Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у SSJ двигатель не российский, значит и самолет не российский. У Бе-200 двигатель не российский, но самолет - российский.

дуркование нон-стоп... повторю в 1001 раз - россия физически НЕ МОЖЕТ производить sam146 без "партнера" снекмы. а вот д436 - может, например для гос-служб под другим названием.

> не может ВАСО нифига, даже подшипник производства А заменить на аналогичный подшипник производства Б не может заменить без разрешение АНТК

повторю в 1001 раз - конструирование это не компетенция ВАСО, так-же как и я как садовод не имею компетенции выводить новые сорта, но это не мешает мне быть полноправным ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ яблок из купленых семян. так понятно?

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> ВАСО - имеет возможность все УНИКАЛЬНЫЕ части из украины производить сам

> не имеет ВАСО такой возможности. Не может ВАСО самостоятельно ничего поменять.

брехня, словоблудие и передергивания... менять на части другой конструкции - не имеет права, а поставить точно такую же но своего производства - может, ибо он сертифицированный производитель таких частей. дуркуйте дальше...

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

повторю уточненный вопрос, чтобы Вы не увиливали и не цеплялись к буквам:

дало ли государство (как для ГСС) рос-производителям ПКИ 10 лет и ярды $ ГОС-ГАРАНТИРОВАННЫХ КРЕДИТОВ и ГОС-ГАРАНТИИ НА ПОКУПКУ разработанного ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ?

21.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> дуркование нон-стоп

напрасно анонсируете свою мысль, Ваш ник в заголовке однозначно это определяет

> россия физически НЕ МОЖЕТ производить sam146 без "партнера" снекмы. а вот д436 - может, например для гос-служб под другим названием

э? т.е. пиратским способом производить Д-436 России Вы разрешаете, а Sam-146 производить пиратским способом Вы не разрешаете? ;)
а почему без Снекмы-то нельзя? КД есть, чего не хватает?


> конструирование это не компетенция ВАСО

ну и объясните мне, как ВАСО без АНТК заменит какое-ни украинское оборудование на российское. Ну вот например как заменить днепропетровское шасси на нижегородское?
Вы утверждаете, что это возможно. Как это будет выполнено технически? ВАСО передаст на "Гидромаш" всю конструкторскую и технологическую документацию по производству шасси? А где ВАСО возьмет эту документацию? У АНТК при этом ВАСО разрешения спрашивать не будет?



21.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat> дало ли государство (как для ГСС) рос-производителям ПКИ

а я не знаю. я даже не знаю - были-ли вообще такие желающие взять денег и сделать вещь.
А вот Вы утверждаете, то да, такие были, но им ничего не дали. Ну так назовите их.

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Sam-146 производить пиратским способом Вы не разрешаете?

а где я запрещал? пусть попробуют произвести хотя бы просто для тестов. интересно как это они сделают без "партнерских" гг и фадека? :))

> ВАСО передаст на "Гидромаш" всю конструкторскую и технологическую документацию по производству шасси?

если самолет для гос-служб а днепровцы перестали поставлять - то именно так и будет, ибо КДД есть. днепровский завод делает шасси тоже по этой же КДД.

> я даже не знаю - были-ли вообще такие желающие взять денег и сделать вещь

да что вы говорите!? опросите директоров профильных заводов сидящих без заказов - откажутся ли они от таких условий если государство предложит? :))

21.09.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 tomashomecat пишет:

брехня, словоблудие и передергивания...



Весьма точное определение всех ваших постов.


менять на части другой конструкции - не имеет права, а поставить точно такую же но своего производства - может, ибо он сертифицированный производитель таких частей. дуркуйте дальше...



Ну вот вы только что загнали сами себя в угол. Это каких таких частей ВАСО является сертифицированным производителем. Является ли оно сертифицированным производителем днепропетровского шасси или радара Honeywell?

Т.е. если по каким-то причинам, останавливаются поставки из Украины, то у ВАСО два пути. Первый - это заменить импортные ПКИ сертифицированными отечественными аналогами. Но для этого нужно, чтобы все отечественные комплектаторы сначала закупили лицензию у владельцев прав на сии девайсы.

Второй вариант - как вы предложили, производить пиратские копии. Вот только тогда самолёт уже будет называться не Ан-148, да и пересертифицировать его заново предётся.

И то и другое вы вменяете ГСС как зависимость от Запада, и продвигаете как основание, что ссж не явлется рос. самолётом. Вот только гсс действительно может спроектировать и пересертифицировать другой ссж с отечественным блэкджеком и отечественными шлюхами, а вот ВАСО - вряд ли. Потому что ВАСО - завод, а не конструкторское бюро.

Завязывайте пургу нести, в общем.

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX, и ему подобные. есть ли у другой страны сделать производство ан148 и бе200 в россии невозможным? НЕТ. есть ли у другой страны такая возможность для ssj100? ЕСТЬ. именно это определяет российскость, всё остальное - демагогия.

21.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 tomashomecat пишет:LHX, и ему подобные. есть ли у другой страны сделать производство ан148 и бе200 в россии невозможным? НЕТ. есть ли у другой страны такая возможность для ssj100? ЕСТЬ.

"Вдова", продолжаете "возить патроны"? Украина запросто может сделать производство Ан-148 невозможным, прекратив поставки двигателей, ВСУ, шасси и т.п. Вот только на фига им это надо? Тот же вопрос производителям комплектующих для Суперджета. Для чего прекращать поставки? В мире сейчас экономический кризис, кто будет отказываться от заказов и зачем? "А если бы он вез патроны"?

21.09.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 tomashomecat пишет:
есть ли у другой страны сделать производство ан148 и бе200 в россии невозможным? НЕТ. есть ли у другой страны такая возможность для ssj100? ЕСТЬ. именно это определяет российскость, всё остальное - демагогия.



Судя по всему вы пропагандируете идеологию чучхе, но сия концепция в развитых обществах не очень популярна.

А ведь всё просто. российскость продукта определяет российскость держателя прав на продукт. А аргументы "сможет - не сможет" и есть самая, что ни на есть демагогия.

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Судя по всему вы пропагандируете идеологию чучхе

судя по всему именно такой идеологии придерживаются авиапром сша-европы-канады, ибо на их самолетах НЕТ ни одного агрегата который они не могут производить.

21.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 tomashomecat пишет:судя по всему именно такой идеологии придерживаются авиапром сша-европы-канады, ибо на их самолетах НЕТ ни одного агрегата который они не могут производить.

Надеюсь, Вы сможете продемонстрировать это утверждение документально?

21.09.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 tomashomecat пишет:
сша-европы-канады, ибо на их самолетах НЕТ ни одного агрегата который они не могут производить.




Весьма любопытное утверждение, особенно в отношении Канады. Ну, и б787, еонечно же, яркий представитель продукции, созданной в соответствие с подходом чучхе.

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX, сша-европа-канада - это ЕДИНОЕ ВОЕННО-ПОЛТТИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕ. хорошо уточню - авиапром стран НАТО, и на их самолетах таки НЕТ ни одного агрегата который они не могут производить.

по б787 - я никогда не писал что всё должны производить у себя, можно отдать СВОЮ разработку на пром-аутсорсинг, но вы не станете спорить что блок стран членов НАТО может производить б787 полностью самостоятельно, подозреваю даже что сша может это в одиночку если захотят.

21.09.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но вы не станете спорить что блок стран членов НАТО может производить б787 полностью самостоятельно, подозреваю даже что сша может это в одиночку если захотят.




Очень даже стану. Дело в том, что в случае того же б787 многое было отдано не просто на промышленный аутсорсинг, но на конструкторский. Очень там много электроники от тех же Mitsubishi, Fuji industries и пр. Точно знаю по микрухам: есть множество каталожных позиций от японских или корейских электронщиков, которым нет полностью заменящих аналогов от американских производителей. Так что ответ такой: вероятно смогут, но только всё равно боингу придётся пересертифицировать эту модификацию, и внутри это будет совсем другой самолёт.

А то, что вы тут приподносите как некую истину в итоге основывается на ваших убеждениях, что США сможет всё сделать самостоятельно, а Россия нет. Никаких фактических доказательств, на которых эти ваши убеждения основаны, вы не приводите. Поэтому это демагогия :)

Вот если вы бы смогли внятно и чётко сказать, какая есть такая секретная технология, которую невозможно было бы произвести в России, это было бы хоть немного интересно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.