (Юрий Гагарин).

Интересно, почему.

17.09.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"в другом интервью эта тетенька ,она, кстати, не генеральный, а исполнительный директор" - это 5!
Спасибо котик - рассмешил.

17.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только идиот считает что они, взяв миллиард в кредит через неделю уже его проели и ничего не имеют на счетах.
====
Так по себе же судят! :-)

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: Если предприятие не в состоянии обслуживать свои долговые обязательства, это говорит о нехватке средств. Нет?))) Или жаба давит из кубышки достать? ну, да.. лучше еще один кредит взять. Ну Вы и спросили, однако...
====
сразу видно что вы никогда кредиты не брали и что такое процентная ставка не размовляете

Гражданин или предприятие могут быть в состоянии обслуживать свои долговые обязательства, у них может быть более чем достаточно средств. Из кубышки не достают не по причине "жабы", а по причине того что это просто тупо, отдать долг, который не горит вместо того чтобы вложить деньги в бизнес и заработать. Нормальная контора возмет ещё в долг и расширит производство, вместо того чтобы досрочно вернуть долги и сидеть без долга и без производства. Ешё раз повторяю, вы не понимаете что такое перекредитование.

объясню последний раз, на пальцах и на примере.

Я взял у банка миллион под 15% на 15 лет и "положил в кубышку"... то есть я их инвестировал во что то, что мне приносит прибыль скажем 25,000 мес. Так понятно?

Затем я стал более надежным заемщиком и банки наперебой стали предлагать мне взять кредиты под 7% на 15 лет, под 5% на 20 лет и тд.

Не надеюсь на ваши способности расчитать эти кредиты, поэтому сделаю это за вас:

1 кредит: 1000000, 15%, 15 лет
платить ежемесячно: 14,000 (из них %% банку 8,440)
всего выплачу процентов: 1,520,256
всего выплачу банку за 15 лет 2,520,256

2 кредит: 1000000, 7%, 15 лет
платить ежемесячно: 9,000 (из них %% банку 3,432)
всего выплачу процентов: 617,900
всего выплачу банку за 15 лет 1,617,900

3 кредит: 1000000, 5%, 15 лет
платить ежемесячно: 6,600 (из них %% банку 2,432)
всего выплачу процентов: 583,900
всего выплачу банку за 15 лет 1,583,900

Итак, следуя вашей "логике" я обязан или всю жизнь держатся за первый кредит, чтобы не прослыть жадиной. Или зарубить свои инвестиции, принисящие мне доход и срочно его вернуть, оставшись и без кредита и без дохода.

Мне же очевидно, что первый кредит стал дорогим в сравнении с 2 и 3-м. И ежемесячно и за срок жизни. Так что я возьму новый. Или кредит 2 или 3. Из этоОтдам первому банку его миллион и буду платить в месяц в 2 раза меньше и при этом отдавая за время жизни кредита банку не полтора миллиона сверху, а полмиллиона. Таким образом я улучшил свой бюджет. К моему "несостоянию обслуживать" моя финансовая операция не имеет ни какого отношения.

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опечатка, 3-й кредит надо читать так

3 кредит: 1000000, 5%, 20 лет
платить ежемесячно: 6,600 (из них %% банку 2,432)
всего выплачу процентов: 583,900
всего выплачу банку за 20 лет 1,583,900

17.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сова, вы этого робота все равно не переспорите, только ветку захламляете. это же робот типа адрюши.

17.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообщем, надежды мрии украинских вьюношей парубков питают

было
- все равно ничего не получится;
- не нарисуют;
- вся эта широкая международная кооперация - это афера;
- даже макет не соберут;
- даже одной машины не соберут;
- собранная машина даже не взлетит;
- взлетевшая машина так и останется единственной;
- ну 4 взлетевших так и останутся единственными;
- двигателя вообще не будет
- это плохой двигатель
- дальше 750 км не долетит
- Погосян скоро сбежит из страны
- суперджет все равно никому не продадут.
- и "Аэрофлоте" суперджета не будет это точно;
- и его никогда не сертифицируют;
- и на экспорт то уж точно не продадут
- а если сертифицируют то только по АП-25 (АРМАК), Part'а (EASA) ему не видать никогда
- ну, "Аэрофлот" заставили, но откажется;

следующие "Рубежи обороны" пару лет назад уже предсказывались и даже пройдены:
- его покупают только российские а/к, потому что заставляет государство;
- зарубежные компании, купившие суперджет, - сумашедшие явно, потому что они разорятся;
- продавать суперджет удается только потому, что он на 190% состоит из иностранных комплектующих, а вот свое что-то создать все равно никогда не получится;
- построят ещё парочку и прикроют;

Эти рубежи не предсказывались, но тоже пройдены

- зато ни пилотов ни тренажеров не будет
- ну, это "неправильные" пилоты и тренажеры…..
- через 2000 ч будут менять все шасси
- ну через 3000ч весь ресурс выработает. Ну через 4000 и тд


в настоящий момент мы проходим через рубежи
- ГСС неименуемо обанкротится
- проект никогда не окупится

ну а лет через цать наши незалежные критиканы будут писать
- сколько уже можно модернизировать этот давно морально устаревший суперджет?! Да, может он и был неплохим самолетом в 2013 году, но прошло уже 30 лет и весь цивилизованный мир давно ушел вперед.
и вплоть до
- для окупаемости проекта надо было выпустить не жалкую 1000, а 100 000 самолётов!!!

17.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
сразу видно что вы никогда кредиты не брали и что такое процентная ставка не размовляете
____________________________________________________________________________________________________ __
skydiver000, я честно прочитал первых восемь предложений, потом понял, что Вы вопросы кредитования решаете на уровне задач по математике класса эдак шестого. Идите лучше на Викидот))) Вы в этом вопросе все равно ноль. Надеюсь, я Вас не оскорбил)))

17.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T - максимально тупой или максимальная тварь.
Это точно не мой профиль.

= а то форум потихоньку скатывается в г**но :(
Уже и давно

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.