Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> очень похоже на "честную торговлю"

собственно, есть такие тестовые слова: "Cummins" и "Sanrad Fabric"
просто прокомментируйте их, я даже не буду задавать наводящих вопросов.

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан148 это оффтоп. Какое отношение имеет это к суперджету? Пассажировместимость разная! Есть же тема про 148!

19.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какое отношение имеет это к суперджету?

в контексте вопроса к данному участнику дискуссии - прямое и непосредственное.
Вы же видите, как тщательно он избегает простого ответа на прямой вопрос :)

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi категорически нет! Никакого не имел 148 отношения к суперджету, не имеет и не будет иметь, так как это отдельная тема! SSJ может быть теоретически конкурентом Ту-334 , как равновместимый, опять же рынки разные.

Но здесь переписываться о 148 - абсурд. Давайте я про ТУ-204 БУДУ ПОСТИТЬ , в два раза выгоднее же, на одного члена экипажа -100 пассажировпротив 50 у суперджета.

19.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:32 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


OldChukchi категорически нет! Никакого не имел 148 отношения к суперджету,
============================
Ну как же не имеет, когда:



Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148
________________________________ Богуслаев Вячеслав Александрович


http://www.abireg.ru/n_25127_comment.html?s365

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2:32 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


OldChukchi категорически нет! Никакого не имел 148 отношения к суперджету,
============================
Ну как же не имеет, когда:

Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148
________________________________ Богуслаев Вячеслав Александрович

http://www.abireg.ru/n_25127_comment.html?s365

ТАК ЭТО И ЕСТЬ ПРЕДМЕТ ОБСУЖДЕНИЯ В ТЕМЕ ПРО АН-148!

19.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


ТАК ЭТО И ЕСТЬ ПРЕДМЕТ ОБСУЖДЕНИЯ В ТЕМЕ ПРО АН-148!
==============================
Почему-то защитники укравиапрома не балуют остроумными ответами на неудобные вопросы. А с этим куда Вы меня пошлете?



«Мотор Сич» готов поставить на Superjet 100 более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель
________________________________ Богуслаев Вячеслав Александрович


http://www.motorsich.ru/motor/2011/07/.../

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:«Мотор Сич» готов поставить на Superjet 100 более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель
________________________________ Богуслаев Вячеслав Александрович«Мотор Сич» готов поставить на Superjet 100 более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель
________________________________ Богуслаев Вячеслав Александрович

А какое это имеет отношение к АН-148?

19.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3:04 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


А какое это имеет отношение к АН-148?
======================
Touchér.
Пойду поработаю.

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp Правильно это зарплата и светлое будущее , будет желание выбирайте в тему и вперёд про суперджет.
А про, «Мотор Сич» готов поставить на Superjet 100 более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель, ну это же нереально, потрачены ДЕНЬГИ НА САМы, как то надо отбивать.

19.09.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, уже 51-й комплект в Комсомольске.

19.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che.....1)ты у Д-436 и Sam-146 внаглую сравниваешь разные режимы)))))...2) если есть Д-436-Т1 с взлетной тягой 7,5 тонн-то почему он до сих пор не на АНах???....для Ан-148 он бы уже желателен а для для Ан-158 уж сам бог велел)))....в чем проблемы???? уж не в ресурсе ли?)))))))-см стр 9-http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental а зачем вы их в теме про суперджет сравниваете? Никто их ставить на SSJ, не будет по вышеупомянутой причине.

19.09.2013 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комет, спасибо!
А как был решен вопрос с тем, что на сборку встали "внеочередные" 055 и 056?
Вы поставляли их так же вне очереди или для них использовали комплекты те что были от других машин?

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А всё таки график поставок по твёрдым контрактам по годам?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.