Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.04.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот пожалуйста...сегодня о5 в Архангельске летал, итого на две машины 5 полетов за 3 дня!!!Может кто знает, они в Архангельске сколько раз должны обледенение словить?Вроде Сергей писал что вчера поймали!Или недостаточно ещё?

16.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vz.ru/news/2009/4/16/277293.html

Авиакомпания «Росавиа» не планирует перезаключать контракт на региональные самолеты Sukhoi SuperJet-100, которые ранее были заказаны перевозчиками-банкротами

...в тендере будут участвовать как SSJ-100, так и Ан-148

17.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для ГСС это и хорошо - значит можно будет сдвинуть сроки поставки и не придется попадать на бабки из-за сдвига сроков.
А Росавиа судя по всему будет еще та конторка.

17.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, если не придеться переносить срок поставки бортов Аэрофлоту... Там по контракту предусмотрена сертификация EASA, которой в этом году уж точно не будет... А может не будет и в следующем... Так что, следует в скором времени ожидать активных телодвижений ГСС по распихиванию первых бортов Аэрофлота другим покупателям... Интересно, вот только кому...

17.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Санину

С пивом договоримся... После Пасхи в самый раз... А что, Кук опять работает? Он же на пенсию уходил? Или опять старые Павлы Корчагины понадобились на очередной прорыв?..

17.04.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель SaM146: текущий статус программы.
http://www.npo-saturn.ru/!new/...

17.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, уж... если пресс-служба Сатурна не знает что такое СЗИ, то можно представить, что они вообще пишут в своих релизах... А то блин получается, сто есть Зачетные Сертификационные Испытания, а есть и Незачетные Сертификационные Испытания... смех, да и только...

17.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, если самолёт "немного перетяжелён", то его эксплуатационные качества окажутся не лучше уже эксплуатируемых самолётов. Я уж не говорю про то, что он совсем не региональный и не то

17.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, если самолёт "немного перетяжелён", то его эксплуатационные качества окажутся не лучше уже эксплуатируемых самолётов. Я уж не говорю про то, что он совсем не региональный и не той размерности, что нужна на самом деле рынку (да знает ли кто-то в ОАК, что нужно рынку). А когда происходит отмена контракта на ССЖ, то некоторым проще сказать, что Росавиа "та ещё конторка".

И я до сих пор не видел нигде хоть сколько-нибудь внятного маркетингового обоснования по ССЖ. Его то в Америку продают, то в Азию. Но основной упор всегда делают на наш рынок. А хорошо бы иметь обоснование применения самолёта ПО КАЖДОМУ МАРШРУТУ!!! Тогда только можно говорить о внятном рыночном обосновании проекта. Но нам втирают про модернизацию ВСЕХ ВПП страны. Вот интересно, а где деньги на модернизацию ВПП? Про ППО пока даже не начинаю.

17.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павлу А:
>Ваша страсть приписывать мне свои мысли, право, впечатляет. Полединички это полединички - и никак не полпроцента
Мне нет нужды Вам что-либо приписывать, не будем заниматься демагогией. 16,6 к 16,7 – как мне тут вычислить разницу в «полединички»?<

>Если что и можно сравнивать в лоб - так только интегральные характеристики.<
Совершенно верно. А что ж мы не сравниваем? Крейсерский расход топлива – что может быть «интегральнее»? Всякие там удельные расходы двигателей, качество (которые Вы предлагаете сравнивать) о суммарной экономичности системы сами по себе не говорят. Отчего-то Вы не хотите эти данные для Ту-334 озвучить.
Но об экономичности можно и косвенно судить.
С полной пассажирской загрузкой (а она у ССЖ даже больше – 9,8т против 9,69т, из-за разного веса на одного пассажира) Ту-334-100 должен пролететь 3150км, ССЖ примерно столько же. Но первый летит с полным запасом топлива, второй нет (да и запас у него меньше). Достаточно сравнить «диаграммы груз-дальность» чтобы в этом убедиться.
>Чем вам третий член экипажа не угодил?<
Да только тем, что это лишние расходы. Пример с Як-42 не показателен. По всей стране летают Б-737, и никто не пытается сажать третьего члена экипажа. Даже Иран требует двухчленную кабину.
Так что есть все основания предположить, что экономически Ту-334 будет уступать.

>Про устаревшесть БРЭО - это в сад. 334 в этом плане высоко унифицирован с 204, который в устаревшести БРЭО пока ещё никто из эксплуатантов 2х4 (крайних десяти лет выпуска) не обвинял.<
Тут, наверное, надо говорить о необходимости модернизации вообще. Ведь Ту-204 сам в ней нуждается. Вот, что об этом говорят ответственные товарищи:

Шушпанов: «Ту-204СМ. Это будет самолет с двухчленным экипажем, самолет на котором будут во многом окончательно реализованы требования по соответствию его международным стандартам»

Рубцов: «Что касается экспортных поставок, большая работа идет по странам Латинской Америки, по Юго-Восточной Азии, по Ближнему Востоку. Но для этого рынка, конечно, нужны машины класса Ту-204СМ с двигателями, имеющими запас по температуре, с новыми ВСУ, с новым оборудованием, со сниженными эксплуатационными расходами. Поэтому мы рассчитываем, что значительная доля самолетов Ту-204СМ, по нашим оценкам это будет около 75%, будет уходить на экспорт. Поэтому мы проводим сертификацию двигателя ПС-90А2 по АП-33, но с учетом новых требований EASA, в частности по отрыву лопаток, по птицестойкости.»

>если рассматривать КАПО, то серийное производство Ту-334 там практически невозможно, сколько не вкладывай, ибо на ближайшие годы завод загружен Ту-214<
А о чём тогда спор? Зачем нужно ещё одно мелкосерийное производство?

17.04.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не вижу связи двухчленной кабины с соответствием международным стандартам. А вот катастрофа А-310 в Иркутске - наглядный пример стыковки советского подхода к эксплуатации техники с двухчленной кабиной. Серьёзный пример. Кстати последние два Ту-204-300 для Владавиа сертифицированы под двухчленный экипаж, а значит и для 334-го это можно сделать без труда.

17.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей:
>>>А для ГСС это и хорошо...

я тоже так подумал - простой способ сбросить отягощающие обязанности !
но, с другой стороны, авиакомпания может и передумать, и взять ан-148, у нас всяко бывает !

17.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Наткнулся еще на один сайтик, усиленно пиарящий ЫЫО, покликайте нужные разделы - получите удовольствие:
http://skyships.ru/special/SSJ/design/tests.html

Уже одна только цитата - "...И наконец, в конце мая 2008 года на аэродроме завода Сухого в Комсомольске на Амуре был произведен первый полет лайнера, продлившийся 1 час 5 минут. Сертификационные испытания почти завершены. SuperJet100 прошел огонь, воду и медные трубы и доказал свою состоятельность..." ...говорит о многом.
Так что нашему собеседнику Q... есть куда еще расти...

17.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это они репетируют пиар по поводу получения сертификата, да спешат явно

Путин звонит Бушу:
Путин: -Примите мои соболезнования в связи с террактом!
Буш: - Каким террактом?
Путин: - Ой, я попозже перезвоню...

17.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Готовятся продажи Суперджета в Америку - http://www.flightglobal.com/.../superjet-faces-a-hard-sell-in-north-america.html
американцы очень присматриваются к этому самолету.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.