Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo пишет:
>>Готовятся продажи Суперджета в Америку - http://www.flightglobal.com/.../superjet-faces-a-hard-sell-in-north-america.h tml
>>американцы очень присматриваются к этому самолету.

я так понял, что глюк со ссылкой как раз соответствует текущей глючности ссж и самого кундо,
который наверное даже не читал то, что выдал "нагора"

но самолет в конце-концов доведут - партия денег даст, но вот купит ли кто его в сша ???

John Buckley - это тот же кундо, только в штатах, получает зарплату из россии,
и пиарится соответственно

да вот проблема - гарантий он не дает, и "заявы" про превосходство sam-146 над CF34 - первое тому подтверждение
особенно повеселила надежность (которую гсс уже доказал, мы ведь все об этом знаем, правда кундо ?)

17.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда Ярослав. Только обоснуйте пжс, на чем базируется ваше "гениальное" ИМХО, что SSJ-100 - лучший самолет на планете в размерности 75-150 кресел, не купят в США?

18.04.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Европейские пилоты впервые полетали на самолетах Sukhoi Superjet 100

МОСКВА, 17 апр - РИА Новости. Пилоты Европейского агентства по авиационной безопасности ( EASA) провели первые ознакомительные полеты на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) говорится в сообщении компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

"Самолет SSJ 100 под номером 95001 пилотировал Филипп Кастанс и экипаж летчиков-испытателей компании ГСС - Леонид Чикунов и Сергей Коростиев, а также Фабрис Бутан - инженер по летным испытаниям. Экипаж в составе летчика-испытателя из EASA

Франсуа Фабра и инженера по летным испытаниям Жана-Пьера Марре, а также летчиков-испытателей компании ГСС Александра Яблонцева и Вадима Широких выполнил полет на SSJ 100 под номером 95003", - отмечается в сообщении.

Первые ознакомительные полеты - это часть работы сертификационной рабочей группы EASA " Полет", которая отвечает за летные испытания самолетов в рамках сертификационной программы Европейского агентства. Эти полеты были направлены на первоначальное ознакомление с самолетами и предварительную оценку их характеристик управляемости.

Франсуа Фабр отметил, что "первые полеты предшествуют сертификационной летной кампании EASA и эти два полета на SSJ 100, безусловно, огромный шаг вперед в нашем знакомстве с самолетами SSJ 100 и командой компании "Гражданские самолеты Сухого".

"Мы были потрясены самоотдачей и большим объемом работы, проделанной командой ГСС, что сделало эти полеты возможными. Мы выполнили все поставленные задачи, среди которых был и полет на одном включенном двигателе. Первые впечатления наших летчиков - этот самолет очень удобно и легко пилотировать. По своим характеристикам управляемости SSJ 100 очень близок к тем самолетам, к которым мы привыкли", - сказал Франсуа Бутан.


А вот и начало европейской сертификации. Вот так просто и незамысловато ГСС показало всем недоброжелателям попу.

18.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
Это потрясающая новость! россия снова авиационная держава! Суперджет это новое достижение отечественных авиастроителей и её граждан! Это техника которой мы можем гордиться! Я счастлив что я русский! Суперджет станет самой новой и животрепещущей новинкой парижского авиасалона!
Наконец то мы снова можем почувствовать свою мощь и преклонение народов перед гением российской науки.

18.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Санин Сергей: да только "попу" показывать надо было в конце 2008 - передачей первого серийного аэрофлоту

но, опять же, при таком раскаде партия уже перестала бы веделять денюжку, а так - выделяет ! веселись, народ !

18.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав. Хотите что-то сказать по существу по поводу "выделяет" - скажите. А нет, так нечего воздух сотрясать. Если так подходить то полчища Ту-334 должны были заполонить небо еще 15 лет назад, а Ан-148 - как минимум 5. Так что отставание в один год - это не катастрофа.

18.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, так про полет летчиков EASA не все до конца написано-то... Самое главное не дописали... после того, как самолет в целом произвел неплохое впечатление, летчики EASA выразили озабоченность по ряду вопросов, касающихся жесткости конструкции планера и не только... Так что, никакая это не сертификация в Европе, а пробный камень в тот огород... вдруг на дурнячка проскочит... Русский менталитет, хоть и по международным стандартам...

18.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у нас уже летчики, пусть даже EASA, могут вот так на глазок определить жесткость конструкции?

18.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По своим характеристикам управляемости SSJ 100 очень близок к тем самолетам, к которым мы привыкли", - сказал Франсуа Бутан"

Политкорректная формулировка. Но близок не значит дотягивает...

18.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:
>>Ярослав, ну что Вы как, ей Богу ... .
если вы считаете, что получение продукта за такое количество денег адекватно, то я молчу, тем более, что продукта все еще нет

последнее обещание гсс - передача в аэрофлот до конца года

уверен, даже если что и передадут, то никакого отношения к пассажирским перевозкам это именть не будет

будет здорово, если ссж перевезет первых реальных пассажиров в 2010 году, и я от души за него порадуюсь,

а пока вопрос - бизнесплан предполагал получение кредитов под разработку с передачей самолетов в 2008 году

этого все еще не случилось, значит бизнесплан нарушен, - кто же восполняет финансовую недостачу ???


18.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:
Не совсем понятно про недостаточную жёсткость планера. Если пилотам это так очевидно после первого вылета, то почему за 150 полётов этот факт не заметили? И в чём она выражается: повышенные вибрации, деформации больше нормы? Но ведь эти параметры контролируются в процессе испытаний, да и статические испытания давно идут. Нельзя ли пояснить? И что означает «и не только»?

Хотелось бы ещё узнать организацию сертификационных испытаний EASA. Они должны в европейском центре с их пилотами проходить? А что в программу входит – полностью весь набор испытаний, или часть зачтётся из российской программы?

18.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Политкорректная формулировка. Но близок не значит дотягивает...



Ничего не значащая фраза. Пустые придирке не понятно откуда взявшиеся. Обоснуй!

18.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, учите лингвистическую семантику.

18.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, "близко" значит только что "близко" - а оценки "хуже" или "лучше" или просто "не лучше, не хуже а только чуть непохоже" - тут нет. Учить лингвистическую семантику для этого вывода не надо, просто постарайтесь быть беспристрастными...

18.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, аналогично, учите матчасть и больше из теории авиации. А то ваши придирки и предположения вызывают улыбку)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.