Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> tomashomecat> ВАСО имеет полную ККД на ан148 и может если захочет всё делать сам

Тупое вранье. Васо так же как салют имеют документацию только в объеме своего фронта работ. Полных док нету.

21.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.09.2013 tomashomecat пишет:
ВАСО имеет полную ККД на ан148 и может если захочет всё делать сам
**************
Весь до последней заклёпки? Включая украинские двигателя и буржуйские радары?

21.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир> камаз дает то, что не дает суперджет, хотите ипорт, пожалуйста, хотите все россйское, пожалуста. Таким образом, КАМАЗ является Россйским автомобилем

ну что же, точка зрения tomashomecat и примкнувшего к нему Иванчина Владимира полностью прояснилась: Ан-148, SSJ, и Бе-200 - это не российские самолеты. Ту-334, впрочем - тоже.

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 02:11 OldChukchi пишет:

>> tomashomecat> ВАСО имеет полную ККД на ан148 и может если захочет всё делать сам

> ну например - оборудование Honeywell, устанавливаемое на Ан-148, ВАСО может делать сам, это я уже понял.
> Но почему тогда ГСС не могут сами делать оборудование Honeywell, устанавливаемое на SSJ ? :)

ага, и алюминий авиазавод тоже должен сам выплавлять и микросхемы рисовать... дуркование продолжается нон-стоп...

> ВАСО может производить только этот самый Ан-148, неизменный до последней заклёпки.

что купили то в точности и производят, ибо оно спроектировано в соответствии с их пожеланиями, испытано и сертифицировано. вы хотите чтобы завод менял внутренности самоля как ему заблагорассудится? ЕСЛИ Я КУПИЛ НА РЫНКЕ СЕМЕНА ЯБЛОК НУЖНОГО МНЕ СОРТА - ВЫРАЩЕННЫЕ ЯБЛОКИ МОИ ИЛИ НЕТ?

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 07:38 OldChukchi пишет:
> ну что же, точка зрения tomashomecat и примкнувшего к нему Иванчина Владимира полностью прояснилась: Ан-148, SSJ, и Бе-200 - это не российские самолеты. Ту-334, впрочем - тоже.

ложь повторенная многократно не становится правдой. а правда в том что ан148 и бе200 россия МОЖЕТ если захочет производить независимо от украины, имея КДД на лётную конструкцию и мировой рынок СТАНДАРТНЫХ ПКИ. а вот ssj100 - увы и ах, "партнеры" крепко держат проект за яйца спец-МОДИФИКАЦИЯМИ агрегатов без которых ssj не имеет права летать, те-же снекма, талес и либхер.

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi, всё же ответьте на вопрос - почему ГСС можно тратить на разработку 10 лет и ярды $, а рос-производителям ПКИ ну никак нельзя? только за свои и без всяких гарантий. интересно ваше мнение. :)

21.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat> ага, и алюминий авиазавод тоже должен сам выплавлять и микросхемы рисовать... дуркование продолжается нон-стоп...

Ваше дуркование действительно продолжается - это же Вы требуете, чтобы все непременно производилось в России. Так как там насчет Honeywell и ВАСО ? Имеют документацию (всю, как Вы утверждаете)? А вместо оборудования Honeywell ВАСО что-то родное, российское, на Ан-148 может поставить? Ну само, совершено самостоятельно, не спрашиваясь в АНТК?
Например, шасси в Нижнем заказать, документация-то у них, как Вы утверждаете, есть? :)

> вы хотите чтобы завод менял внутренности самоля как ему заблагорассудится?

ну вот, обратно вс

> ВЫРАЩЕННЫЕ ЯБЛОКИ МОИ ИЛИ НЕТ?

когда купите у производителя самолет - самолет будет Ваш. А

21.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

упппс

> вы хотите чтобы завод менял внутренности самоля как ему заблагорассудится?

ну вот, обратно всё понимаете - завод получил от разработчика право производить подукцию, и делает это с точностью до миллиметра, хоть это "завод во Всеволжске", хоть ВАСО.

> ВЫРАЩЕННЫЕ ЯБЛОКИ МОИ ИЛИ НЕТ?

когда купите у производителя самолет - самолет будет Ваш. Вот для того чтобы из семечек от первого самолета другие самолеты ростить самостоятельно, уже разрешения спросить нужно. Так понятнее?

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это же Вы требуете, чтобы все непременно производилось в России

Ваша очередная ложь. это конечно желательно (особенно для военки) но если есть поставщики в дружественных или хотя-бы нейтральных странах - тоже пойдет.

> А вместо оборудования Honeywell ВАСО что-то родное, российское, на Ан-148 может поставить? Ну само, совершено самостоятельно, не спрашиваясь в АНТК?

а испытывать и сертифицировать изменения ВАСО тоже сам будет? или может это не его работа и не его компетенция? повторю - КОНКРЕТНО ан148 ВАСО может производить (если захочет) абсолютно независимо от АНТК и украины вообще, вносить изменения - это уже другой вопрос который к ВАСО отношения не имеет.

21.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а правда в том что ан148 и бе200 россия МОЖЕТ если захочет производить независимо от украины, имея КДД на лётную конструкцию и мировой рынок СТАНДАРТНЫХ ПКИ

Вы просто скрываете зачем-то от общественности всю правду. А вся правда в том, что и в случае с SSJ, так же как и с Бе-200 - Россия точно так же может.
А вот в случае с Ан-148 - Россия не может ничего. Только строить то, что из Киева разрешили.

> почему ГСС можно тратить на разработку 10 лет и ярды $, а рос-производителям ПКИ ну никак нельзя?
почему это производителям ПКИ - нельзя? кто запретил?
точно так же можно - пусть тратят на разработку "10 лет и яррды $", я не возражаю. Как потратят, ит сделаю что-то путное - можно будет в очередную модификацию SSJ поставить. Кто ж против?
А пока не потратили, придется как-нить без них :)

ЗЫ да, кстати, когда (и если) будете указывать пальцем в того, кто именно запретил, не забудьте какое-нить весомое подтверждение заготовить. А то Вашим словам веры мало, особенно после того, как Вы не назвали ни одного производителя ПКИ, загубленного Суперджетом.

ЗЫЫ и все же, уж извините за офтоп - если Бе-200 и Ту-334 - это не российские самолеты... то чьи они?! Назовите уже страну происхождения однозначно? А то Вы все как-то вокруг да около, а что-то конкретное сказать как-то затрудняетесь :)

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 10:10 OldChukchi пишет:
> ну вот, обратно всё понимаете - завод получил от разработчика право производить подукцию, и делает это с точностью до миллиметра, хоть это "завод во Всеволжске", хоть ВАСО.

завод во всеволжске встанет и умрет если форд откажет в поставках УНИКАЛЬНЫХ ПКИ, ВАСО - имеет возможность все УНИКАЛЬНЫЕ части из украины производить сам, остальное - предмет поиска на рынке СТАНДАРТНЫХ ПКИ.

> когда купите у производителя самолет - самолет будет Ваш.

дуркуем опять? спрошу последний раз - яблоки ВЫРАЩЕННЫЕ (не купленые) из купленных семян - МОИ? да или нет?

> Вот для того чтобы из семечек от первого самолета другие самолеты ростить самостоятельно, уже разрешения спросить нужно. Так понятнее?

это уже ДРУГОЙ вопрос. если я хочу выращивать яблоки другого сорта - я куплю семена другого сорта. Так понятнее?

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> почему ГСС можно тратить на разработку 10 лет и ярды $, а рос-производителям ПКИ ну никак нельзя?
> почему это производителям ПКИ - нельзя? кто запретил?
> точно так же можно - пусть тратят на разработку "10 лет и яррды $", я не возражаю

дуркование нон-стоп... кто запретил? рос-государство. или у Вас другие сведения? разве им дали "10 лет и ярды $ ГОС-ГАРАНТИРОВАННЫХ КРЕДИТОВ" и ГОС-ГАРАНТИИ НА ПОКУПКУ разработанного ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ? нет. так зачем же идиотский вопрос?

21.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat> но если есть поставщики в дружественных или хотя-бы нейтральных странах - тоже пойдет.

если и ложь, то Ваша, это же Вы всё никак в вопросах "российскости" определиться не можете - у SSJ двигатель не российский, значит и самолет не российский. У Бе-200 двигатель не российский, но самолет - российский. Путаетесь в показаниях.

Насчет дружественных и нейтральных - это Вы знатно пошутили, особенно в свете готовящегося откочевания Украины в ЕЭС. Почему это хакупать комплектуху в "недоЕЭС" должно быть лучше, чем просто в ЕЭС? Не, Ваше желание продать понятно, особенно если покупатель единственный. Но у покупателя-то Вы отнюдь не единственный продавец, можно походить по рынку, поторговаться.

> КОНКРЕТНО ан148 ВАСО может производить (если захочет) абсолютно независимо от АНТК и украины вообще, вносить изменения - это уже другой вопрос который к ВАСО отношения не имеет.
нет, не может независимо от Украины - потому что самостоятельно заменить любую железку производства Украины (и не только Украины, а вообще любую железку) на что-то другое ВАСО тривиально не может.
И завод во Всеволжске - тоже не может, ага.

> вносить изменения - это уже другой вопрос который к ВАСО отношения не имеет

ну вот и, и сами подтверждаете - не может ВАСО нифига, даже подшипник производства А заменить на аналогичный подшипник производства Б не может заменить без разрешение АНТК, а Вы тут про "независимо" рассуждаете, щас :)

21.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кто запретил? рос-государство. или у Вас другие сведения?

кому? кому запретили-то? назовите уже наконец что-то конкретное.

21.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ВАСО - имеет возможность все УНИКАЛЬНЫЕ части из украины производить сам

не имеет ВАСО такой возможности. Не может ВАСО самостоятельно ничего поменять. Решение о возможности замены оборудования А на аналогичное оборудование Б принимает разработчик.
И отвечает, кстати, за такое решение тоже разработчик :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.