Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Оба рейса пошли обратно - 4O3151 и 4O3964 !!!
andrey_che пишет:
Ан-148-100А: среднечасовой расход топлива — 1550 кг/ч
Ан-148-100В: среднечасовой расход топлива — 1600 кг/ч, число пассажирских мест — 85
Ан-148-100Е: среднечасовой расход топлива — 1650 кг/ч
Sukhoi Superjet 100: расчётный расход топлива на крейсерском режиме с 95 пассажирскими местами — 1700 кг/ч....
____________________________
Позвольте лично мне относиться к этим цифрам с предубеждением. Я воспользуюсь методом жужжащей мухи и скажу, что приведённые цифры к реальности не имеют никакого отношения просто потому, что первого самолёта в природе не существует, но зато отдельно от него существует его среднечасовой расход топлива. В вашем сообщении тут и там выпирают острые углы, а иногда и ослиные уши.
18:24 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
а сколько радости и слов поздравлений по поводу первых коммерческих у интерджета от наших "колег" с украины...
========================
Просто тов.Че ищет подходящую цитату, чтобы поздравить причастных с первым коммерческим полетом отечественного самолета в сев. Америке. Да найти, похоже, не может.
asp пишет: Дело в том, что 1,9 с чем-то то тонн получено в ходе реальной эксплуатации и озвучено кем-то из руководителей UNR/
====
именно так. Средний расход ан-148 в час у ГТК Россия равен 2046 кг в 2010-м и 1967 кг в 2011-м
http://lh3.googleusercontent.com/-VyR9GTvC93c/TvH6022SCOI/.../s0/IMG_0363.JPG
а если учесть что самолет летит медленнее, чем Суперджет (то есть висит в воздухе дольше часов), то ситуация будет ещё печальнее. Сколько бы андрюшка тут не повторял одни и те же ссылки на сайт хоть и ОАК, но все равно ошибочные (какая то деука туда тупо вбила рекламный расход с сайта моторной сычи и все)
Fly пишет:
Ну, врать не красиво. О трудновыполнимости. Сомневаюсь, что столь "мудрый" вождь не в курсе о функции игнорирования)
Т. е. ты предлагаешь мне спокойно наблюдать, как ты безнаказно льёшь здесь своё жидкое вонючее г**но? Закрыть глаза и уговаривать себя, что это так пахнут розы?
Нет, малыш! Не дождёшься. Слишком много сюда приходит разного народа с разным уровнем подготовки. Ещё не дай Бог кто тебя за эксперта примет... (
18:24 MAX_T пишет:
а сколько радости и слов поздравлений по поводу первых коммерческих у интерджета от наших "колег" с украины...
========================
asp пишет:
Просто тов.Че ищет подходящую цитату, чтобы поздравить причастных с первым коммерческим полетом отечественного самолета в сев. Америке. Да найти, похоже, не может.
да похоже
все "коллеги" с Украины "случайно" подвисли, видать в киеве у пана кивы с богуслаевым траур великий горилкой заливаютъ горе....
Анофаны мухлюють с понятиями)))...у АН-148- среднечасовой расход топлива -1650????...да..это так..но...это уже при полете на эшелоне))))...а до него еще надо добраться))))...а добирается он ТУДА в 2 раза медленнее ССЖ.....а у ССЖ -1700-1800- это средний блоковый расход....вообще гораздо показательней расход на псж/км....у ССЖ ОН -25 г/псж/км.....а у АН-148-до 50 г/псж/км
вообще интересно упомининание про АН-148 С 85-местным салоном)))...1) такого еще не було...2) скотовозка была бы еще та...3) бедный ослик 75 то кое-как поднимает))))..куда ему 85
и еще немного позитива про SAM-146:
Slesaryuga:
Тем временем мы заканчиваем собирать 80-й серийный двигатель...
мексиканцы оба борта за 25-30 минут развернули. Молодцы.
посмотрим, как они разлетаются.
18:58 asp пишет:
Просто тов.Че ищет подходящую цитату, чтобы поздравить причастных с первым коммерческим полетом отечественного самолета в сев. Америке. Да найти, похоже, не может.
===================================
временное затишье, завтра ЧО, БОТист и Ко протрезвеют и польется понос с новой силой, ведь таким хоть "ссы в глаза - все божья роса" даю перевод спешл для адрий_ЧО - Человека, не испытывающего чувства стыда, не смутит даже явно выраженное презрение. Говорится о человеке, который не обращает внимания на высказываемые в его адрес порицание, оскорбления, насмешки и продолжает вести себя по-прежнему :)
Вас всех опять куда то занесло в цифирь, прекращайте эту российско-украинскую дружбу с элементами шапкозакидательства. Эксплуатант сам рублём определит.
Вот другая загадка, зачем было нужно лепить в формате суперджета, когда и так болталось с сертификатами два изделия ан и ту в этом же формате? А вот по двухдвигательным аэробусам, мест 350 и выше, не было ничего , кроме Ил-96 к несчастью четырёхдвигательный. Сбацали, бы под совместное тридцатитонники, 450 мест, чёрное крыло и китайские спонсоры и заказчики. Как бы сейчас Сухой выигрышно смотрелся и никакой внутренней конкуренции и другие деньги. Китайские друзья у себя бы сборочное организовали.
Тем временем мы заканчиваем собирать 80-й серийный двигатель.
а для полной окупаемости надо?
Ну чтож, есть повод поздравить мексиканцев с началом коммерческой эксплуатации!
Ну и разработчиков и производителей этого замечательного самолёта забывать не стоит!
>> а для полной окупаемости надо?
Счетовод расчехлил куркулятор иванчина....
мда... форум был и ранее не кладезь, но нынеча скатился... совсем...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.