Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
A-350 на сегодняшний день можно купить только с одной маркой двигателя. Катастрофа!
"...Минфин РФ почти в 2,5 раза сокращает в 2014 году господдержку проектов разработки и производства двигателей для новых гражданских самолетов - SSJ-100 и перспективного МС-21. Это следует из законопроекта о бюджете на 2014 год и плановые 2015-2016 годы, подготовленного министерством...."
...Ранее в бюджетном законе на плановый 2014 год предполагалось выделить на поддержку серийного производства SaM146 /двигатель для SSJ-100/ и разработку ПД-14 (для МС-21) почти 3,9 млрд рублей. Сейчас - только 1,587 млрд рублей....
....сокращается взнос по обеспечению инвестпрограммы по увеличению серийности производства двигателей SaM146. Ранее на 2014 год планировалось почти 488 млн рублей, теперь - примерно 463,6 млн рублей. В плановом периоде 2015-2016 год поддержка проекта не предусмотрена.
Для финансирования работ по проекту двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-10 предлагалось в 2014 году выделить более 525,7 млн рублей (теперь - около 239 млн рублей) и в 2015 году - 525,7 млн рублей (теперь - 498 млн рублей).
На обеспечение стартовых убытков "НПО Сатурн" (производит в том числе SaM146) в 2014 году планировалось 2,8 млрд рублей, сейчас - 860 млн рублей...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/20/264395.html
09:43 tomashomecat пишет:
ssj100 убил у рос-производителей ПКИ надежду на восстановление производства, ибо стало понятно что они не нужны государству вообще. государство будет покупать иностранную авиацию, максимум - отверточная сборка.
************
Всё бы ничего, да вот беда - для РФ "иностранная авиация, максимум - отвёрточная сборка" это как-раз Ан-148. Только при чём тут SSJ? ;-)
13:44 OldChukchi пишет:
ЗЫ да, кстати! Sam-146 - не отечественный двигатель. И Д-436 - тоже не отечественный двигатель. Поэтому разработчик самолета выбрал то, что посчитал более нужным для своего самолета.
Когда будет готов отечественный - какой-нить ПД-8 - может случится ремоторизация, во всяком случае сделать таковую разработчик самолета будет вполне вправе.
************
От себя добавлю: будет вправе в отличие от ГП Антонов, которое до поределённого момента не может поменять двигатель на Ан-148. Иначе придётся выплачивать реальные штрафы ;-)
16:47 andrey_che пишет:
"...Минфин РФ почти в 2,5 раза сокращает в 2014 году господдержку проектов разработки и производства двигателей для новых гражданских самолетов - SSJ-100 и перспективного МС-21. Это следует из законопроекта о бюджете на 2014 год и плановые 2015-2016 годы, подготовленного министерством...."
*************
Ничто так не радует andrey_che, как сокращение поддержки российского авиастроения...
17:03 Пётр пишет:"...Ничто так не радует andrey_che, как сокращение поддержки российского авиастроения..."
- Просто считаю, что деньги "лучше пропить, чем прос..ть"...
/шутка/
P.S.:
- Будь моя воля, вообще бы все деньги, запланированные на ССЖ-о, потратил бы, например, на проект ПД... Как мне кажется, толку было бы поболее...
Да одно другому не мешает.
Больше денег в авиацию - больше проектов хороших и разных!
> Будь моя воля, вообще бы все деньги, запланированные на ССЖ-о, потратил бы, например, на проект ПД.
а будь моя воля, я бы все деньги вбуханные в антк и мс потратил бы на развитие отечественных проектов. а таким персонажам как вы андрей выписывал бы по полгода общественных работ, чтобы в голове порядок был.
19:35 256256 пишет:
МО РФ первое в очереди забугорные Ан-140 и Ан-148 брать своих производителей принижая.
+++
а кои аппараты им брать надобно, дабы воздать производителям своим сторицею?
19:45 musha пишет:
а будь моя воля, я бы таким персонажам как вы андрей выписывал бы по полгода общественных работ, чтобы в голове порядок был.
+++
почеши либерала - найдешь Гитлера с пейсами.
давно не секрет. следующая стадия (если начнете терять свой кровный гешефт) - вы захотите Андрея сжечь ))
ВОТ СКАЖИТЕ ПРИЧЁМ ТУТ СУПЕРДЖЕТ??
Тема 148 есть , тема 140 есть. Там и обсуждайте.
МО какпм боком к суперджету?
Пишите про суперджет.
> 10:58 asp пишет:
> А ГСС выдвинул требования типа сертификации в EASA и эксплуатации по состоянию, а за первое надо платить, а на втором терять кто ж на такое пойдет - дурнів немає.
спрошу еще раз может тут знают - почему ГСС можно тратить 10 лет и миллиарды $ на разработку, а вот рос-агрегатчикам - ДУЛЮ! только за свои и никаких гарантий что потом купят. ну сразу же понятно что это называется "ОТЛУП". или Вам это непонятно?
> с точки зрения ДАI, после таких изменений Ваше поделие автомобилем быть перестанет.
специально для "справедливо указующих" :))
САМОДЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
В Украине допускается самостоятельное изготовление (правильнее переделка) легковых автомобилей на базе уже существующих заводских марок. Например, на базе старой сгнившей иномарки (допустим Mercedes, Toyota или BMW) можно вылепить подобие Lamborghini. После переоформления в МРЭО в техпаспорте на автомобиль в графе "марка, модель" будет указано самодельный. В графе "особые отметки" укажут, на базе какого автомобиля он был изготовлен.
Компания, изготавливающая под заказ репликары: TUNING BURO. Тут мы видим автомобиль на базе Toyota MR-2, тюнингованый "под McLaren F1". При заказе у них тюнинг-комплекта для самодельного автомобиля помогут поставить его на учет в ГАИ.
Кабмин упростил регистрацию самодельных автомобилей http://autonews.autoua.net/novosti/...
> А вот "завод во Всеволжске" - это как раз ВАСО, а Фордом при нем выступает АНТК.
чушь принципиальная. ВАСО имеет полную ККД на ан148 и может если захочет всё делать сам, из киева некоторые части просто потому что так дешевле, АНТК тут только получатель лицензионных отчислений как разработчик. завод во всеволжске, ssj100, sam146 - в чистом виде отверточно-наклеечная сборка - отказал "партнер" в поставках - и производство умерло. чувствуете принципиальную разницу?
> главная ценность ГСС не в том, что они имеют право на спроектированный ими самолет, а в том, что они вообще умеют проектировать самолеты
вы так пишите как будто Россия ранее никогда самолеты не проектировала. вы ломитесь в открытые двери.
20:47 tomashomecat пишет:чушь принципиальная. ВАСО имеет полную ККД на ан148 и может если захочет всё делать сам,... отказал "партнер" в поставках - и производство умерло. чувствуете принципиальную разницу?
Вот же "унтер офицерская вдова". Вы же сами себя высекли. Откажет Украина в поставках двигателей, ВСУ, шасси и т.п."- и производство умерло. чувствуете принципиальную разницу?"
Ну а принципиально, с чего это вдруг партнер "откажет в поставках"? "А если бы он вез патроны?"(с)
> специально для "справедливо указующих" :))
дада, процедура максимально упрощена :)
"...для регистрации необходимо представить свидетельство о согласовании конструкции относительно безопасности дорожного движения, оформленное государственным предприятием «Госавтотранспорт НИИ проект» или Центром безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД. Вместе с ним необходимо представить и сертификат соответствия, выданным органом по оценке соответствия. Во втором случае, для индивидуально переоборудованных транспортных средств и переоборудованных для работы на газовом топливе, при регистрации понадобится акт технической экспертизы или сертификат соответствия, выданный испытательной лабораторией (центром), имеющей аттестат аккредитации соответствующей отрасли и полномочия по проведению проверки технического состояния транспортных средств."
нет, не сравняетесь Вы с Маздой, особенно если надумаете соеи поделки выпускать не для себя, любимого, а на продажу :)
ЗЫ вот я не понимаю, в мелочах-то зачем врать?
tomashomecat> ВАСО имеет полную ККД на ан148 и может если захочет всё делать сам
ну например - оборудование Honeywell, устанавливаемое на Ан-148, ВАСО может делать сам, это я уже понял.
Но почему тогда ГСС не могут сами делать оборудование Honeywell, устанавливаемое на SSJ ? :)
Ну и, наконец, самое пикантное: даже если ВАСО имеет полную ККД на производство АН-148, ВАСО может производить только этот самый Ан-148, неизменный до последней заклёпки. Даже Ан-148ЕМ самостоятельно они производить не могли, да и Ан-158 самостоятельно производить не могут. Это типичный "завод Форд во Всеволжске".
tomashomecat> вы так пишите как будто Россия ранее никогда самолеты не проектировала
хехе, Вы не только стремитесь указать соседу, как он должен тратить свои деньги, но еще и указать, сколько у него должно быть своих авиационных КБ, авиационных заводов ?
номенклатуру выпускаемых соседом самолетов тоже будете указывать, нет? ;)
чем дальше Вы раскрываете свои тезисы, тем забавнее они выглядят