Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что 1,9 с чем-то то тонн получено в ходе реальной эксплуатации и озвучено кем-то из руководителей UNR/ Почему так можно почитать по приведенной мной выше ссылке.

18.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UNR/ это ГТК.

18.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 asp пишет:"... Дело в том, что 1,9 с чем-то то тонн получено в ходе реальной эксплуатации и озвучено кем-то из руководителей..."

- Короче, "одна бабушка сказала" другой по поводу "большого бодуна".......

- Зато "цифирь":
Ан-148-100А: среднечасовой расход топлива — 1550 кг/ч
Ан-148-100В: среднечасовой расход топлива — 1600 кг/ч, число пассажирских мест — 85
Ан-148-100Е: среднечасовой расход топлива — 1650 кг/ч
Sukhoi Superjet 100: расчётный расход топлива на крейсерском режиме с 95 пассажирскими местами — 1700 кг/ч...."
озвучена на сайте ОАК, "как не крути"...:
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/data/

18.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:38 Ульянов Юрий Борисович пишет:"....И что парадоксально, вы оба можете быть правы :) Так же как оба можете заблуждаться..."

- Лично я догадываюсь, что в "отдельно взятом полёте" относительно другого "отдельно взятого полёта" возможно получить почти любую цифру "реального расхода топлива"... Гы-гы...

- Но ничего, пускай-ка дятлы немного подолбятся о клавиатуру....

18.09.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру.

"В исполнении Fly "игнор" означает, что он будет читать Ваши сообщения с удвоенным вниманием. Проверил на себе ;-)"
Справедливости ради, это домашний Кот отжигал. :-)

18.09.2013 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Вы тут ругаетесь, Interjet ушел в первый коммерческий рейс ! (XA-JLG)
http://www.flightradar24.com/4O3150

18.09.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех, отлично!

18.09.2013 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И второй борт ушел в рейс !)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно поздравить всех причастных и сочувствующих!

Эххх, жаль АФЛ снял SSJ с Вильнюсского направления...

18.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кстати, лично меня не удивляет тот факт, что по данным сайта ОАК среднечасовой расход топлива у ССЖ-о больше, чем у Ан-148...

Этот факт имеет под собой, можно сказать "научную основу". Ведь Д-436 выполнен по схеме "трёхвалки" с большей степенью двухконтурности, что теоретически позволяет выйти на лучшую экономичность по сравнению с Сам-146 "при прочих равных"...

... А Сам-146 - оказался тупо перетяжелённым:

"... Двигатели SaM146, которые планируется установить на все самолеты Sukhoi Superjet 100, оказались на 114,3 килограмма тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у них - на 2,7-3,2 процента больше нормы. Об этом говорится в письме заместителя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова своему руководству - главе ведомства Виктору Христенко...."
http://www.beenergy.ru/.../59564-dvigatel-dlja-superjet-okazalsja-na-114.html

...Что, как мне кажется, не удалось исправить даже "сверхкритическим профилем крыла 3-го поколения, а также тщательной отработкой местной аэродинамики" http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/
Как-то так...

18.09.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие серьезные ребята эти мексиканцы.
Впервые, кажется, так все четко - получили, налетали необходимые часы, вставили в расписание и по этому же расписанию и полетели! Хороший эксплуатант, не даст скучать ССЖ, но и покажет реальные возможности машины

18.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:20 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


- Кстати, лично меня не удивляет тот факт, что по данным сайта ОАК среднечасовой расход топлива у ССЖ-о больше, чем у Ан-148...
========================
Зато данные Аэрофлота должны вызвать неподдельное удивление:

В частности, это самолеты АН-148, которые компания имеет в лизинге, имеющие больший, чем у SSJ-100, средний расход топлива в среднем на 200 кг/час. На мой взгляд, внедрение авиакомпании в общую маршрутную сеть Аэрофлота завершится в 2013-2014

http://investcafe.ru/blogs/56618748/posts/23676

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, вы серьёзно считаете, что менее тяговитые двигатели (~10%), перевозящие на 5 тонн (~10%) и 10 пассажиров (~10%) меньше и с меньшей скоростью (~4%) с выигрышем 100 кг (~5%) на час полёта это более хорошие двигатели?

18.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сколько радости и слов поздравлений по поводу первых коммерческих у интерджета от наших "колег" с украины...

18.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sem1975 пишет: По поводу SC100/300 я бы пока выводов не делал, пока данных более менее точных по его ЛТХ нет.
А больше всего мне не понятно, по сравнению с чем говорят об экономичнисти двигателей? Я бы сравнивал с двигателями соответствующей тяги от других производителей. Про Sam-146 в этом случае говорить смысла нет.
У меня складывается мнение, что SC100 больше (по габаритам, причем существенно) и тяжелее SSJ100, несмотря на композиты, и везет он на 12 пассажиров в одинаковой компоновке больше. Уверен что он не будет экономичней SSJ. Хорошо, если такой же (на пассажира).
====
ранее было вот такое сравнение SSJ и C-series http://superjet100.info/wiki:cseries-vs-ssj

кстати, ими заявленна экномичность в 20% в сравнении с А319 на растоянии 500nm. На больших растояниях экономичность будет меньше. В сравнении с А319neo - тем более. В сравнени с SSJ, который имеет на 5500 меньше вес конструкции - якобы большая экономичность Ц-серии вообще под вопросом. Особенно в свете того, что она стоит на 29 млн дороже, а везет всего на 12 пассажиров больше при почти одинаковой дальности.

Короче, на самолет CS100 всего 63 твердых заказа против почти 200 официально твердых у SSJ. Ну реально, если выкинуть Картику и Ко то твердых будет меньше, но и у Бомбардье такие же натяжки-живопырки живут в списке заказов (скажем Odyssey Airlines, Malmö Aviation и прочие "Undisclosed") и их тогда тоже надо выкинуть, для чистоты сравнения.

Даже если судить по железобетонно-твердым заказам - SSJ все равно превосходит CS100 в два раза, на текущий момент. Неоднозначный выходит самолет, туго идут продажи и будущее пока в тумане. Не зря "началась болтовнища" о создании некой ещё более удлинненой Ц-серии

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.