Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> крайне сомневаюсь, что когда готовилась документация по Ту-204-100Е

у меня есть стойкое сомнение в необходимости разработки для Ту-204-100Е всей КД и проведении всех испытаний совершенно с нуля.
Работы, несомненно, потребовались, и значительные, но все-тки "по мотивам" того, что уже было в серии с 1990 года.

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme вы не просто тролль , а челоек замордованный в реальной жизни, постоянно унижающийся, оскорбляемый и никем неуважаемый, а даже больше презираемый, даже своими близкими. Поэтому желая вернуть , видимо мнимое, самоуважение, вы лезете на первый попавшийся форум, под благовидным для себя предлогом, мол интересуюсь авиацией, и пытаетесь, с вашей закомплексованной, а может и безнадёжно поврнждённой, психикой унижать других юзеров, не рискуя получить по морде или отправиться на тот свет. нО ТАК КАК ТОЛЬКО В ВАШИХ ФАНТАЗИЯХ ВЫ ОСКОРБЛЯЕТЕ КОГО-ТО, НА ДЕЛЕ ВЫ ПРОСТО ГАДИТЕ В ФОРУМ нанося ущерб юзерам, снижая интерес к сайту, привлекательность для рекламодателей и репутации владельцев сайиа. МОЖЕТЕ СЕБЯ ПОХВАЛИТЬ - ВАМ УДАЛОСЬ!

19.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 05:21 OldChukchi пишет:

>> ваз-2101 спроектировали в италии,

>...по заказу, с передачей всей документации и всех прав, в т.ч. и ПРАВ на дальнейшее внесение изменений в конструкцию.
>"немножечко подтасовать - это не подтасовать, это так, наперстки переставить", не так-ли, бескорыстный радетель за чужие деньги? ;)

спроектирован в Италии - это как я понял НЕ отрицается. последующая передача прав и документации не имеет к факту проектирования НИКАКОГО отношения.
так что "немножечко подтасовать - это не подтасовать, это так, наперстки переставить" - это Вы о себе, бескорыстный радетель за прибыли западных "партнеров" :)

19.09.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf:
OFF:
Откуда вы такой? Тема явно не о Туполеве - хотите, создайте соответствующую тему. Я этой фирме отдал восемь лет жизни (3 в институте, 5 после). Работал и по 204 и по 334.
Кстати - мне особенно понравились ваши пассажи про метод конечных элементов (на самом деле все это называлось "стандартной моделью" - FORTRAN77 живее всех живых!!!). И еще 23 варианта автоматического штурвального управления - дедушкины сказки.... впрочем как считать - если за вариант считать каждое изменение КД, то можно насчитать и больше.

19.09.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы. темы нуждается в радикальной зачистке - к предмету обсуждения из последних ста сообщений относится дай бог 10-15....

19.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> последующая передача прав и документации не имеет к факту
> проектирования НИКАКОГО отношения

зато имеет прямое отношение к праву на внесение изменений в конструкцию.

Не отвлекайтесь, свое видение второй части вопроса осветите, молчаливый Вы наш ;)
Кто взял базовую конструкцию Ан-148Е и разработал на этой основе Ан-148ЕМ ?

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

r2d2z2, это вообще то выдержка из википедии, и для темы ТУ-204, НО ПОСКОЛЬКУ мусорить и офтопить в любую тему, решил всем показать как они надели с национальным вопросом, оффтопом, троллингом не по теме.
Ваш ответ скопировал в тему Ту 204.

19.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2013 Ульянов Юрий Борисович пишет:".... вы серьёзно считаете, что менее тяговитые двигатели (~10%),..."

- Давайте посмотрим, что с чем сравниваем:

"...SaM146... Тяга на взлетном режиме, кгс .... 7200...."
http://uk-odk.ru/rus/products/civil_aviation/sam146/

"... Д-436-148 Предназначен для установки на самолётах семейства Ан-148 региональных и магистральных авиалиний протяжённостью до 7000 км. Является очередной модификацией двигателей Д-436Т1, устанавливаемых на пассажирские самолёты Ту-334....
....Взлётный режим ....Тяга, кгс (кН) Вариант настройки САУ "Б"- 6570 (64,45); Вариант настройки САУ "Д" 7010 (68,76)..."
http://motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148/

- Теперь смотрим Д-436Т1:
"... Взлётный режим (Н=0; Мп=0; Рн=730 мм рт. ст.): Тяга (поддерживается до МСА+15°C), кгс (кН) 7500 (73,57)..."
http://motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436t1/

- И откуда следует, что Д-436 "менее тяговитые"?
Просто, как мне кажется, в семействе Д-436 существует несколько модификаций, "заточенных" под конкретные задачи....

- Далее пишет:

"...перевозящие на 5 тонн (~10%) и 10 пассажиров (~10%) меньше и с меньшей скоростью (~4%) с выигрышем 100 кг (~5%) на час полёта это более хорошие двигатели?..."

- Если не ошибаюсь, то Ан-148/158 представляют из себя одно семейство... Модификация Ан-158 в России не производится чисто по административно-чиновным причинам (ну кому тогда будет нужен "Супер-пупер-самолёт"...), хоть и состоит в основном из комплектующих Российского производства:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
(о чём ранее говорилось уже неоднократно)

- Сравниваем:

"... Sukhoi Superjet 100....Пассажирская вместимость
в одноклассной конфигурации (шаг кресел 32")кресел - 98..."
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/characteristic/

"... ЛТХ Ан-158... Максимальная пассажировместимость, чел....99..."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/an-158-performance

- Ну и где тут "перевозящие на 5 тонн (~10%) и 10 пассажиров (~10%) меньше", Юрий Борисович?
- Так что, как мне думается, Д-436 - хорошие двигатели....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, я не собираюсь говорить, что двигатели семейства Д-436 - это плохие двигатели. Нет у меня такой компетенции, и моё образование лежит далеко в стороне от проблем авиационных двигателей (впрочем как и любых других).
Но тем не менее, имея перед глазами исключительно данные, предоставленные (по вашим словам) ОАК, и озвученные вами (по расходам), я могу делать хоть какое-то сравнение только между АН-148 с Д-436-148 и SSJ-100 с Sam-146. Ни о каких АН-158 и Д436-Т1 там данных нет. Поэтому и что-то выдумывать я не хочу.

19.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 Ульянов Юрий Борисович пишет:"... имея перед глазами исключительно данные, предоставленные (по вашим словам) ОАК, и озвученные вами (по расходам), я могу делать хоть какое-то сравнение только между АН-148 с Д-436-148 и SSJ-100 с Sam-146. Ни о каких АН-158 и Д436-Т1 там данных нет. Поэтому и что-то выдумывать я не хочу...."

- Говорят, Юрий Борисович, когда адмирал Нельсон не захотел выполнить приказ старшего начальника, он приложил подзорную трубу к выбитому глазу и заявил, что не видит сигнала...

19.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


- Так что, как мне думается, Д-436 - хорошие двигатели....
=========================
Замечательные. А как так получается, что самолет с этими прекрасными двигателями кушает на 200 кг больше карасина в час, чем самолет с менее хорошими двигателями большего размера? Есть у Вас цитата с объяснениями этого феномена от Кивы Богуслаевича?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, истории про Нельсона, это конечно хорошо.
Ок. Если вам так хочется, давайте порассуждаем на тему АН-158 и его расхода.
Из тех данных что у меня есть:
- Ан-148-100А, 2 х Д-436-148, 38550кг, 1550 кг/ч
- Ан-148-100В, 2 х Д-436-148, 41550кг, 1600 кг/ч
- Ан-148-100Е, 2 х Д-436-148, 43700кг, 1650 кг/ч
- SSJ-100-95 , 2 x Sam-146 , 45880кг, 1700 кг/ч
- Ан-158 , 2 х Д-436-148, ?????кг, ???? кг/ч
Пока в моей голове не появятся цифры вместо вопросов, я не могу делать никаких предположений. Поскольку они будут большим вымыслом чем то, что я уже говорил :)

19.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 10:42 OldChukchi пишет:
> зато имеет прямое отношение к праву на внесение изменений в конструкцию.

изменение конструкции ssj - это возможность по другому расположить импортные узлы из которых он состоит, потом на поклон западным станочникам для перепрограммирования. И ЭТО ВСЁ? очень похоже на "честную торговлю" с папуасами - за золото и жемчуг - граммофонную трубу, бусы и огненную воду.

19.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


очень похоже на "честную торговлю" с папуасами - за золото и жемчуг - граммофонную трубу, бусы и огненную воду.
=========================
Нет, Томас, торговля с пупуасами изменилась за последние десятилетия. Бусы больше не нужны, вместо них обещания светлого евробудущего.

19.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> изменение конструкции ssj - это возможность по другому расположить импортные узлы
> из которых он состоит

...а так же возможность заменить одни узлы другими, независимо от степени их импортности, и в результате получить новое качество.

Так как насчет Ан-148ЕМ? Кто в нем "по другому импортные узлы расположил"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.