Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот об этом отчете, ув. Fly:
Current Market Outlook 2013-2032? стр. 39
[file_pdf]http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/cmo/pdf/Boeing_Current_Market_Outlook_2013.pdf[/file_pdf]

18.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

США официально признали Россию страной с рыночной экономикой, 7 июня 2002.
ЕС признал экономику России рыночной, 20 августа 2002.

18.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
но с 1993-го года серия BAe-146 почила в бозе.

Через пять лет после первых поставок 146-300? Как страшно жить.

18.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
_Дегунцов Олег пишет:
На это раз Вы совершенно правы. Вы бессильны внятно объяснить, почему CRJ-1000 и Bae 146-300 не отнесены к региональным, а SSJ, который с той же вместимостью превосходит их по дальности, отнесен.
________________________________________________
Олег... если я Вас окуну разок - ни чё? А что, есть такой самоль - Bae 146-300?))) давайте не будем притягивать события и факты за уши к своим теориям..._

Малыш, иди прочти хотя бы вот такой маленький текстик в популярном виде да картинку погляди:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/bae146-300.html

Что ты тут делаешь с такими познаниями, "окунальщик"?.. ;))

18.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> MAX_T пишет:
> да не вопрос - вот тебе _рефинансирование_- читай до просветление:
tomashomecat пишет:
макс, ты способен понять что все эти красивые слова относятся к РЫНОЧНОЙ экономике? тоесть никоим образом не к россии вообще и кредитованию ГСС в частности.



Котег, ты что там такое куришь в одессе? Сало?

18.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Через пять лет после первых поставок 146-300? Как страшно жить.
______________________________________________________________________________
Конечно. Ничего, что с 1993-го самоль официально получил другое название?

18.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Малыш, иди прочти хотя бы вот такой маленький текстик в популярном виде да картинку погляди:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/bae146-300.html
Что ты тут делаешь с такими познаниями, "окунальщик"?.. ;))
_______________________________________________________________________
Малыш, а ты сам то читал по ссылке??: Выпускался серийно в 1987-1993 гг. А теперь читаем дальше вот здесь: http://www.airwar.ru/enc/aliner/rj100.html а потом вот здесь http://www.airwar.ru/enc/aliner/rjx.html и долго думаем.

18.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
Ничего, что с 1993-го самоль официально получил другое название?

Нет, конечно. В Вашем любимом отчете он фигурирует под обоими. Кстати, в той же колонке есть и Ил-62 и МС-21.

18.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Вот об этом отчете, ув. Fly:
Current Market Outlook 2013-2032? стр. 39
_____________________________________________________________-
Нууу?) Развивайте мысль дальше. Хотя... Нет, уже развивали:http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4144.html#p266289 Вот законодательное американское определение понятия regional jet:

Regional jet aircraft.— The term “regional jet aircraft” means a civil aircraft—
(A) powered by jet propulsion; and
(B) designed to have a maximum passenger seating capacity of not less than 30 nor more than 75.
Согласно этому определению Bae 146-300, Avro RJ100, Bombardier CRJ-1000, Embraer 190, 195 выпадают из числа региональников. Но то - по АМЕРИКАНСКОМУ законодательству. Теперь вспоминаем, чья де юре фирма Б. и долго думаем, зачем Вы сначала сами ответили на вопрос, а потом, спустя несколько постов, его задали)))

18.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Вот об этом отчете, ув. Fly:
Current Market Outlook 2013-2032
_________________________________________________________
Кстати, за отчет - спасибо. Прогнозы от Б.последний раз видел на 2010-2029 года.

18.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly, а MC-21 это плохой самолет или хороший? Ну, в Вашей системе координат.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, вот расскажите, CS100 конкурент ССЖ-100 или как?
********************************************************************
CS100
Размеры
Длина (м) 34.9
Размах крыльев (м) 35.1
Высота (м) 11.5
Площадь крыла (кв.м) 112.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 54 930
Макс. посадочный вес (кг) 50 580
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 4 000
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 870
Потолок (м) 12 500
Длина разбега (м) 1 500
Длина пробега (м) 1 350
Двигатели
PW1500G, 2 x 9550 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 110
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 99
Шаг кресел эконом класса (см) 81
Ширина салона (м) 3.27
Высота салона (м) 2.13
Ширина кресла эконом (м) 0.48

18.09.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2) Назаренко...конкурент, да ещё какой...а учитывая, что он вряд ли будет продаваться по реальной цене, превышающей 35-40 млн. зелёных...то суперджету надо бы поторопиться с производством, ППО и системой кредитования (лизинга) заказчиков...

18.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что вы так продешевили - стоимость Bombardier CS100 -62 млн.$. (Конечно будут скидки, но отправная точка заметно выше...)

18.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Народ, вот расскажите, CS100 конкурент ССЖ-100 или как?
===============================
Интересный вопрос
Сумалет_________________________CS1000_____________SSJ-100
Кол-во кресел (эконом)__________*110*________________104
макс. взлётный вес (MTOW)_______54,9_______________*49,5*
Дальность полета с MPL(км)______4000_______________*4500*
Цена (лямобакс)___________________62________________*36,2*



Нууууууууу.... даже не знаю. Может я чего не понимаю в авиации, но выглядит будь-то канадцы г@вно какое-то выкатили. На конкурента не тянет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.