Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сумалет_________________________CS1000_____________SSJ-100
Кол-во кресел (эконом)____________ 110 ________________104
макс. взлётный вес (MTOW)_________54,9_______________ 49,5
Дальность полета с MPL(км)________4000_______________ 4500
Цена (лямобакс)___________________62________________ 36,2

18.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Fly, а MC-21 это плохой самолет или хороший? Ну, в Вашей системе координат.
_________________________________________________________________________________________
Я сделаю вид, что Вашего ерничества про мою систему координат не было. По сабжу: а что, уже есть такой самолет?)))

18.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


st256 пишет:
Fly, а MC-21 это плохой самолет или хороший? Ну, в Вашей системе координат.
_________________________________________________________________________________________
Я сделаю вид, что Вашего ерничества про мою систему координат не было. По сабжу: а что, уже есть такой самолет?)))
=====================
Муха затрудняется с ответом

18.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а не посыпать ли нам соли некоторым товарищам на раны? :))

http://www.aex.ru/news/2013/9/18/110680/
Как рассказали изданию источники, знакомые с ситуацией, ситуация в ГСС становится все более критической. Чистый убыток компании за 2012 год составил 4,5 млрд. рублей, а за первое полугодие 2013 года - уже 5,8 млрд. рублей. Общий долг перед кредиторами достиг $2,2 млрд. В 2012 году компания произвела 12 самолетов вместо 25 заявленных. Обязательства ГСС превышают реальную стоимость активов на 9,8 млрд. рублей.


==
тоесть это ДОПОЛНИТЕЛЬНО к 1 ярду $ нового кредита по постановлению РФ (это к вопросу о "передовой западной бизнес-модели", "образцом реформирования рос-авиапрома" и т.д. и т.п...)

...Согласно решению, одобренному президентом, часть долга ГСС в размере $600 млн. перед ВЭБом можно конвертировать в акции ОАО «Компания «Сухой» при безубыточности операции для госкорпорации. Параллельно ГСС может получить субсидию со стороны ВЭБа за счет продажи акций головной структуры Airbus S.A.S.— EADS

==
ну? кто еще будет возражать что ГСС в состоянии ФАКТИЧЕСКОГО дефолта а эти меры ничто иное как РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ? но публично мы это очевидно никогда не услышим. вот такая "надежда на спасение" и " передовой образец реформ" получился :)

18.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Муха затрудняется с ответом
______________________________________________________________________
Ну-ну)

18.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


а не посыпать ли нам соли некоторым товарищам на раны? :))
======================
А чайку на спину Вам не налить? То, что программа получает новые транши свидетельствует только о ее успешной реализации. Не знаю как у вас, в Одессе, а у нас обычно так.

18.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 12:10 asp пишет:
> Нууууууууу.... даже не знаю. Может я чего не понимаю в авиации, но выглядит будь-то канадцы г@вно какое-то выкатили. На конкурента не тянет.

1. 62млн - это как я понял каталожная цена при покупке 1шт. но там принято сбрасывать до 50% при заказе солидной партии. так что...
2. главное - движок, если он реально на 20% экономичнее sam146 то он не просто конкурент а УБИЙЦА.

18.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2. главное - движок, если он реально на 20% экономичнее sam146 то он не просто конкурент а УБИЙЦА.
==========================
Котэ, моск включи. Канадец на 5 тонн тяжелее и летит на 500 км ближе. Како-то нестрашный убивец.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SC100LR дальность 5 460 км при максимальном взлетном 58 150 кг. А у SSJ-100LR как?

18.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котег опять попутал цивилизованный рынок с одесским Привозом. Только там могут сделать скидку 50% и то по очень простой причине - перед тем на входную цену три сверху наворачивают. У производителей так не бывает, хотя одесскому спекулянту это невдомек.
Ну и по поводу "убийцы" - может великий одесский спекуль нам расскажет на каком налете Бомбардье за счет лучшей экономичности отобьет для владельца разницу стоимости приобретения "всего" в 26 млн. $? Кстати, про 20% - "мамой клянетесь"?

18.09.2013 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сумалет__________________________ CS100_____________SSJ-100
Кол-во кресел (эконом)____________ 110 _______________ 98
макс. взлётный вес (MTOW)_________ 59 _______________ 49,5
Дальность полета с MPL(км)________ 5400 _____________ 4500
Цена (лямобакс)___________________ 62________________ 36,2

Так будет ближе к правильному

18.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
А теперь читаем дальше вот здесь: http://www.airwar.ru/enc/aliner/rj100.html а потом вот здесь http://www.airwar.ru/enc/aliner/rjx.html и долго думаем.

Читал СМС. Много думал...
Малыш, так ты что сказать-то хотел? ;)
Я для тебя ещё раз специально повторю: так, есть такой самолёт или нет? Или для тпбя не существует всего, о чём ты не подозреваешь?
Тогда тебе надо с субъективными идеалистами вместе держаться! Или про них ты тоже не знаешь, а следовательно, и их тоже нет? ;))

18.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:07 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

==========
Спасибо за поправку. В таком видео он конкурент не SSJ, а такому "бестселлеру" как А318

18.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Малыш, так ты что сказать-то хотел? ;)
Я для тебя ещё раз специально повторю: так, есть такой самолёт или нет? Или для тпбя не существует всего, о чём ты не подозреваешь?
Тогда тебе надо с субъективными идеалистами вместе держаться! Или про них ты тоже не знаешь, а следовательно, и их тоже нет? ;))
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________
Малыш, что хотел сказать - давно сказал, и оно явное не тебе предназначалось) А читать нужно внимательно. Ну или хотя бы просто - читать)) http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4145.html#p266314

18.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Скажите, как там с Амуром, вода пошла на спад?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.