Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
В их отчете, насколько я помню, SSJ вообще не упоминается.

В отчете 2013 упоминается, как раз в колонке Regional jets.

18.09.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Домашний кот, речь, вроде, шла о предоставлении нового кредита. Новый кредит, пусть взятый для рефинансирования старого - это реструктуризация долга с объявлением дефолта? Хоть бы не позорились, вам и так хватает. Вы даже не удосужились посмотреть, что такое реструктуризация долгов, но обвиняете других в незнании. Воинствующее невежество на марше?

Флай, не понял, что сказать-то хотели?

Скайдайвер, да, не исключено. :-) Так много все шутили на тему первого армянского борта, а тут такой повод.

18.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
Я тут бессилен)

На это раз Вы совершенно правы. Вы бессильны внятно объяснить, почему CRJ-1000 и Bae 146-300 не отнесены к региональным, а SSJ, который с той же вместимостью превосходит их по дальности, отнесен.

18.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
во всем мире это называется РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ долга, а порядочные фирмы перед этим честно объявляют о своем дефолте. ты этого не знал?



котег вот тебе что определение реструктуризация долга, где ты там увидел дефолт?
"Реструктуризация долга

Изменение в условиях долгового контракта, в соответствии с которым кредитор предоставляет должнику какую-либо уступку или преимущество (льготу); например, кредитор может согласиться на увеличение сроков погашения, временно отсрочить некоторые очередные платежи или принять меньший платеж, чем положено.

Энциклопедический словарь экономики и права"

18.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет:
Флай, не понял, что сказать-то хотели?
______________________________________________________
Я?? Хотел?))) Да я и близко не ХОТЕЛ)) Вынуждают бестолочи, не разбирающееся в финансах ни на "ять")))) Ну, а что действительно хотел - давным-давно сказал)

18.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
На это раз Вы совершенно правы. Вы бессильны внятно объяснить, почему CRJ-1000 и Bae 146-300 не отнесены к региональным, а SSJ, который с той же вместимостью превосходит их по дальности, отнесен.
________________________________________________
Олег... если я Вас окуну разок - ни чё? А что, есть такой самоль - Bae 146-300?))) давайте не будем притягивать события и факты за уши к своим теориям... ГСС САМ позиционирует SSJ-100 как региональный самолет. Хотите с этим поспорить?

18.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 01:38 Уретя Анатолий пишет:
> Домашний кот, речь, вроде, шла о предоставлении нового кредита. Новый кредит, пусть взятый для рефинансирования старого - это реструктуризация долга с объявлением дефолта?
> Вы даже не удосужились посмотреть, что такое реструктуризация долгов, но обвиняете других в незнании. Воинствующее невежество на марше?

дурик, я же сказал что это так открыто называлось БЫ в цивилизованных странах ПОРЯДОЧНЫМИ компаниями. что очевидно никак не относится к россии и гсс. ибо фактически этот кредит и есть реструктуризация должника в канун неизбежного дефолта, но государство не желает признать провал и оформляет всё в виде "всё хорошо прекрасная маркиза". дошло? нет?

18.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для котега, читай до просветления:
"Реструктуризация долга

Изменение в условиях долгового контракта, в соответствии с которым кредитор предоставляет должнику какую-либо уступку или преимущество (льготу); например, кредитор может согласиться на увеличение сроков погашения, временно отсрочить некоторые очередные платежи или принять меньший платеж, чем положено.

Энциклопедический словарь экономики и права"

18.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
А ну ка дайте определение понятию "регион".. И подумайте головой, к чему привязано значение слова: к пассажировместимости или к дальности?

Вы хотели определений? Их есть у меня. Вот законодательное американское определение понятия regional jet:

Regional jet aircraft.— The term “regional jet aircraft” means a civil aircraft—
(A) powered by jet propulsion; and
(B) designed to have a maximum passenger seating capacity of not less than 30 nor more than 75.


http://www.law.cornell.edu/uscode/text/49/41762

Про дальность нет и намека, это раз. Два - по американскому законодательству SSJ 100/95 региональным джетом не является. Вопрос закрыт.

18.09.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я?? Хотел?))) Да я и близко не ХОТЕЛ)) Вынуждают бестолочи"
Флай, "адекватные люди, хоть чуток разбирающиеся в финансах" здесь уже отписывались. Ничего катастрофичного не нашли. И поменьше оскорбительных слов, может? Хоть и без персоналий.

18.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
отег вот тебе что определение реструктуризация долга, где ты там увидел дефолт?
"Реструктуризация долга
Изменение в условиях долгового контракта, в соответствии с которым кредитор предоставляет должнику какую-либо уступку или преимущество (льготу); например, кредитор может согласиться на увеличение сроков погашения, временно отсрочить некоторые очередные платежи или принять меньший платеж, чем положено.
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________
Еще один апологет величия SSJ.. кто Вам сказал о реструктуризации? рефинансирование и реструктуризация - это две большие разницы, как говорят в Одессе)))Вы вникнитесь в смысл нового кредита, а потом уже умничайте)

18.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Про дальность нет и намека, это раз. Два - по американскому законодательству SSJ 100/95 региональным джетом не является. Вопрос закрыт.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________
Я умышленно опустил Вашу ссылку на "вражеский" ресурс. Ведь для России все, что из США - вражеское, правда? Ну и зачем Вы тянете в юрисдикцию EASA штатовские стандарты?))) Вы, короче, вражина.. как не крути))))

18.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет:
Флай, "адекватные люди, хоть чуток разбирающиеся в финансах" здесь уже отписывались. Ничего катастрофичного не нашли.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________
Ух ты... уж не трехнулевой?))))Нет, ну я конечно не исключаю такой возможности, что я чегой-то пропустил... Только - ой ли?)))

И поменьше оскорбительных слов, может? Хоть и без персоналий
_____________________________________________________________
Анатолий, если я Вас чем то обидел - простите великодушно... Просто стеб местной песочницы ну уж очень меня в последнее время огорчает) Мог не сдержаться. без обид, ладно?

18.09.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"дурик, я же сказал что это так открыто называлось БЫ в цивилизованных странах ПОРЯДОЧНЫМИ компаниями. что очевидно никак не относится к россии и гсс. ибо фактически этот кредит и есть реструктуризация должника в канун неизбежного дефолта, но государство не желает признать провал и оформляет всё в виде "всё хорошо прекрасная маркиза". дошло? нет? "
Чудовище, ваши БЫ да КАБЫ не имеют ничего общего с реальностью. Это происходит повсеместно в "цивилизованных" странах с порядочными и не очень компаниями, и особо не слышно о стремлении рефинансируемых компаний объявлять себя во всеуслышание неплатежеспособными. Потому что тогда кто им даст рефинансирование? А то что "фактически, теоретически, гипотетически" - это ваше форумное словоблудие, не думаю, что оно сильно повлияет на аудиторов или маркетологов потенциальных покупателей. Дошло?

18.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги! Конференция просто тонет в бессмысленной ругани. Предлагаю прекратить прения в такой форме. Мапо того, что смысл большинства посланий утерян, на форуме мы, в итоге, не увидим информированных и интересных юзеров. Вопрос и зачем это вам всем, троллинг и флуд, прямые оскорбления, переход на личности? Надо вернутся к норме, обсуждение в корректной форме, игнорируя личность. Высказывайте своё мнение, а не критикуйте чужое.

Я не думаю, что после моего послания, все изменят своё поведение. Но последовательно, подключайтесь к процессу самомодерирования и игнорирования легкомысленного поведения на сайте. Если вам хочеться поругаться, для этого есть другие сайты, например про девочек лёгкого поведения. Сходите туда , облегчите душу и обратно к серьёзным темам.

Присоединяйтесь к нормальным людям!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.