Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Все кто в курсе, скажите в двух словах, а почему в самолётак ставят глянцевые экраны? Отсвечивают ведь.
Поздравления всем причастным с началом эксплуатации в Мексике!
Степень успешности джетика в Интерджете во многом определит ход всей программы. Держим кулаки...
00:00 Vrag пишет:
> Сегодня на самолете спроектированном и сделанном в России, купленным иностранной КОММЕРЧЕСКОЙ компанией, полетели первые пассажиры в северной америке, не так ли?
Именно :)
***************
Вопрос спорный. Например в США было поставлено как минимум 3 Бе-103. И хотя сейчас они НЯП стоят без движения, вовсе не факт, что Бе-103 в штатах не перевёз ни одного пассажира ;-)
Что впрочем никак не умаляет достоинств SSJ.
А что, Бе-103 в США были поставлены в коммерческую компанию? ;)
> ваз-2101 спроектировали в италии,
...по заказу, с передачей всей документации и всех прав, в т.ч. и ПРАВ на дальнейшее внесение изменений в конструкцию.
"немножечко подтасовать - это не подтасовать, это так, наперстки переставить", не так-ли, бескорыстный радетель за чужие деньги? ;)
> место проектирования имеет значение ТОЛЬКО для проектировщиков
гораздо большее значение имеет то, у кого ПРАВА на изменение конструкции.
Так кто взял базовую конструкцию SSJ-B и внес в нее изменения до уровня SSJ-LR?
Назовите уже эту организацию, молчаливый Вы наш... ;)
tomashomecat....данные про расход топлива на сайте ОАК пишут секретарши срисовывая циферы с данных заводов-производителей
04:59 TG пишет:
А что, Бе-103 в США были поставлены в коммерческую компанию? ;)
*************
Я же говорю - вопрос спорный.
Пётр, на мой взгляд, как раз бесспорный! Бе-103 - это самолёт АОН.
Из пассажирских же машин SSJ - явно первый. И пока единственный. (
Будем надеяться, что МС21 тоже состоится и будет вторым.
00:00 Vrag пишет:
> Сегодня на самолете спроектированном и сделанном в России, купленным иностранной КОММЕРЧЕСКОЙ компанией, полетели первые пассажиры в северной америке, не так ли?
*****************************
как вы лихо забыли про CU-T1701, CU-T1702. Пасажиры в северной америке уже перевозились этими бортами даавным давно.
Предлагаю пофлеймить на тему того, что Куба относится к Северной Америке, и, стало быть, Ан-158 обогнал ССЖ в данном регионе :)
Браво менеджменту, техническому и летному персоналу Interjet - за первый же день эксплуатации выполнено 16 рейсов (по 8 рейсов на борт)!
> забыли про CU-T1701, CU-T1702
по слогам, и медленно: "спроектированном и сделанном в России"
> как вы лихо забыли про CU-T1701, CU-T1702
не забыли. но куба это особый случай. мало куда еще можно впихнут продукцию антк.
> продукцию антк
внимательнее: 1701, 1702 - это Ту-204. Они, несомненно, сделаны в России, но вот спроектированы еще при историческом материализме.
кстати передаем привет фан группе антк. ссж выполнили по 8 парных рейсов каждый в первый день в мексике.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.