Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> ремоторизация на SSJ тоже возможна только теоретически, но Вы же не будете отрицать, что она все-тки возможна?
как я уже неоднократно писал - ГСС имеет полное право спроектировать другой самолет. возможно под этим же названием.
> что перестал производить? для кого он это производил?
сколько ссср выпускал авиации в год и кто делал для них агрегаты? и вы говорите что не дуркуете?
ssj100 убил у рос-производителей ПКИ надежду на восстановление производства, ибо стало понятно что они не нужны государству вообще. государство будет покупать иностранную авиацию, максимум - отверточная сборка.
> а двигатель, двигатель можете заменить? например, поставить МеМЗ-966? ;)
лично я нет но могу заказать знающим людям и они заменят, будьте уверены. потом возьму у них всю документацию и право на свои изменения. УРА! я стал проектировщиком и производителем Мазды!
> КАМАЗ - российский автомобиль, да или нет?
до тех пор пока производство двигателей не локализовано полностью или нет не устранена зависимость от 1 страны-поставщика - НЕТ. встречный вопрос - моторы sam146 российские? да или нет? если Ваш ответ будет ДА, то дискутировать с Вами нет смысла.
тюрюнь пурюнь клоуны свидомитые. 10 часов на борт в интерджете. я же говорил ваша замануха с налетом падет.
OldChukchi, разве то что ssj спроектирован (а точнее "скомплексирован" из иностранных узлов) в России - отменяет факт что его серийное ПРОИЗВОДСТВО есть отверточно-наклеечная сборка из иностранных пки на иностранном оборудовании иностранными болтами и заклепками? и это серийное производство (если не смотреть на права на торговую марку) НИЧЕМ по сути не отличается от сборки ford на заводе всеволжска.
пс. вобщем вы отстаиваете точку зрения что национальность продукта определяется страной владельцем торговой марки. если ДА то закончим на этом бессмысленный спор.
09:43 tomashomecat пишет:
> а двигатель, двигатель можете заменить? например, поставить МеМЗ-966? ;)
лично я нет но могу заказать знающим людям и они заменят, будьте уверены. потом возьму у них всю документацию и право на свои изменения. УРА! я стал проектировщиком и производителем Мазды!
______________________
А после этого попробуйте зарегистрировать своё ТС в ДАI. Узнаете заодно, что означает такой научный термин, как "попоболь".
> КАМАЗ - российский автомобиль, да или нет?
до тех пор пока производство двигателей не локализовано полностью или нет не устранена зависимость от 1 страны-поставщика - НЕТ.
______________________
Срочно уберите от Томаса валерьянку, не то мы его потеряем. А по сабжу сразу тогда несколько вопросов. А ЗАЗ Шанс машинка украинская? А львовский "Электрон" с кинескопом от Панасоника телевизор японский? А А320 собираемый в Китае самолёт китайский?
встречный вопрос - моторы sam146 российские? да или нет? если Ваш ответ будет ДА, то дискутировать с Вами нет смысла.
______________________
Забугорный, но с гигантской степенью локализации производства в России. Впрочем, как и Д436. Отсюда встречный вопрос - моторы Д436 российские? Да или нет? если Ваш ответ будет ДА, то дискутировать с Вами нет смысла.
2tomashomecat:
Можете ли вы назвать тех производителей ("агрегатчиков и станочников") которые из-за SSJ (т.е. они рассчитывали на то, что станут поставщиками, выдавали ответы на RFP, вели переговоры с ГСС) что-то потеряли? Боюсь будет затруднительно - желающих поучаствовать в проекте было меньше пальцев на руках.
Не может, Котэ вообще в самолетах ни бум-бум, только по3.14здеть с галерки. А ГСС выдвинул требования типа сертификации в EASA и эксплуатации по состоянию, а за первое надо платить, а на втором терять кто ж на такое пойдет - дурнів немає.
не думаю что одесский школьник знает что такое rfp. ну в смысле расшифровку он конечно наверное найдет, но ... )
Российские создатели ПКИ отлично себя чувствуют на военных и вертолетных заказах. Ни одного из низ ГСС не прибила, одессит котег болтает ерундой, как обычно.
Удивительный лжепатриоизм.
tomashomecat> сколько ссср выпускал авиации в год и кто делал для них агрегаты? и вы говорите что не дуркуете?
"зочем ви тrавите?" ;)
в смысле, зачем отвечаете вопросом на вопрос? у вас папа, извиняюсь, юрист? %)
Вы просто можете указать прямо - "производитель X выпускал агрегаты Y в количестве N штук в год до самого запуска SSJ в серийное производство, а как только был построен первый SSJ, то этот производитель NNN вынужден был закрыться" (именно в такой формулировке, чтобы была видна пагубная роль SSJ).
Ну, назовите уже эти X, Y и N, беспокойный Вы наш.
tomashomecat> лично я нет но могу заказать знающим людям и они заменят, будьте уверены
как Вам уже совершенно справедливо указали, официально, с точки зрения ДАI, после таких изменений Ваше поделие автомобилем быть перестанет.
а вот если концерн Мацуда внесет в Ваш автомобиль ровно те же самые изменения, то ДАI его с удовольствием зарегистрирует.
Именно поэтому ГСС - производитель самолетов, а Вы - никто.
tomashomecat> НИЧЕМ по сути не отличается от сборки ford на заводе всеволжска
Хехе, отличие-то принципиальное, применительно к SSJ предприятие ГСС - это Форд (правда КнАФ тогда - это завод Форда где-нить в штате Миссури)
А вот "завод во Всеволжске" - это как раз ВАСО, а Фордом при нем выступает АНТК.
Медленно, но прозреваете, ага :)
и, наконец, квинтэссенция (воду я опустил) - tomashomecat:
> КАМАЗ - российский автомобиль, да или нет?
НЕТ
ЗЫ да, кстати! Sam-146 - не отечественный двигатель. И Д-436 - тоже не отечественный двигатель. Поэтому разработчик самолета выбрал то, что посчитал более нужным для своего самолета.
Когда будет готов отечественный - какой-нить ПД-8 - может случится ремоторизация, во всяком случае сделать таковую разработчик самолета будет вполне вправе.
tomashomecat> ГСС имеет полное право спроектировать другой самолет. возможно под этим же названием.
воот, про право Вы наконец-то все поняли.
Но главная ценность ГСС не в том, что они имеют право на спроектированный ими самолет, а в том, что они вообще умеют проектировать самолеты. И на примере SSJ видно - неплохо умеют.
19.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
не знал что Ту-204 это продукция АНТК.
ОАО "АНТК им. А. Н. Туполева" 93-99 гг.
02:57 OldChukchi пишет:
> Впрочем, если настаиваете на "отвечает за", то тогда понятно, кто виноват в проблеме с предкрылками - Либхерр.
> В лице присутствующего здесь Галанта, ага :)
> Он, правда, говорит, что там ГСС виновато, а Либхерр как раз не при делах :)
...и он же говорит, что ГСС не понимает толком, как работает механизация в ССЖ :).
Это интересная тема — как и где разграничивается (на примере Либхерра) ответственность между поставщиком систем и airframe'ером? Как происходит передача разработанного know how, в какой форме и в каком объёме? Как идёт сопровождение/поддержка/модернизация систем? Это не так занимательно, как истерично долбить в режиме 24/7 "хана хохлам", но узнать мнение специалистов было бы интересно.
> ремоторизация на SSJ тоже возможна только теоретически, но Вы же не будете отрицать, что она все-тки возможна?
Теоретически можно "и на Солнце полететь". Практически же, с учётом экономики проекта, это невозможно.
Кроме того, уверен, что со всеми поставщиками/подрядчиками в договорах указан минимальный объём поставки. В этой связи рассказы о "наших поставщиках, которые подтянутся", планах по "локализации" выглядят совсем уж сказками для программы "Время". Проекту уже 12 лет, накакой значимой локализации не наблюдается, ОАК это явно совершенно не интересует. А те российские предприятия, которые попадают в обойму, вроде "Аэростайла", попадают в неё только тогда, когда буржуйские поставщики не справляются.
> Что же до ПКИ (напомню - покупных , т.е. готовых изделий, производимых не под конкретный самолет, а по номенклатуре),
> то с ними и вовсе никаких проблем, ни теоретически, ни практически.
Не думаю, что там всё уж так просто в плане сертификации.
> у ГСС будут еще и другие самолеты, партнеров в создании которых снова будет выбирать себе ГСС. Причем, в частности, это опять может оказаться Либхерр
Вот именно — это окажется опять Либхерр и иже с ними :)) что хорошо видно на примере перепетий с МС-21. Это не проект ГСС, но мнение Михаила Аслановича имеет вес и там, не правда ли? :))
OldChukchi пишет
и, наконец, квинтэссенция (воду я опустил) - tomashomecat:
> КАМАЗ - российский автомобиль, да или нет?
НЕТ
**************************
как раз в так называемой воде и было самое главное, повторю...
tomashomecat пишет
до тех пор пока производство двигателей не локализовано полностью или нет не устранена зависимость от 1 страны-поставщика - НЕТ. встречный вопрос - моторы sam146 российские? да или нет? если Ваш ответ будет ДА, то дискутировать с Вами нет смысла.
***************************
читаем внимаиельно, особенно эту фразу: "до тех пор пока производство двигателей не локализовано полностью или нет не устранена зависимость от 1 страны-поставщика - НЕТ."
теперь идем на сайт kamaz.ru находим там описание машин, и думаем. Но так как думать вы не умеете то разжую по слогам. На сегодняшний день можно купить КАМАЗ с двигателями марок Камаз, ЯМЗ, Камминз и Мерседес (ЯМЗ и Мерс под заказ). Коробками передач Камаз, ЯМЗ и ZF. Мостами Камаз (2-х видов) и Мадера. Т.е. камаз дает то, что не дает суперджет, хотите ипорт, пожалуйста, хотите все россйское, пожалуста. Таким образом, КАМАЗ является Россйским автомобилем, с возможностью приобритения машины с импортными агрегатами.
Так что, лучше не пытайтесь говорить о том, чего не понимаете.
02:57 OldChukchi пишет:
...но мне хочется надеяться, что у ГСС будут еще и другие самолеты, партнеров в создании которых снова будет выбирать себе ГСС.
************************************************************
Хочется, но Вы не уверены? Это правильно. В наше время ни в чем нельзя быть уверенным. Щеки надувать конечно можно (а иногда даже нужно!), однако ситуация легко может перемениться. И отнюдь не в пользу ГСС. МС-21 набирает обороты. "Малыш" растет и с каждым днем просит кушать все больше и больше. А сиська то дойная - одна. Так что, будут ли еще проекты у ГСС - очень большой вопрос...