Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T для сравнений с SAM 146 есть тема http://www.aviaport.ru/conferences/40984/

19.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему вам обязательно надо нести всякую ересь в тебе про суперджет?

Я у вас уже в 5 раз спрашиваю - какое вы имеете отношение к авиации Российкой? А в ответ тишина, что так?

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


А почему вам обязательно надо нести всякую ересь в тебе про суперджет?

Я у вас уже в 5 раз спрашиваю - какое вы имеете отношение к авиации Российкой? А в ответ тишина, что так?


MAX_T Вы занмаетесь троллингом и флудом, пишите по теме.

19.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Волчонок, не учи других жить. Твоё мнение по поводу того кто, что и где должен говорить, а где не должен - никого не интересует. Посему оставь его при себе, желательно вместе со своим флудом.
Впрочем, если ты хочешь, чтобы тебе все подряд объясняли куда тебе надо пойти - продолжай в том же духе. Способный ведь малый - даже спокойнейшего Боева сумел вывести.

19.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype вы продолжаете занимаетеся троллингом и флудом, пишите по теме.

19.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 12:05 OldChukchi пишет:

>> изменение конструкции ssj - это возможность по другому расположить импортные узлы
>> из которых он состоит

>...а так же возможность заменить одни узлы другими, независимо от степени их импортности

о! уже здравые на горизонте! а вот тут мы и подходим к сути всей этой спец-операции - заменить импортные узлы Вы можете только на другие ИМПОРТНЫЕ узлы, ибо отечественные агрегатчики и станочники умножены на 0 как-раз с помощью этой спец-операции "суперпуперджет". доходит? :)

19.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2:15 OldChukchi пишет:

>> очень похоже на "честную торговлю"

> собственно, есть такие тестовые слова: "Cummins" и "Sanrad Fabric"

а что, с россией поделились технологиями и лицензиями на производство? нет, только "честь" стать покупателями и пользователями. вот эта "честь" и есть та самая труба от граммофона.

19.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
а что, с россией поделились технологиями и лицензиями на производство?



да. см SAM-146. хотя вам это уже говорили тысячу раз, но в вашу кошачью голову это не входит..

19.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет
а что, с россией поделились технологиями и лицензиями на производство? нет, только "честь" стать покупателями и пользователями. вот эта "честь" и есть та самая труба от граммофона.
**********************

конечно поделилсь, вон даже проект дорнье продали, из-за которого сама дорнье обанкротилась, а теперь и ГыСыСы к этому же состоянию переодически подходит. Хорошо цены на нефть вывсокие, бюджет спасать может.

19.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:05 OldChukchi пишет:

> ...а так же возможность заменить одни узлы другими, независимо от степени их импортности, и в результате получить новое качество.

Объясните, пожалуйста, о каких "узлах" вы говорите? Вот возьмём, к примеру, почитаемый на этом форуме Либхерр:

-
Liebherr-Aerospace is the first aircraft supplier worldwide who has been awarded a complete flight control system including the different cockpit controls as well as all movable surfaces of the airframe.

The Liebherr flight control system for the Superjet100 includes primary flight control, secondary flight control (which is required to provide high lift during take-off and landing), the trimable horizontal stabilizer actuation, the spoiler actuation as well as the respective flight control computers.

...

Liebherr-Aerospace also supplies the integrated air management system.
-
[file_pdf]http://www.liebherr.com/AE/de-DE/128158.wfw?file=%7e%2fCMS%2fdownloads%2fLiebherr_On_Board_the_Superjet100.pdf[/file_pdf]
На этом фоне истерики местных мифоманов по мотивам "это только ПКИ, захотел, поменял" выглядят особенно комично :)).

> Так как насчет Ан-148ЕМ? Кто в нем "по другому импортные узлы расположил"?

Apropos Ан-148: оцените "сертификат" Либхерру лично от Кивы! :)) А ГСС поблагодарил, интересно, за работу? :))

http://www.liebherr.com/AE/de-DE/126882.wfw/print-True

19.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А понравится ССЖ-100 ещё и МС-21 докупить могут
====
пока в планах у них довести флот до состояния
90 Айрбасов 320/neo и
30 Суперджетов

МС-21 в планах не стоит

19.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На этом фоне истерики местных мифоманов по мотивам "это только ПКИ, захотел, поменял" выглядят особенно комично :)).

вы как то путаете все в кучу.

одно дело возможность поменять пки в принципе. для ссж это осуществляет отечественное кб гсс, для ан148 импортное антк.

но при этом есть объективно лучшее пки, которое используют все. скажем лучшие погодные радары делает сейчас ханивелл, он и стоит и на ссж и на ан148 и на ту204 и на а320.

все таки очень сложно расшифровать что вы сказать пытаетесь все время.

19.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




20:51 Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору


Хорошо цены на нефть вывсокие, бюджет спасать может.



______




Ну и если бы бюджет не спасал, не было бы ни Суперджета, ни уж тем более Ту-204, Масяни, ни даже убогого вонючего уркаинского осла, ты я надеюсь хоть это понимаешь?


Хотя что это я? Ты уже давно рассудок потерял, в истерике уже ничего вообще не видишь вокруг.




19.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мушенька, солнышко, сколько там времени прошло между передачей первого борта в интерджет и началом коммерческой эксплуатации?

19.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вовик, супермозг, расскажи какое кб передало самолет по EASA быстрее?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.