Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Fly пишет:
st256 пишет:
Оно, как раз продолжается. Если Вы не любите и SSJ-100 и MC-21 сразу, то Вы - хохол. Если MC-21 не столь Вами презираем, то Вам точно платят :)))
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________
Я затрудняюсь тогда сказать, кто Вы.. поскольку ни где и ни когда не писал, что мне не нравится SSJ-100. Может Вы еврей?)
=================
Fly, а я не просил Вас рассказывать обо мне. Мне обо мне и так все известно. Да я и про Вас все знаю. Все что написали или напишите в будущем. Знаю, что Вы ответите на конкретный пост, и как сделать так, чтобы Вы не отвечали. Любые Ваши посты мне известны, как пианисту ноты. Короче, я - пианист, а Вы - мой раздолбаный рояль. За не имением лучшего вынужден пользовать Вас.
К сожалению, на Вас можно слабать только: "ГССнеспроектируетСуперджетнепродастобанкротится" или "ДайтеденегУкраиненанемногоповороватьосласделатьунеевсеравнонеполучится". Ну я, собственно, и не особо притязателен. Почему бы на сон грядущий не послушать Ваше мелодичное жужжание?
f4f2 пишет:
Т.е. CS100, который везет меньше, летит ближе, но цену имеет такую же, как А-318, нужен?
Что-то логику я с трудом улавливаю.
Ну хоть кто-то видит в этом логику, пусть и с трудом. :)
"... Планы спасения ГСС от возможного дефолта летом утвердил президент Владимир Путин. ....
.... ситуация в ГСС становится все более критической. Чистый убыток компании за 2012 год составил 4,5 млрд. рублей, а за первое полугодие 2013 года - уже 5,8 млрд. рублей. Общий долг перед кредиторами достиг $2,2 млрд. В 2012 году компания произвела 12 самолетов вместо 25 заявленных. Обязательства ГСС превышают реальную стоимость активов на 9,8 млрд. рублей...."
http://www.aex.ru/news/2013/9/18/110680/
st256 пишет:
Fly, а я не просил Вас рассказывать обо мне. Мне обо мне и так все известно. Да я и про Вас все знаю. Все что написали или напишите в будущем. Знаю, что Вы ответите на конкретный пост, и как сделать так, чтобы Вы не отвечали. Любые Ваши посты мне известны, как пианисту ноты. Короче, я - пианист, а Вы - мой раздолбаный рояль. За не имением лучшего вынужден пользовать Вас.
К сожалению, на Вас можно слабать только: "ГССнеспроектируетСуперджетнепродастобанкротится" или "ДайтеденегУкраиненанемногоповороватьосласделатьунеевсеравнонеполучится". Ну я, собственно, и не особо притязателен. Почему бы на сон грядущий не послушать Ваше мелодичное жужжание?
____________________________________________________________________________________________________ _______________
Может Вы и правда какой нибудь "ист", но не пианИСТ однозначно) Не собираюсь разгадывать ребусы о Вашей персоне, но одно могу сказать точно: самомнение у Вас явно завышено)))
14:38 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
asp, вода, наконец, начала падать. Сегодня на 9.00 местного 8.94 - это уже на 16 см мерьше масимума. Но просто представьте себе 9-метровую стену воды!
=========================
Я-то представляю, потому и интересуюсь. А то вот в выходные выдохнули, а оно опять вверх пошло, да еще и волну погнало...
15:11 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
13:45 sem1975 пишет:".... А больше всего мне не понятно, по сравнению с чем говорят об экономичнисти двигателей? Я бы сравнивал с двигателями соответствующей тяги от других производителей...."
- Вообще-то "всё уже придумано до нас", и в авиационном двигателестроении введёны для сравнения разных двигателей специальные термины "Удельная тяга" и "Удельный расход топлива"....
Например, двигатель Д-436-148 имеет на Максимальном крейсерском режиме (Н=11000 м; Мп=0,75; MСА): Удельный расход топлива 0,60 кг/кгс·ч (61,16 кг/кН•ч)
http://motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148/
А, например, двигатель Сам-146 имеет Удельный расход топлива на крейсерской режиме 0,629 кг/кгс.ч.
http://uk-odk.ru/rus/products/civil_aviation/sam146/
=============================
Наверное именно поэтому АН-148 имеет средний по парку расход более 1,9 ч/час, а SSJ-100 менее 1,7 т/час http://superjet100.info/wiki:rashod-topliva
16:00 asp пишет:"... Наверное именно поэтому АН-148 имеет средний по парку расход более 1,9 ч/час, а SSJ-100 менее 1,7 т/час http://superjet100.info/wiki:rashod-topliva..."
- Наверное, именно поэтому ресурс , на который Вы ссылаетесь, называют иногда "гнездом ССЖ-о - дятлов"... Гы-гы-гы...
16:05 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
- Наверное, именно поэтому ресурс , на который Вы ссылаетесь, называют иногда "гнездом ССЖ-о - дятлов"... Гы-гы-гы...
======================
Естественно. Возразить-то по существу нечего, поэтому остается только гыгыкать.
17.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
а, кирпичный буратино снова вылез? А по делу есть что скаать, или так, как обычно, только г**но полить можем?
************
Берите пример с Иванчина Владимира! Что не сообщение - всё по делу! Как вот это, процитированное выше: исключительно про SSJ!
01:20 Fly пишет:
А кто-то из озабоченных судьбой SSG ХОЧЕТ понимать хоть что-то из области экономики? Или рекламные проспекты ГСС "всего дороже"?
***************
А что такое - SSG?
02:50 Уретя Анатолий пишет:
Игнор? Так вот как вы сохраняетесь в своём мирке, отгораживаясь от ответа оппонента.
***************
В исполнении Fly "игнор" означает, что он будет читать Ваши сообщения с удвоенным вниманием. Проверил на себе ;-)
15:11 andrey_che пишет:
- Вообще-то "всё уже придумано до нас", и в авиационном двигателестроении введёны для сравнения разных двигателей специальные термины "Удельная тяга" и "Удельный расход топлива"....
***************
Ну как мог andrey_che удержаться и не кинуть чего-нибудь в продукцию российского авиапрома :-)
Правда для наброса ему пришлось забыть, что двигатель летает не сам посебе, а будучи привинченным к самолёту. И тут его бумажные характеристики сталкиваются с суровой правдой реальной жизни. Впрочем, избирательная память очень характерна для фанатов украинского авиапрома ;-)
> Ну хоть кто-то видит в этом логику, пусть и с трудом. :)
Тут ведь какой момент есть: у бомбардье, фактически, не было выхода.
Либо уходить из сегмента региональных реактивных самолетов (спрос на карандаш нынче, сами знаете, какой) - либо предлагать рынку нечто новое.
В 2006-м они, оценив радужно перспективы мировой экономики (и рост цен на топливо и их (расходов на топливо) долю в структуре затра а/к), решили, что настал час дорогих, но экономичных самолетов.
В 2006-м году, исходя из этих предпосылок, было принято окончательное решение по облику будущей CS-серии: заточенность под топливную экономичность.
После этого что-то кардинально менять не было ни времени, ни денег.
Поезд явно уходил вперед, конкуренция эмбраеру безнадежно проигрывалась и бомбардье со своей CS-Серией пыталась впрыгнуть на подножку последнего вагона.
А тут кризис - кааак бац!
"Вот такая вот загогулина, понимаешь" (с)
Цены на нефть, взлетев и упав, прочно в последние годы держатся у отметки в 100 долларов за бочку и не растут.
Тому есть несколько причин, на которые фирма Бомбардье повлиять не может:
- рецессия в США, Канаде и Европе, замедление роста стран БРИКС, общее замедление мировой экономике => снижение темпов роста спроса.
- увеличение предложения на рынке газа, в т.ч. спотовом, в т.ч. сжиженом (при таких ценах платить за него имеет смысл) => увеличение предложения на рынке энергоносителей.
- активное развитие альтернативных способов добычи нефти и разконсервирование "заброшеных шахт", а при цене в 100 баксов на баррель выгодна и добыча нефти из нефтеносных песков, сланцевая нефть (а кое-где и газ) => увеличение предложения.
- активное развитие альтернативных источников энергии и энергосберегающих технологий => уменьшение темпов роста спроса на энергоносители.
В общем, можно сказать, что в последние несколько лет цена в районе 100 баксов за бочку нефти устраивает и производителей и потребителей, и факторов, которые могут повляиять на суерьезный рост цен на керосин в сколько-нибудь долгосрочной перспективе на сегодня не видно.
Но Бомбардье уже сделало свою последнюю ставку: поставило всё, что было (и то, что дало канадское правительство) на топливную эффективность.
И, по состоянию на сейчас, проиграло.
Выход тут простой: максимально удешевить стоимость продукта (продавать его, скажем,за 40 мегабаксов при себестоимости в 70-80), одновременно удешевив лизинг (тут государственные банки доолжны постараться), - при этих условиях, работая в убыток, Бомбардье сможет "пристраивать" свой новый продукт, надеясь на серьезное изменение рыночной конъюнктуры в будущем, которое увеличит удельный вес расходов на топливо в структре затрат а/к и позволит поднять цену на С-серию до уровня рентабельности.
Впрочем, канадское правительство, если что, опять покроект убытки, но, сдается мне, другого шанса у Бомбардье уже не будет.
andrey_che пишет:
"Например, двигатель Д-436-148 имеет на Максимальном крейсерском режиме (Н=11000 м; Мп=0,75; MСА): Удельный расход топлива 0,60 кг/кгс·ч (61,16 кг/кН•ч)
http://motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148/
А, например, двигатель Сам-146 имеет Удельный расход топлива на крейсерской режиме 0,629 кг/кгс.ч.
http://uk-odk.ru/rus/products/civil_aviation/sam146/"
- а параметры крейсерского полета для sam146 не приведете? Для полноты...
16:00 asp пишет:"... Наверное именно поэтому АН-148 имеет средний по парку расход более 1,9 ч/час, а SSJ-100 менее 1,7 т/час http://superjet100.info/wiki:rashod-topliva...\"
- Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») на своём сайте приводит несколько другие цифры среднечасового расхода топлива:
"....
Ан-148-100А: среднечасовой расход топлива — 1550 кг/ч
Ан-148-100В: среднечасовой расход топлива — 1600 кг/ч, число пассажирских мест — 85
Ан-148-100Е: среднечасовой расход топлива — 1650 кг/ч
Sukhoi Superjet 100: расчётный расход топлива на крейсерском режиме с 95 пассажирскими местами — 1700 кг/ч
...."
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/data/
16:11 asp пишет:"... Естественно. Возразить-то по существу нечего, поэтому остается только гыгыкать..."
- Вам возражает Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК»):
"....
Ан-148-100А: среднечасовой расход топлива — 1550 кг/ч
Ан-148-100В: среднечасовой расход топлива — 1600 кг/ч, число пассажирских мест — 85
Ан-148-100Е: среднечасовой расход топлива — 1650 кг/ч
Sukhoi Superjet 100: расчётный расход топлива на крейсерском режиме с 95 пассажирскими местами — 1700 кг/ч
...."
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/data/
16:12 Пётр пишет:"... двигатель летает не сам посебе, а будучи привинченным к самолёту. И тут его бумажные характеристики сталкиваются с суровой правдой реальной жизни. ..."
- "Бумажные характеристики" уже столкнулись "с суровой правдой реальной жизни":
"....
Ан-148-100А: среднечасовой расход топлива — 1550 кг/ч
Ан-148-100В: среднечасовой расход топлива — 1600 кг/ч, число пассажирских мест — 85
Ан-148-100Е: среднечасовой расход топлива — 1650 кг/ч
Sukhoi Superjet 100: расчётный расход топлива на крейсерском режиме с 95 пассажирскими местами — 1700 кг/ч
...."
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/data/
Ан-148-100В: среднечасовой расход топлива — 1600 кг/ч, число пассажирских мест — 85
====
Огласите расстояние между креслами, пожалуйста :-)
Кстати, сертификат типа настаивает на 80:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf[/file_pdf]
asp
"Наверное именно поэтому АН-148 имеет средний по парку расход более 1,9 ч/час, а SSJ-100 менее 1,7 т/час"
andrey_che
"Ан-148-100В: среднечасовой расход топлива — 1600 кг/ч, число пассажирских мест — 85
Sukhoi Superjet 100: расчётный расход топлива на крейсерском режиме с 95 пассажирскими местами — 1700 кг/ч"
Всё по новой по 99-му кругу.
И что парадоксально, вы оба можете быть правы :) Так же как оба можете заблуждаться.