Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.09.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте. Хочу вас отвлечь от вашей полемики. Хотелось бы узнать когда планируются поставки в UTair SSJ-100LR? Я хоть и не сторонник той или иной модели самолета но интересно все таки. По моему убеждению они самолёты скорей дополняющие друг друга чем конкуренты. Каждому как говорится свое место в парке.

19.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut, посмотрите серийники вот здесь:
http://superjet100.info/airline:utair

19.09.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Даже номера бортов есть. Ну что ж буду ждать в Сургутском аэропорту первого Ютэировского SSJ. Даст Бог политаю.

19.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:52 256256 пишет:
Как бы Interjet в скорости Аэрофлот не сделала по налётам на ССЖ-100
============================

Оставьте эту куеметрию для иванчина с прочими гусарами, нечего сравнивать пардон жппу с пальцем, Интерджет получает вполне доведенные машины из второй серийной партии и задачи искать и лечить детские болезни не имеет, в отличии от АФЛ, который вместе с ГСС по сути больше занимался и занимается доводкой самолета, нежели чем эксплуатацией. В общем каждый решает свои задачи. К слову на ЛИКе ГСС сейчас в ангаре соседствуют первый серийный борт и ЛРка "газпромавиа", так откровенно говоря ЛРка даже при беглом взгляде ЛРка как будто совсем другая машина, начиная от качества ЛКП и кончая интерьером.

19.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:37 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


20:52 256256 пишет:
Как бы Interjet в скорости Аэрофлот не сделала по налётам на ССЖ-100
===========================
Эт вряд ли. Мексы ставят их на такие короткие рейсы, что рекордов не налетаешь. С другой стороны, это говорит о том, что данный ВС для такого использования хорошо подходит, что выгодно отличает его от магистральных А320.

20.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> заменить импортные узлы Вы можете только на другие ИМПОРТНЫЕ узлы, ибо отечественные агрегатчики и станочники умножены на 0 как-раз с помощью этой спец-операции "суперпуперджет"

я у Вас уже про это спрашивал ранее, но Вы тогда уклонились от ответа... но раз Вы снова возвращаетесь к этой проблеме, то снова спрошу: какой из отечественных (уточню - РФ) "агрегатчиков" оказался "умножен на ноль" только потому, что у него не была закуплена сотня самолетокомплектов для SSJ ? Назовите, пожалуйста.

ну а Ваш пассаж про "станочников" особенно забавен для любого, кто помнит, почему в 80-е годы Тошиба угодила под санкции,
или кто хоть раз видел внутренности и технологическую оснастку высокоточных обрабатывающих центров ИР-500 ивановского производства :)




20.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat> а что, с россией поделились технологиями и лицензиями на производство?

можете дать простой ответ на вопрос: КАМАЗ - российский автомобиль, да или нет?

20.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater> Объясните, пожалуйста, о каких "узлах" вы говорите? Вот возьмём, к примеру, почитаемый на этом форуме Либхерр

да это Ваш идейный коллега tomashomecat все о каких-то агрегатах и станочниках рассуждает. Причем о каких конкретно - не говорит :)
Я же предлагаю ему осветить достаточно простой вопрос, для этого совсем не нужно погружаться в тонкости "размещения агрегатов": есть SSJ-B, есть SSJ-LR - дальность полета на полторы тысячи километров больше, т.е. налицо новое качество. Кто привнес в самолет это новое качество (да и вообще имел право привнести это новое качество)? Либхерр, Хонейвелл, Коллинз?

а с Либхерром как раз все просто - это Либхерру ГСС заказало механизацию под свой самолет, а не Либхерр под свою механизацию заказал ГСС самолет :)
т.е. ГСС под свой самолет может заказать механизацию и не Либхерру, а кому-нить еще, а вот Либхерр под свою механизацию другой самолет не закажет никому :)

20.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:56 OldChukchi пишет:

> а с Либхерром как раз все просто - это Либхерру ГСС заказало механизацию под свой самолет, а не Либхерр под свою
> механизацию заказал ГСС самолет :)

Либхерр делал не "механизацию", а разработал и отвечает за две важнейшие системы ССЖ. Ещё раз: "the first aircraft supplier worldwide who has been awarded a complete flight control system".

Возможно, конечно, что столь уважаемая фирма пишет неправду на своем сайте — пусть меня поправят специалисты.

> т.е. ГСС под свой самолет может заказать механизацию и не Либхерру, а кому-нить еще

Как справедливо отметил Инженер, "мог бы" имело силу на этапе выбора партнёров, а сейчас "заказать кому - нибудь другому" можно только теоретически.

> а вот Либхерр под свою механизацию другой самолет не закажет никому :)

Либхерр на деньги ГСС, уверен, хорошо продвинулся и поднял свою конкурентоспособность.

На мой взгляд, если и пускать в свой огород буржуйские конторы, то только в рамках совместных предприятий — так, как это успешно делают китайцы. Ну а если буржуйские партнёры на такие условия не согласны, то напрашивается законный вопрос: кто же здесь кого реально выбирает и кто кому диктует условия?

20.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> какой из отечественных (РФ) "агрегатчиков" оказался "умножен на ноль" только потому, что у него не была закуплена сотня самолетокомплектов для SSJ?

дуркуем? берем весь список вычитаем планер. что непонятно? я ж написал не вообще предприятия умножились на 0, а именно как изготовители авиа-агрегатов. одни перепрофилировались, другие сократились. от полной смерти отрасль спасает только штучные ту204 и ан148, оттого и себестоимость у них такая.

> Ваш пассаж про "станочников" особенно забавен...

продолжаем дурковать? это Ваш пассаж особенно забавен для всех кто видел фоторепортажи с производства ssj.

> налицо новое качество. Кто привнес в самолет это новое качество (да и вообще имел право привнести это новое качество)?

повторю еще раз - у ГСС есть право и возможность только менять конфигурации-настройки импортных ПКИ и станков. я тоже могу в своей Мазде менять угол спинки, развал, радиоприёмник. стал ли я производителем Мазды?

20.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Либхерр делал не "механизацию", а разработал и отвечает

...as well as all movable surfaces of the airframe. Разумеется, с системами управления этими "movable surfaces".

Впрочем, если настаиваете на "отвечает за", то тогда понятно, кто виноват в проблеме с предкрылками - Либхерр. В лице присутствующего здесь Галанта, ага :)
Он, правда, говорит, что там ГСС виновато, а Либхерр как раз не при делах :)


> "мог бы" имело силу на этапе выбора партнёров, а сейчас "заказать кому - нибудь другому" можно только теоретически

"теоретически" - это только касательно таких серьезных вещей, как упомянутая Вами механизация; вот ремоторизация на SSJ тоже возможна только теоретически, но Вы же не будете отрицать, что она все-тки возможна? Что же до ПКИ (напомню - покупных , т.е. готовых изделий, производимых не под конкретный самолет, а по номенклатуре), то с ними и вовсе никаких проблем, ни теоретически, ни практически.

Вообще, по человечески я понимаю Ваше желание видеть SSJ как первый и последний самолет ГСС, но мне хочется надеяться, что у ГСС будут еще и другие самолеты, партнеров в создании которых снова будет выбирать себе ГСС. Причем, в частности, это опять может оказаться Либхерр, коль скоро партнерство оказалось удачным. А может и не Либхерр, если будут лучшие предложения. Нет? :)

> Либхерр на деньги ГСС, уверен, хорошо продвинулся и поднял свою конкурентоспособность

думаю, на деньги АНТК - еще больше, раз даже похваляется грамоткой от Кивы на своем сайте :)
но, думаю, как участие в SSJ, так и участие в Ан-148, были для Либхерра отнюдь не главным средством заработка.

20.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а именно как изготовители авиа-агрегатов. одни перепрофилировались, другие сократились

"им'я, сестра, им'я!"
кто именно этот несчастный? кто до появления SSJ чувстовал себя великолепно (производя что? производя для кого?), а с появлением SSJ был вынужден перепрофилироваться или сократиться (перестав производить то, что производил раньше, до SSJ - что перестал производить? для кого он это производил?)

пока что дуркуете Вы - бла-бла-бла про несчастных авиаагрегатчиков от Вас есть, а самих этих несчастных Вы и сами назвать не можете.

> я тоже могу в своей Мазде менять угол спинки, развал, радиоприёмник. стал ли я производителем Мазды?
а двигатель, двигатель можете заменить? например, поставить МеМЗ-966? ;)

ЗЫ можете дать простой ответ на вопрос: КАМАЗ - российский автомобиль, да или нет?

20.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кто видел фоторепортажи с производства ssj

и еще раз про станочников, медленно, по-слогам, ключевые слова: Тошиба, ИР-500, FANUC, Renishaw

ЗЫ да простят меня присутствующие за оффтоп, это что, злой Погосян в далеких 80-х заставил товарища Кабаидзе закупать электронику в Японии шкафами? ;)

20.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то только в рамках совместных предприятий — так, как это успешно делают китайцы

сп по внутреннему производству возможно только с большой серией. потому что это означает дополнительные вложения. разумеется либхерр организует с удовольствием завод в рф (он и организовал), но только если будет понимать кто и как компенсирует ему затраты. можно конечно просто денег дать на это как делает китайское правительство, но там к такому механизму прилагается цензура и жесткое наказание за альтернативное правительству мнение в инторнете. те вас банально бы отодрали в китае.

отличный пример автокластер в калуге- вслед за локализацией импортных автомобилей пришли и поставщики пки, открывшие свои заводы. фольксваген естественно это этого русской машиной не стал. а остался немецкой машиной собранной в рф. так же как ан148 остается уркаинским самолетом собранном частично в рф.

20.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.09.2013 Иванчин Владимир пишет:



Мушенька, солнышко, сколько там времени прошло между передачей первого борта в интерджет и началом коммерческой эксплуатации?


Надо было мексиканцам как кубинцы валидировать сертификат под честное слово? Или туда Д.С. просто занес знатно? Третий Ан-158 потому и не перегоняют долго, что сразу усиливают слабые места?
То, что SSJ летали в Мексике сертификационные полеты для валидации сертификата EASA было вообще-то всем известно. Разве что за исключением особо одаренных уроженцев полонын, волею судьбы осевших в ненавистной москальщине. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.