Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> ну а лет через цать наши незалежные критиканы будут писать
интересно читать критику относительно вменяемых персонажей, летехи, оле, шанта даже. но спорить с школьниками роботами типа кота-андрюши-мухи абсолютно бессмысленно. они же роботы.
Посторонним В пишет
Пётр, ну что Вы, ей-богу!.. Вы же вроде человек технический. Выхлопные газы всегда берутся из выхлопной трубы.
Хоть Иванчина спросите! ;))
*******************
а, кирпичный буратино снова вылез? А по делу есть что скаать, или так, как обычно, только г**но полить можем?
ну да. даже разжеванный на пальцах пример с 3-мя кредитами муха "неасилил" )))
интересно было читать спокойный спор BD с опонентами, или даже Назаренко иногда пишет интересно.
к кото-андрюше-мухе забыли антидота-фбсд "припейсатить" )))
> 21:18 Фадеев Алексей пишет:
> "в другом интервью эта тетенька ,она, кстати, не генеральный, а исполнительный директор" - это 5!
> Спасибо котик - рассмешил.
вы действительно дурак или это работа у вас такая?
Fly пишет:
Но вот по дальности он - regional jet.
Fly пишет:
А фирме Б. и нет смысла писать о дальности. У них есть узкофюзеляжные и широкофюзеляжные. Все, больше никакого деления.
Так нет смысла или ССЖ отнесен к региональным по дальности?
Смотрим в столь вам полюбившийся отчет, стр. 39. Вторая колонка - 90 to 175 seats и находим там старого знакомого CRJ-1000. Дальность: EuroLite - 1683 км, ER - 2843 км. У ССЖ соответственно 3048 и 4578 км. Тоже и с Bae 146-300 и т.д. Вывод: ССЖ в отчет Б. отнесен к региональным незакономерно.
"мог бы посмотреть на ИМЯ этой тетеньки: Саванфон Пхонгсаван"
Вот и открылась тайна лобби Суперджета, Погосян своих однофамильцев не бросает... :-)
Скайдайвер, человек после стольких примеров не понимает, что, упрощённо, при планируемой рентабельности капитала, к примеру, 15%, отказываться от кредита под, пусть, 10 % и забирать деньги из оборота просто глупо. Значит, человек просто не хочет это понимать.
Анатолий, видать Погосян — дальний родственник армян, эмигрировавших в Лаос в 8-м веке до н.э. :)
Значит, человек просто не хочет это понимать.
====
я заметил он тут вообще никого не хочет понимать, слушать и слышать. Кроме себя, любимого :) ну... бывает
Дегунцов Олег пишет: ССЖ в отчет Б. отнесен к региональным незакономерно.
====
уточнение. В их отчете, насколько я помню, SSJ вообще не упоминается. Там просто упоминался некий рынок "региональных самолетов" как его видят из Боинга. Эту цифру господин Флай и принес, не догадавшись посмотреть что она вообще означает (до 90 мест) и что SSJ под просто не подходит. Аналогично г-н Флай проигнорировал исследования Эмбрайера, Бомбардье и SJI, а когда ему указали что он не прав - встав в позу "назовите мне имена фирм, консультировавших ГСС". Ага, уже бегут.
2 RSC: Яркий пример того, во что может превратиться немодерируемый форум.
Дегунцов Олег пишет:
Вывод: ССЖ в отчет Б. отнесен к региональным незакономерно.
___________________________________________________________________________
Да Вы что????))) великие познания в авиации... Я тут бессилен)
2 все: Простите за ОффТоп. Хотя, на этой ветке даже глупо как то про ОффТоп упоминать...
> при планируемой рентабельности капитала, к примеру, 15%, отказываться от кредита под, пусть, 10 % и забирать деньги из оборота просто глупо.
уретя, во всем мире это называется РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ долга, а порядочные фирмы перед этим честно объявляют о своем дефолте. ты этого не знал?
musha пишет:
но спорить с школьниками роботами типа кота-андрюши-МУХИ
_______________________________________________________________
Да с Вами, болезный, уже ни кто давно не спорит))))))
Уретя Анатолий пишет:
Скайдайвер, человек после стольких примеров не понимает, что, упрощённо, при планируемой рентабельности капитала, к примеру, 15%, отказываться от кредита под, пусть, 10 % и забирать деньги из оборота просто глупо. Значит, человек просто не хочет это понимать.
____________________________________________________________________________________________________ ___________
А кто-то из озабоченных судьбой SSG ХОЧЕТ понимать хоть что-то из области экономики? Или рекламные проспекты ГСС "всего дороже"? Есть адекватные люди, хоть чуток разбирающееся в финансах, или это крик вопиющего в пустыне? Ладно skydiver000 - озабоченная бестолочь... а остальные?)))
skydiver000 пишет:
В их отчете, насколько я помню, SSJ вообще не упоминается. Там просто упоминался некий рынок "региональных самолетов" как его видят из Боинга. Эту цифру господин Флай и принес, не догадавшись посмотреть что она вообще означает (до 90 мест) и что SSJ под просто не подходит.
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________
skydiver000, Вы реально осознаете, что пишете? А ну ка дайте определение понятию "регион".. И подумайте головой, к чему привязано значение слова: к пассажировместимости или к дальности? Я теперь понимаю, почему от ГСС Вам даже крохи не перепадают: Вы настолько далеки от темы... А "хороший парень" - это не профессия, за ЭТО денег не дадут. Займитесь самообразованием! И тогда у Вас все получится.