Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
14:56 Wervolf пишет:
bormental а зачем вы их в теме про суперджет сравниваете? Никто их ставить на SSJ, не будет по вышеупомянутой причине.
Тролль, ты вот это:
***************
«Мотор Сич» готов поставить на Superjet 100 более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель
________________________________ Богуслаев Вячеслав Александрович
http://www.motorsich.ru/motor/2011/07/.../
**************
предпочел не заметить?
И впредь постарайся запомнить народную мудрость: "не говори людям, что они должны делать - они не скажут тебе куда ты должен пойти".
Выдыхай, тролль. :)
prototype вы кого изволили троллем назвать?
13:21 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
asp Правильно это зарплата и светлое будущее , будет желание выбирайте в тему и вперёд про суперджет.
А про, «Мотор Сич» готов поставить на Superjet 100 более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель, ну это же нереально, потрачены ДЕНЬГИ НА САМы, как то надо отбивать.
prototype вы ответ изволили не заметить?
12:17 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Ан148 это оффтоп. Какое отношение имеет это к суперджету? Пассажировместимость разная! Есть же тема про 148!
12:21 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> Какое отношение имеет это к суперджету?
в контексте вопроса к данному участнику дискуссии - прямое и непосредственное.
Вы же видите, как тщательно он избегает простого ответа на прямой вопрос :)
12:32 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
OldChukchi категорически нет! Никакого не имел 148 отношения к суперджету, не имеет и не будет иметь, так как это отдельная тема! SSJ может быть теоретически конкурентом Ту-334 , как равновместимый, опять же рынки разные.
Но здесь переписываться о 148 - абсурд. Давайте я про ТУ-204 БУДУ ПОСТИТЬ , в два раза выгоднее же, на одного члена экипажа -100 пассажировпротив 50 у суперджета.
12:36 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
2:32 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
OldChukchi категорически нет! Никакого не имел 148 отношения к суперджету,
============================
Ну как же не имеет, когда:
Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148
________________________________ Богуслаев Вячеслав Александрович
http://www.abireg.ru/n_25127_comment.html?s365
12:44 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
12:36 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
2:32 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
OldChukchi категорически нет! Никакого не имел 148 отношения к суперджету,
============================
Ну как же не имеет, когда:
Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148
________________________________ Богуслаев Вячеслав Александрович
http://www.abireg.ru/n_25127_comment.html?s365
ТАК ЭТО И ЕСТЬ ПРЕДМЕТ ОБСУЖДЕНИЯ В ТЕМЕ ПРО АН-148!
prototype вы ответ изволили не прочитать и решили сразу троллить?
«Мотор Сич» готов поставить на Superjet 100 более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель
________________________________ Богуслаев Вячеслав Александрович
А более мощный то зачем ? C палубы авианосца взлетать ? :)
Вервольф, не обсуждая содержания и количества ваших сообщений, хочу заметить.
Остальных участников пожалейте -хотя бы убирайте :
"Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение", которые присутствут буквально через строчку.
На последней странице на 7 ваших сообщений -6 неваших . Строчки мне недосуг пересчитывать, но там ещё более удручающей картина.
Н Александр это переписка с другой страницы, которую тролли не читают, это было сообщение для конкретного пользователя, который написал протворечя содержанию предыдушей странице, это же не только для вас форум, тут и другие есть, не читайте , если это не для вас адресовано!
16:59 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
«Мотор Сич» готов поставить на Superjet 100 более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель
________________________________ Богуслаев Вячеслав Александрович
А более мощный то зачем ? C палубы авианосца взлетать ? :)
=================================
Обожаю эту фразу. В ней мощный старик (tm) умудрился соврать 4 раза, поскольку подсовываемый им д-436 не только менее мощный, но еще и более дорогой и лопатки у него от снежка зимой загибаются, да еще и керосина он при всех своих "достоинствах" потребляет больше. Прекрасный образчик укромаркетинга.
Богуслаев — феерическое брехло, забавляет как некоторые тут, типа Андрея че, продолжают таскать его ложь
Вот образчик выверта по Андрею-че:
"Сам-146 имеет тягу 7200, д-436-148 имеет тягу 7000, но в планах моторной сычи есть д-436-т1 с тягой 7500, значит д-436 не менее мощный!!!"
При этом он "забыл" что д-436т1 на ан-148 не устанавливается и что ранее приводились цифры расхода топлива НЕ двигателя Т1.
То есть андрейка берет расход от одного движка, тягу от другого и сравнивает их с СаМ-146 натягивав сов на глобус в попытке что то там доказать. Знатный троль
>Balalaykin
Другие комплекты взяли, документы переоформили. Тем более наш объем на ЛР такой же.
тяги и расходы уже обсуждали 6 лет назад, странно что андрейка этого так и не прочитал
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/
"... Из 436-х остановлюсь на Д-436-148, как наиболее современном.
Имел счастие в МАКе подержать в руках доказательные материалы на этот движок с учетом установочных потерь, откуда и информация (привожу в табличной форме) для режима "макс.крейсер." (или МК) на М=0.78 при значениях температур СА, СА+10, СА+20:
тяга, кгс 1420 1330 1160
расход топлива, кг/ч 980 965 890
откуда следует: удельный расход, кг/кгс.час 0.69 0.73 0.77
Как видите - тяги куда ниже, чем у SaM146. Переход на режим "номинал" (или МП) дает прирост тяги 100-120 кгс, но летать на "номинале", значит - ставить рекорды в спринте, а не деньги зарабатывать на перевозке пассажиров.
По тем же материалам Д-436-148 на Н=11000 тягу 1600 кгс дает лишь на М=0.61 для режима МК или на М=0.7 для режима МП, что только подтверждает старый слух о том, что 36-й и 436-й - НЕСКОРОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
А чего удивляться - первый создавался для Як-42 и Ан-72 (у обоих скорости до 700 км/час), а второй - развитие первого. На Бе-200 с теми же скоростями 436-й хорош, а вот на 334-ке его давно пытаются "махнуть" на BR710 и есть информация, что "антоновцы" в этом году тоже уже общались с RR...
Далее, SaM во второй настройке дает с тем же удельным расходом 1700 кгс - это, знаете, в сравнении с 1330 кгс у 436-го вполне серьезная фора, даже с поправкой на этап создания. Я не сомневаюсь, что тягу рыбинцы подтвердят..."
Впрочем если он просто тролит за гривны, то его тактика понятна - повторять ложь по 1000 раз зафлуживая темы и игнорируя ответы опонентов
asp пишет:
Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148
________________________________ Богуслаев Вячеслав Александрович
http://www.abireg.ru/n_25127_comment.html?s365
Роман Гусаров
Aviation EXplorer, 20 апреля 2012 года
Бородатый экспрт да!
Wervolf пишет:
А про, «Мотор Сич» готов поставить на Superjet 100 более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель, ну это же нереально, потрачены ДЕНЬГИ НА САМы, как то надо отбивать.
ну да, а мотор сич с богулаевым смогут движок стратифицировать по европейским нормам? Ну или хотя бы д-436-148 стратифицировать? И когда?
MAX_T а почему иему про контракты на Ан-148 надо обсуждать в теме про суперджет?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.